Смотри, батюшка, как бы тебя не предали

На модерации Отложенный

 

     Мы здесь это уже проходили. И очень похоже, что эти штуки вот-вот начнутся снова. Почему? А потому, что, во-первых, - мешаешь.

     И Ребята Снаружи чувствительно понимают, что пока ты есть, - не всё у них выходит. Далеко не всё. А что получается, - получается кривовато. Задумали, спланировали, а ты тут, и дрыгаешься. Поэтому желание у них тебя убрать – немалое, можешь даже не сомневаться.

     Мешаешь во-первых. И ждать до выборов, чтоб попытаться заместить? Так ведь никаких гарантий, как опыт показывает. Плюс долговато… Много воды может утечь, тут каждый день что-то приносит, за это время «ожидатели» могут и ласты склеить. Так что, видимо, убирать примут решение побыстрей. Либо по хорошему, либо по-плохому.

     По-хорошему, - это когда попробуют договориться. Прямо с тобой. Договориться для них, - лучше. Результат – тот же, а меньше затрат и острых моментов, так что договориться попробуют (если уже не пробовали). Предъявят как бы вроде бы приемлемые условия, пообещают, что если сам уйдёшь, то всё будет пучком! Оставят, дадут дожить. Забудут «плохое». Пообещают, что семью не тронут. В общем, - не как с Каддафи. Или с Хусейном. Или даже с теми же Мубараком и Милошевичем.

     Сценарий какой-нибудь предложат, чтоб, вроде даже как бы почти с «достоинством ушёл». Ну, типа как у Горбачёва, который был Хорошим Президентом, и за это ему разрешили потом сумки Луи Виттон и пиццу рекламировать, чтоб протянуть, если грандовое бабло на именной фонд подзадержалось.

     И, что характерно, - могут даже и сдержать! Обещания. Мало ли? Но одно можно сказать с определённостью: сдержат они их, или не совсем, - повлиять куда тебя везут, когда руль из рук выпустил, - ты уже не сможешь никак. Так, если только попросить, обеспокоившись… Поумолять. Реально гарантий – ни-ка-ких.

     А они ж, батюшка, тебя тоже просчитывают! Знают, что такие штуки вряд ли тебя устроят, и вряд ли такие «мирные переговоры об отходе от дел» будут удачными. Поэтому, скорей всего, решат «убирать по-плохому».

     Конечно, «нахрапом», как с Хусейном и с Милошевичем, - не прокатит. Не выйдет издалека побомбить, полетать, пострелять, поскольку можно огрести. Причём, - не на шутку. Поэтому, скорее всего, нахрапом либо не попрут, либо попрут уже на завершающем этапе. А сначала супостат будет действовать потоньше. Комплексно.

     Так что гляди, как бы не предали тебя, батюшка. Потому, что тут без предательства уже никак. Либо мелкого, либо крупного. Ну мелкое, - это «кишечные колики», от которых вдруг скоропостижно, но с удивительной систематичностью отправляются в лучший мир кому-нибудь не очень угодные наши руководители. Но это мелкое – человечек, порошки и тому подобное…

     Крупное предательство, - это похлеще.

     Вот надеешься, допустим, ты на народ. Греют тебя рейтинги поддержки. Народ ты воспринимаешь как свою опору, своего друга. Но!

     Народу второй год мотают нервы повышением цен на жизненно важные вещи с одновременным понижением заработка и повальными увольнениями. Правда, по нормальным газетам и телерадио рассказывают, что не бойся, народ, наша страна из-за своей принципиальной позиции переносит тяготы, устроенные некоторыми сволочами. И надо, дорогой народ ещё потерпеть. Прорвёмся…

     И тут же по другим газеткам и телерадио, которое точно так же все смотрят, этому же народу рассказывают, что в преодолении тягот и лишений далеко не все участвуют одинаково. Что есть ребята, которым на чьи-то тут тяготы и лишения – плевать. Что они как числились в списках Форбс, - так и числятся, как покупали яхты и футбольные команды, - так и покупают, как устраивали крутые вечеринки, так и устраивают. И всё это, как говорят, не очень дальние тебе, батюшка, люди. А вы тут ужимайтесь.

     И, знаешь, у народа сначала потихонечку, потом всё отчётливее начинают проявляться мыслишка: «А не предал ли тут кто-нибудь меня? И под песни про трудности просто чистят мои, народа, карманы?!!». Нет, верить-то в это народ не хочет! Он слышал, что ты говоришь, что ты требуешь… Но тут ему хлоп – поднятие платежей по ОСАГО. Тут ему хлоп – дочку уволили из поликлиники. Хлоп - мораторий на выплату пенсии, бац - сбор на кап.ремонт, опа - налог. Понимаешь?

     Повышает это вероятность, что в трудный момент, батюшка, на «народ» невозможно будет опереться? Что часть его будет заниматься собственным выживанием, часть будет озлоблена, а часть просто промолчит? Честно говоря, кажется, - повышает.

     А ещё, бывает, даже если кто-то из народа попробует возмутиться «А где же наш Лидер?!», - выходят к народу с прискорбными лицами Очень Близкие Лидеру Люди и жалостно рассказывают, что Лидер прихворнул, что не надо так переживать, а тем более бузить, что всё пучком. Ну, захворал, или помер, или ещё чего… «Мы-то тут! Все мы здесь Соратники и продолжим дело» и бла-бла-бла.

     Кстати, батюшка, о таких Приближённых. Гляди, пожалуйста, в оба - как бы тебя не предали. Для качественного переворота обязательно нужно чтобы продали друзья, близкие, короче - «соратники».

     Ну ждал ли Пётр Третий, что его собственная жена упрячет его в тюрьму, а там уморит? Ждал ли Павел, что его собственный сын будет знаменем мятежа, в ходе которого папу удушат шарфиком, а сынок заявит, «не волнуйся, народ, папа умер, но я тут! Я с вами»?

     Кто продал первым того же Каддафи? Те же Приближённые, которых он поднял! Он лично их сделал генералами. И вдруг они нежданно - негаданно «прозрели», обиделись на нехорошего Муаммара и рванули возглавлять тех, против кого, как должностные лица, обязаны были бороться.

     Думаешь, что твои приближённые – не такие? Что у них весь интерес здесь? Что ты их сделал? А если им вражье семя пообещает за хорошее поведение место и признание в «цивилизованном мире»?

     Скажи, а если бы не продал Януковича хотя бы один из трёх – либо Главный Оборонщик, либо Главный Милиционер, либо Главный Безопасник, - могло ли отыграться там по-другому? Могло. И ещё как. И не было бы у нас сейчас под боком бандеровского нарыва. Не было бы трагедии на Донбассе и в других местах.

     Но нет. Свой же Министр Обороны, когда вопрос поднялся, чётко разъяснил своему же президенту, который его назначал, присваивал ему звания и награды, чтоб тот никуда лететь не думал, а то он его кокнет. «Сиди тихо, и жди, когда за тобой явятся». Так же, или примерно так было и с большинством других его «приближённых».

     Кстати, как думаешь, - Внешние Ребята сильно боятся, что если что, - кто-нибудь нажмёт на какую-нибудь кнопку и что-нибудь большое и шумное отсюда до них долетит? И знаешь, кажется, - не боятся совсем. Совершенно. Они нас многократно испытывали, арестовывали и убивали наших граждан, один раз даже убили нашу страну, а ничего ядерного отсюда не взлатело и к ним не падало. Нормальное предательство. Сработало тогда, сработает и сейчас.

     Кто продал Николая Второго? Ведь армия, тайная полиция, жандармерия, кого только нет! Контрразведка. А все как один поддержали бунтовщиков. Никто не возразил из вчерашних «соратников», когда его отрешали от власти. Наоборот! Поддержка. Церковь поддерживает, царская семья – тоже. Генералитет, чины…

     Поглядывай, батюшка, как бы не предали. Очень, очень удобный нынче момент…

     Ведь тоже, как и Николай, небось, думаешь, что полиция и безопасность не предадут? Ты им, было дело, поднял получку в два раза. Когда-то это были солидные деньги, солидная численность. Мотивированные люди, которые готовы были выполнить приказ. Твои люди, батюшка!

     Но за последние три года цены выросли сильно, а получка – не выросла. Снизили даже на 10%. И отобрали у них многие льготы. Да и численность сократили мощно.

     Как считаешь, доброе ли отношение в целом к руководству будет у работника, который кормит семью, платит кредиты, а его взяли да и выгнали на улицу? Сотрудника, которому говорили: «Выходи в выходные, на службе задержись, надо поработать. В отпуск давай попозже, сейчас не до того». И хлоп – пшёл вон. Теперь на путний городок из нескольких тысяч народу – один участковый. Один! Который занят бумажками.

     Из МВД «сократили» почти треть народу. Уже из Нового! Не за проступки, а «во имя экономии». И то же самое полным ходом прёт у безопасников и у чрезвычайщиков. Повальное «сокращение». По живому.

     А это всё были служилые люди, разбирающихся в самых разных специальных вещах и знающие как работают многие критичные для безопасности общественные механизмы. Как ты думаешь, не чувствует ли этот честно служивший и оказавшийся вмиг за бортом народ себя, так сказать, немножко обиженным? И какие ряды пополняют они? Твоих сторонников или наоборот?

     Очень удобный момент сейчас. Гляди, батюшка, чтоб тебя не предали.

     А вокруг тебя, кстати, какие располагаются Опорные Люди? Можно ли быть уверенным, что это всё – чистый кремень? Что они никогда. Что всё.

     Вот, кстати, момент: нашему бывшему Главному железнодорожнику намекнули даже не делиться, а хоть бы отчитываться, сколько всего у него денюжек и куда он их тратит - как он себя повёл? Подчинился? Да нет. Сказал «Идите лесом». И не он один! А те ребята, которым ты позволил вырасти, обрасти, а они теперь из-за границы тебя же, батюшка, обильно поливают грязью?

     Кто – то сбежал, а кто-то и до сих пор рядом с тобою. Сейчас. Как те когда-то были. А время-то непростое. Ребятки по сравнению с тем, как жили раньше чувствуют себя обделёнными. Таких доходов, к каким они привыкли, им в ближайшее время не видать. И кого, как ты думаешь, они во всём этом считают виноватым?

     Конечно, конечно всё это случайное стечение обстоятельств… Но очень удобное.

     Нет, Внешние Ребятки – они не дураки, не надо бы их недооценивать. Они желают любой ценой забрать все вожжи обратно. Либо разбить телегу чтобы дальше не поехала.

     И при том, и при том раскладе нам, судя по всему, придётся очень не сладко. Методики-то у них новизной не страдают, примеров – полно даже из последних событий и дат. Сейчас даже те, кто поддался их влиянию в восточнореволюционных местах, да и у нас под боком, - наверное, не рады тому, что произошло. Очень возможно, что они горячо желали бы чтоб всё вернулось как было. Отыграть. Но нет. Обратно не родишь.

     А у нас сдерживающим фактором выступаешь, батюшка, только ты. Так что смотри, чтоб тебя не предали. А то момент очень уж удобный.