"Национальный фронт": "правые" друзья Кремля
Лучший друг Путина и его клана вовсе не Тимати. И не ты, рядовой россиянин.
Кто лучший друг капиталистической власти? Рабочие, бюджетники и прочие, по мнению власти, иждивенцы отпадают автоматически – слишком много требуют и иногда смеют даже бунтовать. Малый бизнес? Тоже мимо – они даже требовательнее и наглее, чем бюджетники, на них нельзя положиться. Кто тогда остаётся? Получается, что силовики и ультрапатриоты.
С силовиками тоже всё не так просто, ибо их лояльность зависит от «фактора холодильника». То есть если силовик голоден и вынужден погибать чёрт знает за что, то он тоже может взбунтоваться. Причём бунт силовика для власти очень опасен, ибо он обучен убивать – это его профессия. Так что остаются только «ультрапатриоты». Особо ценятся капиталистической властью крайне правые, ибо нет более «ультрапатриота», чем эти граждане.
Именно этим и можно объяснить то, с каким щенячьим восторгом «отечественные» СМИ восприняли новости о больших шансах победить на выборах во Франции партии «Национальный фронт».
Чтобы читателям россиянам было ясно, что за зверь такой этот «Национальный фронт», то можно подобрать очень наглядную аналогию. В России копией Нацфронта и его основателя Жана Мари Ле Пена является ЛДПР и Владимир Жириновский. Эти две дико полумистические партии очень сильно чувствуют своё родство, Владимир Вольфович неоднократно в положительном ключе высказывался о деятельности своего французского коллеги. Ещё одна наглядная аналогия – ВО «Свобода». Между этими двумя бандами даже был заключён «союз», правда ещё в домайданное время.
Вполне показательная компашка, не так ли?
А кто такие, этот «Национальный фронт» если поподробнее. Да ярые, отчаянные националисты, если не сказать проще – нацисты. В частности, основатель партии, Жан-Мари Ле Пен высказался в поддержку Анри-Филиппа Петена, возглавлявшего режим Виши и сотрудничавшего с фашистской Германией. «Я никогда не считал маршала Петена предателем», — заявил он в одном из интервью в апреле. А Петен, на секундочку – глава пронацистского французского режима Виши, ответственного, в частности, за репрессии против французского сопротивления (где зачастую левые силы играли ключевую роль) и холокост.
Помимо прочего, «Национальный фронт» активно набирает популярность на фоне всемирной антиисламской паники, и монстр ИГИЛ (организация запрещена в РФ), выращенный руками мировых СМИ, играет этой нацистской партии на руку.
Ненависть Ле Пен-старшего к мусульманам проявилась, видимо, тогда, когда он в качестве добровольца в 1955 году, будучи депутатом парламента, отправился воевать за французский Алжир. Был награжден Орденом военного почетного креста, за особую доблесть. "Особая доблесть" же заключалась в том, что Ле Пен планомерно убивал алжирцев, которые защищали свою землю от оккупантов французов.
Его сослуживцы вспоминали, что он особо любил истязать и мучить пленных алжирцев, не проявляя жалости ни к мужчинам, ни к женщинам. Тяжёлое "бремя белого человека"...
Неистовый Ле Пен возненавидел алжирцев за то, что они не такие как он, "культурный француз", за то, что они защищали отважно землю предков, а не сдались на милость победителю, невзирая на численный и технологический перевес противника, он пронёс это чувство через всю свою жизнь, сделав ненависть к "не французам и мусульманам" - частью респектабельной политики и общественной дискуссии французского общества.
Ле Пен и его сторонники считают, что их ненависть к "не французам" - это нормально, естественно, органично. Прилично. А вот обратная аналогичная реакция тех, кого они ненавидят - это уже варварство, бескультурье. Ненормально. Линию отца продолжила его дочь, которая встала у руля "Национального фронта". Пять лет назад на собрании сторонников своей партии Марин Ле Пен сравнила нынешнюю иммиграцию в Европу мусульман с нацистской оккупацией. Известно, что означает в европейском пространстве такое сравнение.
И вот с этой шайкой водит нынешняя кремлёвская власть самую тёплую дружбу. И идейные потомки лучшего друга Гилера маршала Петена отвечают нам взаимностью. Пока…
Всё дело в том, что дружба эта не бесплатная. Недавно Марин Ле Пен (действующий лидер партии) получила в "Первом Чешско-Российском банке" кредит в 9 млн. евро. Год назад её отец разбогател на 2 млн.евро. "Скромная сумма" на его швейцарский счет "упала" через кипрский оффшор Vernonsia Holdings Ltd. Компания на Кипре, по данным французского издания "Mediapart", принадлежит бывшему руководителю «ВЭБ Капитала» Юрию Кудимову.
Cotelec, небольшая финансовая структура, президентом которой является Жан-Мари Ле Пен, 18 апреля 2014 года получила два миллиона евро от кипрской компании Vernonsia Holdings Ltd на счет, открытый в швейцарском банке Julius Baer. Сам Ле Пен утверждает, что речь идет о займе. «Я знаю только, что это кипрская компания, - говорит, со своей стороны, Жан-Мари Ле Пен. - Возможно, что на Кипре есть русские. Что в этом удивительного или ненормального? Я заключаю сделку с Vernonsia Holdings Ltd, которая соглашается выделить мне кредит. Меня не касается, каким образом она получает деньги. Я не занимаюсь расследованием подноготной тех, кто выделил мне деньги». Вот так вот, просто мастер класс по изворотливости от латентного нациста с большим стажем.
Теперь можно понять, кто является «лучшим другом» действующей власти в РФ. Натурально: уроды, убийцы, нацисты и отморозки, скрывающиеся за масками евроскептиков и евронационалистов.
И выводы из всего этого получаются соответствующие: олигархической власти власти в РФ важнее сотрудничать со всем этим мусором человечества и датировать их, нежели вкладываться в социальные сферы внутри своей страны. Впрочем, ничего другого от нынешних компрадоров и не ожидалось.
Комментарии
Сейчас маски сброшены...все как на ладони...только большинство старается отсидеться - вдруг оно само придет
Счастье !