Жертвы Мегавольта….

 

У нас вообще с электриками была очень странная ситуация тогда. Сначала долго был старый электрик Ильич в деревне. Потом, Он внезапно, умер. От сердечного приступа.  После него нашелся еще электрик – молодой, после армии только считай. Оформился электриком и в тот же вечер умер от сердечного приступа. Народец уже тогда был достаточно суеверный и «темный». Это было время расцвета предПутинской вакханалии. Все эти «барабашки» и полтергейсты тогда поперли на «голубые экраны» (которые тогда еще не были такими «голубыми») и страницы газет. Тогда повально смотрели сеансы Кашпировского и заряжали трехлитровыми банками воду у Чумака. Или наоборот, не помню уже кто из НИХ что творил.

Так что долгое время желающих работать электриками не находилось. Опять же – электрик не самая распространенная квалификация в сельской местности тогда была. А теперь так и тем более L. Потом все-таки сманили откуда то со стороны электрика. Оформился – в тот же вечер аналогичная предыдущему случаю картина! И тут уж точно никто не соглашался идти, пока этот азербайджанский беженец с семьей не приехал.

У него, помнится, еще дочка здоровенная была – я ей как раз яблоком в голову зарядил, не помню уже за что (не надо искать аналогии со случаем описанным в посте «О щуках, яблоках и свиньях….»© - это совершенно разные случаи). В общем, дальше по накатанной. Оформление электриком – инфаркт в тот же вечер. На этом электрики в нашей деревне перевелись.

Я еще, помнится, потом вдове Его, Анне Семеновне, дрова ходил рубить – навроде как самостоятельного тимурничества. Многим тогда старушкам дрова рубил – отличное упражнение. Жаль, разожравшиеся спортсмены напрочь о нем забыли. А то хоть какая то бы польза была от НИХ честным людям. А электриком, на пол-ставки, оформил себя Плейшнер. Правда, при этом думал, что напряжение в сети в герцах измеряется. Но много ли надо то в сельской местности? Знал где рубильник на трансформаторе находится – и это уже вполне достаточно. А электропроводку любой толковый мужик в деревне тогда сам вполне мог починить. Это сейчас, при Путине, от безысходности поспились все.