Врачи, делающие аборты, - соучастники убийства?
Я студентка медицинского колледжа. С детства мечтала быть врачом, помогать людям, однако оказалось, что мир совсем не такой прекрасный, как думается. Два месяца назад наша группа проходила учебную практику в гинекологическом отделении городской больницы. Вот и довелось мне присутствовать на аборте. Я никогда не была сторонником абортов, скорее наоборот. Да и все мои однокурсницы в голос говорили, что это убийство, грех и т.д. Наш учитель по гинекологии много раз акцентировал внимание на вреде аборта для организма женщины, приводил современную статистику по этой теме. Поэтому для меня вопроса, хорошо это или нет, даже не возникало.
Так получилось, что мы с подругой оказались в перевязочном кабинете, когда туда вошла молодая женщина и два врача. Никакой мысли относительно аборта у нас не возникло, ведь только что мы помогали медсестре перевязывть девушку после операции. Я спокойно меняла перчатки, пока молодая, лет тридцати врач, распрашивала пациентку:
- Тебе сколько лет? Двадцать три? И уже второй!
"Вот, уже ждет второго ребенка" - подумалось мне - "Интересно, что привело ее к врачу?"
- Послушай, Маша - сказала тем временем врач, обращаясь к девушке, - Тебя же предупреждали об осложнениях в женской консультации? И эндометрит может быть, и привычное невынашивание. Знаешь эб этом?
- Да, знаю. - ответила девушка.
Тут до нас с подругой наконец-то дошло, куда мы попали. Я знаю себя, я могла бы уйти (конечно, предварительно разругавшись с врачом, резко сказав все, что я об этом думаю, но... Я считала себя смелой, не раз давала отпор старшим. Оказалось, что я - последняя трусиха. Я продолжала стоять в кабинете как вкопанная, подруга тоже не шевелилась. Между тем врач надевала перчатки, медсестра раскладывала инструменты. Наконец вошла врач-анестезиолог. Она быстро сделала укол в вену и подключила к игле капельницу.
- Держи иглу, - приказала она подруге, а сама отошла к окну.
А дальше... А что дальше? Почему-то следующие двадцать минут будто бы стерлись из моей памяти. Помню какие-то обрывки фраз, голоса. И еще помню кровь. Много крови. Все это так противно, мерзко... Это был страшный кошмар. Я поймала себя на мысли, что если бы ребенку было бы не три месяца, а три года, нас бы посадили за его убийство. Почему же можно убивать неродившихся детей?! В конце "операции" что-то пошло не так.
- Черт, не могу все выскрести, - прошептала врач. И уже громко сказала: - Быстрей зовите заведующую.
Зав. отделением пришла быстро.
- Сейчас посмотрим, что случилось, - с улыбкой произнесла она, наспех одевая перчатки. - Ну-ка, подержи зеркало, - обратилась она ко мне.
Выбора у меня не осталось. Пришлось держать зеркало. Именно тогда я поймала себя на мысли, что я теперь не наблюдатель, а соучастница убийства. "Да нет, нет" - пронеслась в голове убаюкивающая совесть мысль - "Ты же ничего не делаешь". В это время девушка стала отходить от наркоза. Врач торопилась.
- Похоже на крайнее прикрепление плаценты, - сказала она, вытирая рукой лоб, - Да, дело не очень хорошо.
Я все еще держала зеркало. Понимала, что кровь, текущая по моей руке, - это кровь малыша, который еще полчаса назад был жив.
И так хотел жить.
- Когда очнется, скажите, что операция была тяжелая, - обратилась врач к медсестре. И уже тише добавила:
- Дай Бог, еще родит. Не знаю.
Дорога от больницы до моего дома занимает тридцать минут. Всю дорогу я сидела в автобусе и плакала. Мне было все равно, что на меня смотрят люди, мне вообще было все равно. "Вы убили его" - эта мысль не давала покоя ни на секунду. В этот же день я пошла в церковь на исповедь. Народу было много. Впереди меня стояли бабушки и, разговаривая друг с другом, смеялись. Я думала: "Какие же они счастливые, какие счастливые..." После исповеди сразу стало легче. Я знаю, что Господь прощает всех, приходящих к нему с покаянным сердцем, но я никогда не смогу простить себя. Никогда. Пишу эти строки и плачу.
Но на этом моя история не закончилась. Можно сказать, что она только началась. Девчонки из группы решили расспросить меня о подробностях. Это было уже через несколько недель. Я резко ответила, что если они хотят посмотреть на убийство, пусть идут, а я больше не хочу участвовать в этом безумии. Боже мой, что тут началось! На меня посыпались обвинения типа такого "Да ты же врач, это твоя работа!" (Убивать?! Я не для этого пошла в медицинский). "Что в этом такого, это медицинская операция!" (Уж они-то знают, что у ребенка с 21 дня бьется сердце. Ничего себе "операция"!) И самая интересная фраза: "Интересно посмотреть на аборт с медицинской точки зрения". (Что это за "точка" такая?! Вот у женщины есть права: ее спрашивают, точно ли она согласна делать аборт, а ребенка-то кто спросил?! Где его права? Его права заменены "точкой зрения"). Самое интересное, что подруги перестали со мной общаться. Им кажется, что я "зря пошла в медицину, я ее не принимаю". Даже здороваться перестали. Я этого никак не ожидала. Что случилось с ними, понять не могу. Возмжно, они считают, что если связаны с медициной, то во всем должны ее оправдывать. Но это же глупо! В нашей стране любят говорить, какая мы великая Держава, нация... Да какая же мы держава, если убиваем своих детей? И почему мне стыдно за свой поступок, а врачам, женщинам-убийцам, да и моим бывшим подругам - нет?!
Недавно наткнулась в интернете на статью о летчике, управлявшим самолетом, производившим разведку над Хиросимой перед тем, как на город была сброшена атомная бомба. После этого он не знал, как жить дальше. Его называли героем, о нем снимали фильмы, а он убеждал мир в том, что является преступником. Его не понимали, называли сумасшедшим, и, в конце концов, отправили в психушку, только бы он перестал обличать это преступление. К чему это я? Просто иногда мне кажется, что в нашем обществе с нормальным человеком происходит что-то подобное. Когда людям пытаешься открыть глаза на заведомо явное зло, а в ответ только презрительно улыбаются, как это можно назвать?! Когда преступление называется не преступлением, а добром, необходимостью? Когда несколько миллионов убийств наших детей в год - это просто "операция"?! Один из святых отцов сказал: "Перед концом мир сойдет с ума". Если так, я желаю остаться для него сумашедшей. Пусть это трудно, но это честно. И перед собой, и пред Богом.
Комментарии
Типа, да.
Давно пора принять закон, запрещающий аборты.
Аборт- убийство, которое пора прекращать.
А Вы мне скажите на каком месяце вынашивания у зародыша появляется душа? Вроде кто-то что-то писал по этому поводу, но не помню точно.
А у нас во всем есть выбор и я этим горжусь.
И аборты делают не незамужние, а те кто не готов к этому или не хочет детей.
Даже в вашем учении содержится человеконенавистничесво - человек грешен от природы, и если не будет молиццо, постиццо и слушать радио Радонеж - будет вечно терпеть ацццкие муки, когда бог на это смотрит с увлечением.
куда вы нас со своей совестью ведете?
огласите уж весь список пожалуйста - что еще кроме абортов?
мне действительно интересно как по вашему выглядит город солнца.
Комментарий удален модератором
Если не соблюдается хотя бы одно из этих трех условий, то прерывать беременность греховно. Если плоду более сорока дней, то совершать аборт греховно, и грех этот будет возрастать с каждым прожитым днем.
Врач, который совершил аборт, и тот, кто разрешил это, будут равны в грехе. Если даже муж и жена согласились на аборт, и тогда врач будет иметь грех за умерщвление ребенка.
Если два богобоязненных врача-специалиста дают точное заключение, что от продолжения беременности существует опасность здоровью или жизни матери, или же ребенок может умереть, то позволяется совершать аборт до достижения плода 120 дней (т.е. до того как он будет шевелиться). Из-за разговоров врачей, что мать может похудеть или ребенок может быть не здоровым, никак нельзя прерывать беременность после сорока дней. Если плоду более 120 д
Прерывать беременность - последствие прелюбодеяния (зина )- нельзя ни до сорока дней ни после этого. Врачи, совершающие аборт, имеют грех, равное греху женщины, имеющей этот плод. Если от продолжения беременности существует опасность жизни этой женщине, и ее грех (прелюбодеяние) доказан четырьмя свидетелями, или она сама в этом призналась, то врачи должны (как ранее сказано) думать над спасением или ребенка или матери.
Каждый из нас, людей, в свое время по воле Всевышнего Аллаха появился на свет, и разве не стоит возблагодарить Его за это невмешательством в развитие и рождение нового человека. “Разве за хорошее не воздается именно хорошим [ведь неблагоразумно и нелепо,
когда на хорошее человек отвечает плохим]”.
Снотворное попейте- поможет
Хорошо бы пару кошмаров в год таким му...жикам посмотреть.
Есть примитивные манипуляции, к которым их допускают после тренировок на муляжах, а есть серьезные и аборт тот случай когда одно неверное движение может закончится трагично. Никто на себя не возьмет ответственность в случае если это случится по вине практикантки из колледжа, тем более, что аборты делают врачи, а не медсестры.
Уж чего греха таить, медсестры в отделениях тоже не всегда в состоянии капельницу поставить не порвав вену.
А вообще, в статье слишком много неувязок, она явно написана человеком не имеющим ни малейшего отношения к медицине.
"Вот, уже ждет второго ребенка" - подумалось мне - "Интересно, что привело ее к врачу?"
- Послушай, Маша - сказала тем временем врач, обращаясь к девушке, - Тебя же предупреждали об осложнениях в женской консультации? И эндометрит может быть, и привычное невынашивание. Знаешь эб этом?
- Да, знаю. - ответила девушка.
Тут до нас с подругой наконец-то дошло, куда мы попали. Я знаю себя, я могла бы уйти (конечно, предварительно разругавшись с врачом, резко сказав все, что я об этом думаю, но... Я считала себя смелой, не раз давала отпор старшим. Оказалось, что я - последняя трусиха. Я продолжала стоять в кабинете как вкопанная, подруга тоже не шевелилась. Между тем врач надевала перчатки, медсестра раскладывала инструменты. Наконец вошла врач-анестезиолог. Она быстро сделала укол в вену и подключила к игле капельницу."
Вы можете уметь, все что угодно, однако из этого отрывка я делаю вывод - что это уже второй аборт, и осложнения связанные после него. Вы считаете по другому?
=будут лишать врачебной лицензии и сажать в тюрьму=
Вы это серьезно? Или забыли в какой стране живете?
Кто не хотел рожать, тот не рожал. Я даже описывать не хочу, какими способами избавлялись от плода.
Женщина беременеет не от Голубка, и нет Иосифов, кто бы о ней и ребенке позаботился. Не надо притворяться придурками.
Обратите внимание, что мальчики, юноши, парни, мужья, любовники, мужчины, мужики вообще не существуют в природе этого повествования.
Тут расписывают "прелести" мусульманства. Что ж они тогда ломятся в ХРИСТИАНСКИЕ страны? И причем, которые побогаче? Значит, даже мужчинам совсем не сладко в их "благословенных" мусульманских странах.
Лучше рано, чем потом вообще никогда!
И на мой взгляд, это надо быть вообще без мозгов, чтобы больше 1 раза сходить на аборт. Уж при таком разнообразии противозачаточных средств!
А что сказать о других?
Мужчин у нас нет. Христианская "культура" избавляет их от ответственности. Даже если женится, то разведется. И не однажды. Оставляя за собой кучки.
"Культура" светская открыто пропагандирует секс, насилие, преступность.
Мужчины все "крутые", современные, семя у них течет неконтролируемо.
Бедные, несчастные, их спасать надо, помогать морально и финансово.
И часто дурочки для их "спасения" ложатся в постель. Утешают!
Я говорю о том, что большинство абортов делается втихую, многим стыдно сказать родителям, якобы они не поймут и молодыми они не были. Да и как так, карьера нарушится, образование они типа не получат, да и вообще стыдно. И ТАКИХ МНОГО!!! РЕАЛЬНО МНОГО!!! А потом детей иметь не могут по собственной глупости.
И эти женщины получили просто моральную поддержку и понимание от родителей, живут своими семьями отдельно, и сами работают и учатся, не боятся ответственности. Одна так вообще в другой город к мужу уехала.
И не будем рассматривать дурочек из деревень приезжих на учебу, которые спят с кем попало и живут в общаге. Исключений из правил всегда много.
Мужиков жалеть - себя не уважать.
Аборт - убийство? Хорошо. Тогда человек, который надел презерватив - тоже убийца. Он мог бы стать отцом, но не стал. Он убил будущего ребенка! Недаром католическая церковь запрещает презервативы. И в исламских странах презервативы тоже не купить.
Занялся сексом для удовольствия - убийца и грешник. Сексом нужно заниматься только для продолжения рода! У тебя сколько детей? Двое? Значит, два раза ты не согрешил, а все остальные разы совершал смертный грех (сладострастия) и убивал неродившихся детей! Покайтесь, грешники.
Ув. Зура Итсмиолорд (и остальные сочувствующие) - сколько раз Вы занимались сексом? (можно не отвечать :) ). А детей у Вас сколько? Вывод очевиден - в церковь (или в мечеть) и каяться, каяться, каяться.
А насчет страшилки - посмеялся... как и все... таким впечатлительным девушкам нельзя учиться на врача.
К великому моему горю я не рожала, хотя у меня есть приемный ребенок. Я четверть века живу в браке и мечтаю о ребенке.
Но все в руках Всевышнего.
Чтобы вы не говорили, аборт- это убийство, которое надо запретить законом светским.
...если бы люди лучше предохранялись...
...если бы была крыша над головой и работа...
...если бы на зарплату и помощь гос-ва можно было прожить...
...если бы окружающие хорошо относились к одиноким матерям...
...если бы ...
Как хорошо было бы работать этой девчонке врачом...
...как хорошо было бы той, которая оказалась на операц. столе...
...как хорошо было бы заведующей...
...как хорошо было бы стране..
И совсем не невозможно, только это почему-то не очень надо тем, кто это мог бы сделать....Они тоже ходят в церковь, значит, понимают....
Вывод: автор никакого отношения к медицине не имеет. Перед нами очередной и, кстати, довольно заурядный копирайтер. Спорить с ним не хочется.
Скажу одно: если Вы такой принципиальный противник абортов, попробуйте убедить девушек и женщин в своей правоте. А, если бессильны, не обливайте грязью врачей, которые под давлением решения беременной ВЫНУЖДЕНЫ уничтожить плод, чтобы НЕ ДОПУСТИТЬ ГИБЕЛИ И ЕЁ САМОЙ в результате самолечения или обращения к шарлатанам.
"Профессор читает монотонно лекцию, студенты начинают засыпать. Он говорит бодрым голосом- Так что же нужно делать чтоб не забеременеть? Студенты оживились и стали слушать, а профессор продолжил монотонно читать лекцию. У студентов глаза слипаются, а он снова бодрячком - Так что же нужно делать чтоб не забеременеть? так и лекция закончилась. Студентки подходят к профессору и спрашивают -Так что же надо делать??? Он отвечает- Как что? Пить кефир! Они-а когда до или после? а он - Вместо, девушки, вместо...
Вы, да и другие особи мужского пола, на Голубка не тянете. И Иосифа не подошлете. Женщине самой надо разбираться, сможет ли она не сдохнуть с этим никому не нужным последствием случайного, а часто и не случайного секса.
На вас могут подать в суд за оскорбление чувств верующих!
Удобный, кстати, повод. Любые политические обвинения во все времена начинались в обвинениях против морали и нравственности. А эти критерии "плавающие".
Пост не об этом.
Учите матчасть.
Вам ли судить? Может быть, поэтому и детей нет. А вот если бы каждый месяц ждать, будут месячные или нет? Да попытаться отказывать мужу! Да еще только с целью зачатия ребенка за свою жизнь 2-3 раза 5 минутное удовольствие... Что бы вам сказал муж? Ау! Какой муж?
Детей надо планировать, а не заниматься убийством.
Бог Вам судья.
Теперь о статье.
Некто, подписавшийся "Вера" - КАК БЫ впечатлительная православная девочка-ангел, которая была КАК БЫ потрясена до глубины души участием в означенной операции. Только этот некто вряд ли учился в меде, да и вряд ли является девушкой-студенткой. (Вот даже любопытно, как этот ангел чувствовал себя на практике, когда производится вскрытие? И где это такой мед., где до сих пор студенты бойкоты объявляют неугодным, да еще вот так, "с первой подачи"?) Неужели никто не уловил сюжетных натяжек в тексте? Серьезно???
Теперь о поднятой проблеме (проблема в отличие от "Веры" живая и трепещущая).
Неужели все присутствующие противники абортов всерьез считают, что женщины рады делать аборты?