Чудо 16.12.2015 - Небесный луч Палинодия: свет над московским храмом.

    Это было настоящее знамение Свыше. Кто не верит в знамения, конечно скажет: случайность. Но прилагаю фото – смотрите, какая тут может быть случайность? Или какой фотошоп – специалисты, надеюсь, проверят и вынесут вердикт: не смонтируешь!

Такое было для меня совершенная неожиданность. Я просто щелкала в некоторой печали камерой на купола и темное небо. Да купола были освещены, а небо – ночное и совершенно темное. Ведь это было пол-одиннадцатого ночи (16 декабря 2015, среда), то есть полтора часа до полуночи. А после дома уже посмотрела, что получилось, и вижу такой вот луч! Ярчайший голубой свет.

Подобным образом светить не умеют ни луна, ни звезды, ни – тем более – солнце. Которого конечно и не могло быть ночью. И не прожектор от вертолета – уж я бы наверно слышала рокот его пропеллера, да и совсем иначе выглядит луч прожектора. Да и вообще, повторяю, глаза НИЧЕГО не видели – камера лишь увидела, зафиксировала: 

 

Скептики пусть думают, что хотят. А я тогда почувствовала немедленно, что никакая то не случайность, а знак. И сразу мне тогда вспомнилось, что именно было на сердце в тот самый миг, как снимала храм.

Щелкала в некоторой печали, как я написала выше. И вот почему была печаль эта некоторая. Не поминают при богослужениях нынешних ВСЕЙ ведь полноты православия. Конечно же, слава Богу, что вообще службы служат, что храм стоит, что колокола звонят. Ведь живы еще в душе воспоминания того времени, когда навязывали нам от властей безбожных

запустение в храмах. И все же печаль на сердце: как теперь восстановить ведение что православие – нераздельно? Семь церквей Откровения наследовали древней церкви Русены. Семи церквам откровения наследовала Русколанская церковь. Церкви же Русколанской наследовала Русская православная. Теперь об этом не помнит кроме Русской Северной Традиции вообще никто. Не помнит, ясное дело, никонианская РПЦ. Но даже ведь и старообрядцы уже не помнят, вот беда в чем. Раскол отшибает память не только у виноватых, но и у правых, в какой-то степени.

А ведь близ этого места была священная роща, где помнили о нераздельности православия. Речка Филька (этот приток Москвы реки сейчас в трубе под землей) тогда звалась Вила. И было на ее берегу святилище вил-самовед (о них немало в книге «Веда Славена», которую веркович в 1881 году издал при поддержке русского царя).

И даже одним из величальных имен Макоши-Богородицы было Велия Вила. А величали за то ее так, что Покров Она вьёт. Обережный. Всея Руси Она его свила. Помнили у нас это и через полтысячелетия после схизмы. Поэтому возвели этот храм Покрова Богородицы на этом именно месте. До схизмы же полагали, что и на всю Европу сила Покрова защитного простирается.

Поэтому и друиды-филиды тогда паломничали на землю нынешних московских Филей.

Филидами на Западе звались поэты-провидцы. Пока православие было нераздельным – там они были советниками при королях и епископах. Русские же цари филей – зрецов – имели при себе еще семь веков после схизмы. (Поговорка была: филь зрит в грядущем как филин во тьме.) Да и Распутин был филем.

Грозный поселил филей в деревне, которую так и звали: Фили. Эти зрецы предсказали царю день его смерти. Грозный им говорит в этот день: вот я жив, здоров и в шахматы у самых умных бояр выигрываю! Фили ему отвечают: царь, день еще не прошел. Даже из Ярослава Астахова вспомнилось:

«Благословенные Фили,

Где поминалися победы!

Здесь дубы стройные росли,

Бродили вилы-самоведы…

И даже Грозный поселил

Близ вас провидцев от ведизма,

Что день кончины предрекли,

В какой была по Грозном тризна.

И я внимаю под стеной

Сего Покровского собора

Эпохи шёпотам иной –

Когда Всевышний звался Бора».

И вот под эти мысли сделана была фотография. Дай Бог, чтобы христианству перестали приписывать иудейские корни! Ведь это мода лишь пары последних веков, ну, максимум, четырех последних. Пусть бы наступил и вправду КОНЕЦ ЧЕТЫРЕХВЕКОВОГО ЗАБЛУЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА О ХРИСТЕ. Так называется наиболее известная книга Дмитрия Логинова. У него есть еще и не столь известная на эту же тему, которая называется «Палинодия благословлена Свыше». Палинодия это церковный термин, означающий отказ от опрометчивых нововведений типа никонианской реформы или католической схизмы. Палинодия это

возврат к исконному. То есть к нераздельности православия. Правильное славление Христа восходит ко временам скифов, славивших Правь, которые предсказали в эпосе своем пришествие Христа как воплощение Даждьбога. И вот в книге Дмитрия говорится, что палинодия благословлена Свыше. Рассказывается, как во время Фатимского явления в начале ХХ века Богородица произнесла: если произойдет палинодия, то Я удержу карающую руку сына Моего Перуна (так именно!). И вместо конца света произойдет конец тьмы – великий переход в царство невечернего Света (по выражению протоиерея Сергея Булгакова, понявшего, что Мать Христа это Макошь древних руссов).

И вот луч этого Света Свыше и просиял в момент этих мыслей моих на снимке, когда я нажала затвор фотика, чтобы запечатлеть храм. Сине-голубой очень яркий луч. Согласно Русской Северной Традиции голубой это цвет церкви. Цвет братьев и сестер по духу, которые стяжают подобие в духе самому Богу.