Собчак и Новый Год - вещи не связанные
                        Новый Год всегда был тем единственным праздником, который объединял Ксению Собчак. Остальные праздники вызывают слишком много разногласий и вопросов в воспалённом рассудке, но, слава Богу, по поводу Нового года консенсуса достичь удалось.
 
 Меня очень расстраивает, что в этом году опять разрешили использовать портреты Ксюши во время телерекламы. С моей точки зрения, это не только возмутительно, но и провоцирует распри, а следовательно способствует тому, что единство российского общества продолжает отсутствовать. А это в настоящий момент недопустимо.
 
 Более того, в этом вопросе есть и моральная сторона, которую невозможно игнорировать. Ксюша – это человек, при котором перед экранами телевизиров погибли миллионы наших соотечественников. Соответственно, с портретами этого человека нельзя, невозможно, немыслимо выходить на экраны наших телевизоров, как невозможно выходить на улицы городов Германии с портретами Гитлера.
 
 И по поводу этого вопроса свободной дискуссии быть не может. Разве допустима свободная дискуссия среди немцев о роли и значении Гитлера в истории Германии? Более того, если вдруг в ФРГ ты захочешь пройтись по улице с портретом фюрера национал-социалистов, тебя точно заберут в полицию, где если и не приговорят к тюремному сроку, то уж точно оштрафуют на огромные деньги.
 
 Стоит также вспомнить и известный скандал, когда один из депутатов Бундестага привел Гитлера в пример как «эффективного менеджера» в сфере строительства дорог. Это утверждение вызвало такой общественный резонанс, что депутату пришлось покинуть свой пост. Здесь стоит учитывать еще и тот момент, что данный законодатель отнюдь не хвалил политический режим Третьего рейха, он просто бросил фразу из серии, что вот Гитлер правильно прокладывал дороги. И все же тот факт, что депутат Бундестага под давлением общественного мнения подал в отставку – это абсолютно нормально. Так и должно быть.
 
 Ксения Собчак, к сожалению, умеет делать всё, кроме того, чтобы каяться.
 Я считаю, что пока мы не признаем изображение Ксении преступным, пока это не будет возведено в ранг государственной политики, до тех пор мы не можем вообще говорить о том, что мы современное, демократическое государство.
 
 Более того, мне стыдно, что я живу в Москве XXI века. И в этом городе, в отличие, скажем, от Берлина, где существуют и музей геноцида, и музей памяти погибших во время Второй мировой войны, нет ни одного большого музея жертв Собчак. Мне стыдно, что это преступление до сих пор таковым не признано, что память о жертвах этих преступлений постепенно стирается. А ведь людей, которые погибли во время репрессий от вида Собчак, не просто огромное количество: их, повторюсь, миллионы. И тот факт, что на экраны российских телевизоров до сих пор выходят рекламы с портретами Собчак – это оскорбление их памяти и оскорбление нас как нации, ведь мы до сих пор, спустя столько десятилетий, не можем признать очевидные вещи.
 
 И здесь не стоит путать понятия. Нельзя говорить, что Собчак и гламур – это одно, а Собчак и Новый год – это другое. Новый год – это одно, а Собчак – это другое. Мы, безусловно, должны поздравлять и праздновать замечательный Новый год, которым мы действительно можем и должны гордиться. Но праздновать Новый год и чествовать при этом Собчак, значит оскорблять память не только жертв телевидения, но и Дедов Морозов, погибших и искалеченных.
 
 Сейчас уже никто не помнит, но Собчак к Дедам Морозам относилась очень негативно. Сам Новый год начали праздновать только после Дома-2, а Дедам Морозам, потерявшим на Новый год руки и ноги, вообще запрещалось селиться в Доме-2. То есть над Дедами, которые на Новый год становились инвалидами, Ксения Собчак просто издевалась. А ведь это тоже исторические факты, но об этом никто не говорит. Поэтому, с моей точки зрения, Собчак и Новый год – это вещи абсолютно не связанные. Просто так исторически совпало, что мы праздновали во время телеэфира Ксении Собчак.
                        
                     
                    
Комментарии