Оккупированный народ второго сорта

Я органически не переношу хождение в толпе, и в советские времена всячески избегал праздничных колонн строителей коммунизма. Глядя на людей, марширующих по Красной площади в честь годовщины того военного лихолетья, я осознал еще раз, что победители колоннами не ходят.

Очередная пропагандистская пурга в честь годовщины лихолетья вновь не хочет вспоминать о 40 миллионах граждан СССР, оказавшихся в оккупации по вине Сталина и его опричников. Сразу же они были объявлены если не преступниками, то подозреваемыми, людьми второго сорта. При заполнении анкет, факт пребывания человека в зоне немецкой оккупации даже в младенческом возрасте мог лишить его возможности устроиться в престижный ВУЗ, либо на приличную работу.

Конечно же, находясь под немцами, люди добровольно, либо вынужденно сотрудничали с оккупантами, обслуживая Вермахт и его подразделения. Оккупационные власти позволили открыть 9 тысяч церквей, уничтоженных ранее большевиками; люди молились без диктата комиссаров, создавали местную власть и выполняли полицейские функции, а женщины хотели любить и рожать, и не всегда от русских.

Действительно, старостами и полицейскими оказывались враги советской власти, но за 20 с лишним лет своего зверства и коллективизации Сталин с опричниками создал миллионы обиженных и обозленных людей, мне удивительно, как большевики и их потомки удержалась в седле до сих пор. Ни одна страна, воевавшая против Гитлера не могла похвастаться более, чем полутора миллионами активных бойцов, воевавших на стороне Вермахта.

Конечно же, немцы создали налоговый режим более благоприятный, чем советский для экономики крестьянских хозяйств, поэтому поначалу к ним народ относился лучше, чем к безбожным комиссарам.

Чтобы озлобить и натравить народ на оккупантов и наоборот, были созданы партизанские отряды, которых народ часто боялся больше немцев, получавших рацион из Германии (из боязни отравления). Ну а партизаны были часто просто бандитами, которые кормились от крестьян, отбирая последнее пропитание и уничтожая людей за сотрудничество с немцами.

Эти 40 миллионов людей в большинстве вымерли, боясь рассказать правду о своей жизни, потому что страшно было. Я сам сейчас осознаю, что властные холуи в очередной раз обвинят меня в предательстве Родины. А все оттого, что не судили тех комиссаров, которые миллионами трупов преграждали путь к Москве, косили народ пулеметами СМЕРШ, спешили как можно больший отхватить кусок у Европы и занять Берлин, чтобы, не дай бог, американским союзникам не достался. Пока не поймем, что все 90 лет власти большевиков и теперешних их преемников были годами уничтожения и разграбления России, ничего из нас хорошего не выйдет. Нам нечем и некем хвастаться, перед миром, кроме, разве только Гагарина. Остается лишь покаяться и созвать Трибунал, чтобы поименно назвать и судить всех большевиков-преступников России, уничтоживших крестьянство, дворянство, интеллигенцию, армию, флот, купечество, промышленность, архитектуру и, главное, Совесть. Эти заметки и являются такой попыткой понять себя  и нас, боящихся собственной истории, живущих мифами и фантомами.