Коротко о фашизме и социализме

 

20 лет назад я раздавал у метро нижеприведённую листовку, хорошо показывающую разницу между социализмом и фашизмом. Рад её опубликовать, может пригодиться в споре.

 

 

 

 

За правду ! За в о л ю ! За лучшую долю ! № 4 1998 г.

Сионо-фашизм к суду! Социализм - спасение человечества! Слава труду!

Рожа фашизма хорошо очерчена в нижеследующих цитатах :

Доктрина фашизма:

«Фашистское государство есть воля к власти и господству.»

 

Гитлер:
Не устранять неравенство между людьми, но усугублять его, поставив непроницаемые барьеры. Какой вид примет будущий социальный строй? Отвечаю. Будет класс господ и толпа разных членов партии, размещённых строго иерархически. Под ними – анонимная масса, низшие навсегда. Ещё ниже – класс побеждённых иностранцев, современные рабы. Над всем этим встанет новая аристократия, о которой я вам не могу говорить. Но эти планы не должны быть известны рядовым членам партии.

Утро магов” Луи Повсталь и Жак Бержье


Сионские протоколы:

Наш пароль сила и лицемерие. Насилие должно быть принципом, хитрость и лицемерие - правилом...
С прессой в руках мы можем неправое обратить в правое, бесчестное в честное. Мы можем нанести первый удар тому, до сего дня еще священному учреждению - семейному началу, которое необходимо довести до разложения.
мы сможем, когда пожелаем, возбудить массы. Мы употребим их в качестве орудия для ниспровержения престолов и для революции, и каждая из этих катастроф гигантским шагом будет подвигать наше дело и приближать к цели - владычеству над всей землей.
Мы заменим правительство его карикатурой - президентом, взятым из толпы, из Среды наших креатур...
Мы создали безумную, грязную, отвратительную литературу... Мы затронули образование и воспитание, как краеугольные камни общественного быта. Мы одурачили, одурманили и развратили молодежь...
Все государства замучены, они взывают к покою, готовы ради мира жертвовать всем; но мы не дадим им мира, пока они не признают нашего Сверхправительства открыто, с покорностью.

Базель, 1-ый сионистский конгресс, 1897 г.


А вот лицо социализма и коммунизма :

Энгельс:
В обществе, основанном на началах коллективизма, на общем владении средствами производства … каждый отдельный производитель получает обратно от общества за всеми вычета-ми ровно столько, сколько сам даёт ему. Он получает от общества квитанцию в том, что им доставлено такое-то количество труда (за вычетом его труда в пользу общественных фондов), и по этой квитанции он получает из общественных запасов такое количество предметов потребления, на которое затрачено столько же труда. То же самое количество труда, которое он дал обществу в одной форме, он получает обратно в другой форме.

Но это равное право есть неравное право для неравного труда. Оно не признаёт никаких классовых различий, потому что каждый является только рабочим, как и все другие, но оно молчаливо признаёт неравную индивидуальную одарённость, а следовательно и неравную работоспособность. Далее: один рабочий женат, другой нет, у одного больше детей, у другого меньше и т.д. При равном труде и, следовательно, при равном участии в общественном потребительном фонде один получит на самом деле больше, чем другой, окажется богаче другого и т.п. Чтобы избежать всего этого, право, вместо того чтобы быть равным, должно бы быть неравным.

Но эти недостатки неизбежны в первой фазе коммунистичес-кого общества, в том его виде, как оно выходит после долгих мук родов из капиталистического общества. Право никогда не может выше, чем экономический строй и обусловленное им культурное развитие общества.

На высшей фазе коммунистического общества, после того как исчезнет порабощающее человека подчинение его разделению труда; когда исчезнет вместе с этим противоположность умственного и физического труда; когда труд перестанет быть только средством для жизни, а станет сам первой потребностью жизни; когда вместе с всесторонним развитием индивидов вырастут и производительные силы и все источники обществен-ного богатства польются полным потоком, лишь тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своём знамени:
Каждый по способностям, каждому по потребностям !

Развитие социализма от утопии к науке.”