Почему Россия обязана восстановить образ врага
Как людям моего и старших поколений хорошо известно, в Советской Армии официально широко применялся такой эвфемизм: "потенциальный противник". Официальная позиция была такова: СССР -- миролюбивое государство, поэтому никого не считает своим врагом, но кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет. Вот этого гипотетического агрессора, кто бы он ни был, и называли "потенциальным противником".
Однако советские люди по другим, менее официальным каналам еще в детстве узнавали, что "потенциальный противник" -- это, конечно же, американский империализм и его европейские и ближневосточные цепные псы. Это знание подразумевалось само собой разумеющимся и не нуждающимся в каких-либо дополнительных пояснениях. Таким образом, у советских людей и, что самое важное, у советских военнослужащих образ врага был предельно четким: это были США и натовская сволочь. И про зверство этого врага тоже было хорошо известно, благодаря ярким и информативным публикациям газет "Правда" и "Известия". Этот враг вызывал у нас естественную ненависть.
И это было очень важно: солдат, убивающий врага, только тогда остается человеком, когда он убивает из чувства ненависти, как это было в годы Великой Отечественной Войны. Ненависть оправдывает убийство и снимает грех с души убийцы. В этом я принципиально расхожусь с либеральной трактовкой, просочившейся в советское уголовное право, в котором месть считалась отягчающим убийство обстоятельством. Какое дикое искажение понятия о справедливости!
Месть -- обстоятельство смягчающее, часто даже оправдывающее, а не отягчающее!
Итак, чтобы быть готовым убивать врага, оставаясь при этом человеком, надо этого врага ненавидеть. А для этого нужно своего врага хорошо знать, поскольку ненависть может быть основана только на знании, истинном или ложном. А чтобы врага знать, нужно конкретно знать, кто же он есть на самом деле. Поэтому русские люди должны конкретно знать, что враг русского народа -- всё тот же, и находится он всё на том же месте: это США и страны НАТО.
Змеиная бесхребетная перестройка все поставила с ног на голову. В последние годы уже можно было увидеть в телевизоре российских офицеров, которые вполне добросовестно рассуждали о том, что у России теперь нет врагов.
Что происходит, если в сознании солдата нет образа врага? Военнослужащие США являются прекрасной тому иллюстрацией. Убийство для такого солдата превращается в будничную работу. Он убивает бесстрастно, и ему всё равно, кого убивать. Сегодня он убивает сербов, о которых вчера ничего не слышал, завтра -- иракцев, о местонахождении и истории страны которых он вчера ничего не знал.
Бесстрастное убийство -- страшное дегуманизирующее деяние, находящееся по ту сторону добра и зла. Бесстрастный убийца перестает быть человеком, становясь белковым роботом, с которым человеческий контакт не возможен; он должен быть предметом ненависти людей, и он должен беспощадно уничтожаться на месте.
Комментарии
Мы из чувства самообороны уничтожим агрессора. Это чувство основано на знании территориальных границ. Как предки делали.
самые замечательные враги получаются.А стимулирует к этому наши удачи.
http://newsland.ru/Blog/View/user/112000/id/61263/
Там как раз про одну кривую рожу... когда она шлындрала среди других кривых...
Нас учили, что жизнь - это бой!
По новым данным разведки
Мы воевали сами с собой!
(с) Б.Г.
А это - http://media.meta.ua/imgview.php?fid=2009591 ?
А без внешнего врага начинают задавать всякие неудобные вопросы. А то ещё и взбунтуются.
Читайте "1984", там про это хорошо написано.
А зачем тогда нужна вообще армия, солдаты, офицеры, если нет врага?.
На самом деле, Запад и США никогда не отказывались от гегемонии в мире, что мы и видим на примере разгрома Югославии, Ирака и других стран...
Да, теперь война может идти и в экономической сфере, и в финансовой, и в информационной, и в идеологической, и в террристических вариантах, но это не значит, что не будет применяться и военная мощь США и других стран, НАТО...
Нужен не "образ врага", а национальная власть в Кремле, каковой нынешняя власть не является...