Раввин Мизрахи: жертвами Холокоста стали не 6 миллионов евреев, а 1 миллион


Нью-йоркский раввин Йосеф Мизрахи, автор множества лекций, которые он выкладывает в интернете, опубликовал на ресурсе YouTube одну из них, в которой утверждает: жертвами Холокоста стали не шесть миллионов евреев, а всего лишь один.

Об этом пишет в четверг, 31 декабря, агентство еврейских новостей JTA.

Он признает, что и один миллион – это огромная цифра, отмечая однако разницу между ней и "общепринятой" статистикой.
_____________________ 

Вольно или невольно раввин Йосеф Мизрахи затронул один из самых болезненных аспектов мифа о Холокосте. Разработчики и пропагандисты этого мифа старательно избегают связанных с галахой вопросов. Например, если ваш папа еврей, а мама украинка - обязаны ли вы проживать в еврейском гетто? На самом деле, на оккупированных территориях, кто является евреем, а кто нет - определяли именно раввины, которые везде тесно сотрудничали с оккупационными администрациями (именно эти связи тщательно пытаются скрыть творцы мифа холокоста). 
 

Показательно, что раввины не только горячо приветствовали германскую идею о переселении евреев в Палестину, но и призывали евреев ехать туда, помогая немцам концентрировать евреев в гетто.
 
Перед войной десятки тысяч ассимилированных евреев становились "светскими" профессорами, врачами, адвокатами - и утрачивали связь с иудаизмом. Поэтому раввины утверждали что создаваемые немцами гетто - благо. Ведь гетто создает условия для культурной автономии, изолирует от ассимиляторских влияний чуждых культур, позволяет еврейскому народу оставаться самим собой. Да, сейчас невыносимо тяжело, но ведь идет война. Надо находить общий язык с немцами. Это позволит пережить войну в состоянии национальной целостности, а затем уехать в Палестину (чего, собственно, и добиваются немцы), сохранив культуру, традиции, религию. 

Такая апология гетто как альтернативы ассимиляции была широко известна и в прежние времена, но нашла немало сторонников среди евреев и во время 2-й мировой войны. Объясняя возникновение еврейских гетто, идеолог сионизма Владимир Жаботинский писал: наших предков не загнали в гетто, они сами предпочли жить колониями, как европейцы живут в отдельных сеттльментах в Шанхае и Харбине.
У евреев в старину была тенденция создавать «государство в государстве», жить своим порядком, не считая прочих сограждан – своей ровней.

Таким образом, раввины приложили немало сил для создания и наполнения гетто - не только в целях сохранения и развития сугубо еврейского образа жизни, но и как места концентрации евреев для обещанного немцами переезда в Палестину.
 

О степени сотрудничества еврейских раввинов и немцев, можно судить хотя бы по тому, что за все время 2-й мировой войны не был уничтожен ни один раввин. Можно привести и такой яркий факт: американские евреи обратилась к Госдепартаменту США с просьбой вызволить из Варшавского гетто их лидера - Любавичского ребе Ицхака Шнеерсона. Госдепартамент, в свою очередь, обратился к главе военной разведки и контрразведки Третьего Рейха адмиралу Вильгельму Канарису, который охотно выполнил эту просьбу - вывез из гетто и переправил в США Шнеерсона, а также его семью и приближенных (интересно, что вывозил Шнеерсона немецкий подполковник вермахта сын еврея Эрнст Блох).
 
Переехавший в 1942 г. с оккупированной территории в Швейцарию еврей Жорж Мендел-Мантелло приветствует приехавшего с оккупированной территории Сатмарского Ребе Йоэля Тейтельбаума, когда он прибыл в Швейцарию вместе с группой своих хасидов на поезде сиониста Кастнера. Главный раввин православной общины в Цюрихе, раввин Мордехай Яаков Брейх, также ранее переехавший с оккупированной территории, был первым, кто пожал ему руку и представил ему записку (Kvitel на идиш), содержащую просьбу на благословение, таким образом символически восстановив его статус как хасидского реббе. 3 декабря 1944 г.
Как бы там ни было, раввин Йосеф Мизрахи серьезно пошатнул основу мифа о Холокосте - сакральную цифру "шесть миллионов"