СВ. НИЛ МИРОТОЧИВЫЙ ПРОРОЧЕСТВО 16 ВЕКА
На модерации
Отложенный
Нищих будут притеснять ради областных расходов говорит Нил Мироточивый .Нищие же, не будучи в состоянии уделять из части своей на требуемые расходы, будуть уходить со своих мест и переселяться на другие , что бы там упокоиться и умириться, но и там будут нагими и скажут: Подберите и нас; довольно покоились вы, дайте и нам мало, мало почить, пока не пробудит нас праведный суд.
Еще многое другое будут говорить на могилах мертвых, и взыдут стенания убогих, яко фомиам пред Бога. Видя таковы стенания, Бог подаст благополучие для всего мира (год урожая), и бедняки,увидав такое благополучие, с великой радостью будут славить Бога за урожай. Когда же соберут плоды на гумно, придет на гумно любостяжатель( монополист) снесет зерно в свои житницы и даст повеление, что бы, тот кто требует пшеницы, ходил бы к нему любостяжателю ( то есть свой же хлеб будут покупать крестьяне у монополии).
Любостяжатель же потом будет брать за пшеницу двойную цену против ее прежней прошлогодней цены. Беднота возропщет на Бога. Лихоимец вообразит же , что у бедняка имеется якобы имущество, и станет притеснять бедного, что бы последнее отнять у него. Будет изыскивать для сего всякий повод, самомалейший. Будет притеснять его. По суду будет отбирать у него все, что тот имеет. Если же ничего иметь не будет, то притеснит его темницей.
И будет жалеть лихоимец богача, бедняка же не будет сожалеть, так как у него одежды чистые, не понимает лихоимец того, что чистые одежды убогого суть подобие чистого его сердца. Сердце же бедняка есть и будет блистающее. Но у какого бедняка сердце будет блистающим? У того, который терпелив и который будет терпеть лихоимцу, то есть не озлобляться на его несправедливые притеснения.
Блажен тот, который будет терпеть лихоимцу все то, что тот будет ему делать, ибо в час Суда пред Страшным Судилищем будет призван за брата Страшным Судом? Который скажет:То что сотворили ему сотворили Мне.Тогда (сегодня) будут все люди мира много думать о себе, промеж себя все будут друг друга осуждать.
Бедные же, увидев, что лихоимец истязает их , начнут также сами скоплять и припасать деньги про запас ради лихоимца.
Соберет деньги беднота ради лихоимца , но при собрании бедняк и сам прельстится стяжанием, начнет накоплять для самого себя, собрав с избытком, захочет еще удвоить избытки свои, а когда успеет в сем , то эти двойные избытки захочет сделать учетверенными избытками.
И вот, умедлив в сем достижении учетверения, почил он , уснул - и очнулся в аду, тело же его погребли по обычаю страны. Так бедные люди мало- помалу забывают и забудут Христа и соберут Деньги. Многозаботливость будет омрачать чувство людей, что бы сделать мир людей нечувственным ко спасению своему, что бы он от множества плотских земных и денежных забот не мог ощущать спасения и некогда ему было, то есть мир людей не будет ощущать ни желания вечной будущей жизни, ни страха вечного осуждения.
Таким образом, утратил мир людей чувство свое( чувство внутреннего , духовного зрения, ДУХОВНОСТЬ, способа , которым приобретаем высшее познание - познание Бога.
Вдадутся весь мир людей в плотские питие и ядение роскошных яств в обстраивании себя прекраснейшими постройками; в сих постройках предадутся плотским чувствам своим, то есть теша плоть свою грешную, якобы брак ей творя всегдашний пиршественный. Так как будут иметь все люди чувства плотские, то есть самое главное для мира людей станет красота и доброта только снедная , к чему они и будут только стремиться.
Чрез такое свое стремление к плотской грешной нечистоте мир людей станет мерзким Богу.
В то будущее время , благодаря силе величайшей прелести (греха) распутства ,разтленности и разврата мир людей лишится благодати Святого Духа, которую они получили во святом крещении, а равно потеряют и угрызения совести, которая исчезнет. Тогда Евангелие будет в пренебрежении у мира людей.
Комментарии