Дополнение к статье: "Кремль подарил чиновникам..."

На модерации Отложенный

Милостивейшему Президенту!

 Многоуважаемый Владимир Владимирович!

 Движимые самыми искренними чувствами, позволяем себе написать вам несколько слов.

Не далее, как в новом веке к вам поступила жалоба на большие злоупотребления в среде нашего Главного военного ведомства, «Оборонсервиса».

Высокоразвитые чувства правды, законности и гражданского долга побудили вас отнестись с особенным вниманием к этим вопиющим жалобам, и вы тотчас же сделали о них соответствующие указания по инстанции, с энергичным ходатайством о назначении строжайшего следствия.

Результатом вашего указания, было,  назначение следственной комиссии, для расследования указанных злоупотреблений.

Побуждаемые теми же высоконравственными мотивами, вы приняли самое деятельное и энергичное участие в трудах назначенной комиссии.

Трудами этими было обнаружено великое зло, вносившее нравственное растление не только в самые недра нашего общества, но заражавшее общественный организм и далеко за пределами данного Министерства, - ужасное зло, убивавшее в обществе веру государственных законов и тем подрывавшее коренные устои сколько-нибудь порядочного общественного благоустройства.

Высока и поистине неоценима эта заслуга ваша перед обществом, тем более неоценима, что, только благодаря личному энергичному вашему содействию, дело «Оборонсервиса» получило, подобающее общественной важности его, движение, и расследование злоупотреблений имело блестящий, поразительный успех.

Но, предвидя неминуемую кару, враги закона не дремали, - и подвиги вашей самоотверженной борьбы со злом едва не привели означенное дело к погибели: - возмутительное дело врагов правды и порядка, выплеснуло ваших преданных сподвижников едва ли в самое пекло обструкции и надругания, превратив в пепел все плоды трудов ваших, и, только волей провидения избегли они ужасной черной скамьи.

Но враги ваши ошиблись в своих расчетах, начатое вами дело не погаснет, назначение вашего сподвижника директором по авиационной промышленности это блестящий и безукоризненный удар по недругам,  и мы питаем живую уверенность, что при дальнейшем вашем содействии сподвижники ваши, наконец, восторжествуют, беззастенчивое попрание закона будет наказано, возмущенное нравственное чувство наше – будет удовлетворено и поруганные права восстановлены.

И хотя интернет сообщества, общество уже выразили сочувствие вашей деятельности в многочисленных публикациях о вредительских действиях всевозможных так называемых - пятых колон, осуждающих ваши патриотические действия.

Независимо от сего, считаем своим нравственным долгом, от лица всех бойцов и командиров нашего полка засвидетельствовать вам горячие чувства глубочайшей признательности и благодарности за ваши действия по охранению законных прав общества, на которые у нас и до сих пор почти открыто, делаются дерзкие посягательства.

Смеем вас уверить, глубокоуважаемый Владимир Владимирович!   Что благодарные чувства наши навсегда запечатлелись в сердцах наших, что ваше имя, как символ правды и законности, долго не умрет и в памяти наших потомков.

Вам по праву будет принадлежать почетное место в летописях нашего полка. Но этого всего мало.

Если иметь в виду, те условия, в которых находится наше Отечество, если иметь в виду,  что ваши незабвенные слова, что Российская судебная система - одна из самых открытых в мире, а загруженность судов свидетельствует о доверии к ним, далеко еще не получили у нас своего полного практического осуществления.

Если иметь в виду вообще всю совокупность обстоятельств, при которых вам пришлось и приходится действо­вать, - то нельзя не признать, что своею особою и своим образом действий вы являете чрезвычайно отрадный факт доблести, не только для нашего полка, а и для всего нашего обездоленного, но дорогого нам Отечества, являете собою одну из тех светлых точек, которых так немного, на мрачном горизонте нашей действительности.

Да пошлет Бог нашей родине, побольше столь доблестных сынов отечества венчающих несколько десятилетий наше правительство. Да упадут на плодоносную почву Отечества, посеянные такими сынами семена благодушия и отеческой заботы, нравственного долга и гражданского мужества.

 

Далее следуют многочисленные подписи, о четырёх листах.