Опасность Путина для Саудовской Аравии

Для российской аудитории действия Кремля в Сирии – это возможность реабилитации и реванша англосаксонскому проекту, ревизия соглашения Сайкс-Пико с учетом интересов новой России, что сильно отличается от ее прошлых исторических фаз: Российской империи и Советского Союза. На самом деле присутствие российской авиационной группы в Сирии поднимает серьезную проблему в умах и сердцах арабских патриотов, особенно тех, кто воспитан в унисон западным ценностям.
Писатель Джамаль Хаджакши в своей статье «Опасность Путина для Саудовской Аравии», опубликованной в лондонской газете «аль-Хаят», предупреждает мировое сообщество о последствиях российской интервенции в Сирию, дескать, это может привести к глобальной войне. Он затронул глубокий пласт этой проблемы, а именно то, что существует вероятность военного столкновения между российскими военнослужащими и представителями нового военного альянса, состоящего из Саудовской Аравии, Катара и Турции. Стоит упомянуть, что недавнее заявление министра иностранных дел Катара Халеда аль-Атыя вписывается в эту концепцию.

Логично и актуально, что Украина становится геополитическим союзником нового альянса, в этом ракурсе не исключено усиление военно-технического сотрудничества между Киевом и странами Арабского залива. Ведь, Киев в этом плане может решать одновременно несколько задач: улучшение своих экономических показателей, давление на Россию, возможность маневра в создавшейся зыбкой международной ситуации.

Мы ниже приводим публикацию Джамаля Хаджакши, что обнажает для нас «обратную сторону» Луны:



“…Лучше стоит отнестись со всей серьезностью к российским угрозам, прозвучавшим завуалировано в статье газеты «Правда» в виде призыва наказать Саудовскую Аравию, Катар и Турцию за поддержку, оказываемую ними ИГИЛ, прежде чем эти три страны станут причиной начала третьей мировой войны.
Как в издании, являющемся приближенным к российскому президенту Владимиру Путину, так и в высказывании бывшего советника российского президента в эфире радиостанции «Эхо Москвы», звучат наглые призывы к нанесению ударов по военным и нефтяным объектам Саудовской Аравии и Катара. Да, Путин кровожадный, недалекий и ненадежный человек, он уверен, что и здесь решение только за ним, поэтому следует считать эти угрозы исходящими от него лично.
С тех пор как он пришел к власти в Кремле 15 лет назад, он прославился как человек сильный и беспощадный. Поддержку со стороны российского общества Путин построил, играя на чувствах национальной гордости и достоинства. Пламя, которое он сумел зажечь в сердцах россиян, сродни пламени фашизма, им он отвлек их внимание от экономических проблем и от самого большого разрыва в истории мирового развития между бедными и средним уровнем дохода. То есть, они ближе к бедности, а правящее меньшинство непристойно богато.
Путин вышел победителем из войны в Чечне, где оставил за собой разруху и большое число жертв, прошел через Украину, у которой отнял Крым, присоединив его к своей империи, нарушив все международные законы. Но нынешнее время – это время американского президента Обамы, который нуждается в том, чтобы ему кто ни-будь перевел арабскую пословицу: (Дословно: «он их оскорблял словами, но они увели-таки его верблюдов». Смысл пословицы в том, что жертва много кричит и угрожает, но от этого мало толку)
Запад сначала протестовал, а затем смирился с действительностью. Потом царь (имеется в виду Путин) явился к нам в арабский мир. Заявив, что у него здесь существуют стратегические интересы, он явился без разрешения и занял здесь место. Заключив союз с конфессиональным меньшинством, он вместе с ним начал убивать, командовать, насаждаю новую реальность.
Более того, он пытается перестроить мусульманский мир изнутри. Опираясь на поддержку меньшинства, с которым у него совпадают интересы и амбиции, взял в руки Коран, написанный в России, и уселся рядом с иранским духовным лидером аятоллой Хаменеи, как ученик со своим наставником. Далее он дарит ему этот Коран, коварно потирая руки и с нескрываемым намеком для всех остальных на то, что, мол, здесь истоки, здесь настоящий ислам. При всем этом он смеет нападать на, как он назвал, политику «исламизации» в Турции! Значит, что вопрос о том, когда он нападет на Саудовскую Аравию, возложив на нее ответственность за все прошлое и будущее, это только вопрос времени.
Серия побед, которые одержал Путин, уверили его в том, что его будут считать обладателем силы, доминирующей над всем регионом, протянувшимся от Крыма до Леванта. Очнулся он от своих грез только тогда, когда три страны отвергли его планы и отказались их принять – Саудовская Аравия, Катар и Турция.
Это стало ясно всем во вторник утром, когда турецкие ВВС сбили российский бомбардировщик, упавший под радостные возгласы сирийских повстанцев в районе Джабаль ат-Туркман, что вблизи сирийско-турецкой границы. Несколько мгновений оказалось достаточно для того, чтобы изменить правила политической игры на Ближнем Востоке.
Как в свое время Путин изменил правила игры, когда прибыл со своими самолетами на помощь иранцам и сирийскому режиму в их борьбе против народа, сражающегося за свою свободу, так президент Турции Эрдоган изменил правила, установленные Путиным. Теперь мир ждет реакции Путина, примет ли он новые правила игры или в очередной раз поступит так, как никто не ожидает того?

Ситуация со сбитым российским самолетом снова повторится. Мы находимся с Россией почти, что в состоянии войны, не смотря на все визиты, встречи и улыбки. Рано или поздно Саудовская Аравия, Катар и Турция окажутся на месте сирийских повстанцев, и когда его попытки победить повстанцев потерпят провал, он начнет искать виновных и не найдет никого другого, кроме нас.
Кроме того, если предстоящие переговоры в Вене провалятся, а они, скорее всего, провалятся, то противоборствующим сторонам в Сирии не останется ничего другого, как наращивать противостояние для того, чтобы одержать решающую победу, которая решит исход всего конфликта.

Это приведет к разделению противоборствующих сил на «два лагеря и третьего не будет». Усама Бен Ладен не имеет отношения к этому выражению, но он его использовал однажды, поэтому я его и упомянул. В одном лагере будет свободный сирийский народ и его союзники, а в другом конфессиональная троица, ненавидящая свободу, и ее союзники.
Столкновение начнется еще до начала переговоров в Вене. Инцидент с самолетом «Сухой» стал ударом для образа Путина и по престижу его непобедимой России. Все это отразится на внутренней ситуации, особенно после того, как в страну начали прибывать гробы с телами военнослужащих россиян, принимающих участие в первой войне за пределами России после поражения в Афганистане. Возможно, турки снова собьют «Сухой» или «МИГ», и тогда Путин и вовсе взбесится. Сейчас он без разбора бомбит районы Сирии, где проживают туркоманы, но это не война, это месть с его стороны! Кто может гарантировать, что в этот раз «Сухой» не будет сбит ракетой класса «земля-воздух»? Медведь разозлится еще больше и обвинит Саудовскую Аравию или Катар, или обеих вместе в том, что это они поставляют повстанцам ракетные установки и возложат на них ответственность.
Нестабильная экономическая ситуация в стране еще больше злит его. Российская экономика ушла с восьмой позиции в мире, которую она занимала и теперь стоит после Испании и Северной Кореи, которые превзошли ее по уровню национального дохода. Теперь Саудовскую Аравию обвинят в том, что это она обвалила цены на нефть.
Так можем ли мы с Россией остановиться на полпути, чтобы между нами не произошло того, что вызовет ужасающие последствия? Не думаю. Если четко конкретизировать наши цели в Сирии и в регионе в целом, то они состоят не в том, чтобы вмешиваться во внутренние дела этой страны, а в том, чтобы эта страна стала независимой и демократической. Если же конкретизировать цели русских, то окажется, что они заключаются в насаждении правления конфессионального меньшинства, постоянном вмешательстве извне под прикрытием лживых выборов и демократии, похожей на ту, которая существует в России, где все больше попираются общественные свободы и где журналисты за высказанное мнение могут поплатиться жизнью от пули в темном переулке, а преступление спишут на неизвестных.

Два этих проекта столкнулись в Вене и жестокие противоречия между ними не могут быть согласованы. Столкнулись они и в Сирии, и противостояние будет продолжаться, пока один из них не победит другой. И так же как Саудовская Аравия не согласится с постоянным влиянием Ирана в Сирии, так и Турция не приемлет присутствия русских у ее южных границ.
Вывод напрашивается только один – столкновение обязательно будет, поскольку господин Путин не обладает нравственностью рыцарей, чтобы смириться с поражением и уйти с достоинством. Он, скорее всего, продолжит сражение и наращивание военной эскалации в Сирии, он будет пытаться нарушить наши ряды и посеять рознь между нами, а у нас есть проблемы, которыми он попытается воспользоваться. Наше положение напоминает положение Аль-Хуссейна Бин Али – «вокруг нас союзники со своими мечами, а их сердца с нами» (в этом тексте отражается контекст). Они (союзники) соглашаются с Путиным по некоторым пунктам его проекта, то есть с воспроизведением тирании в Сирии в виде искаженного демократического режима, но уже без Асада, который, однако, останется неизменным по существу. Их не волнует расширение влияния Ирана и России в регионе, им не нравится то, что Саудовская Аравия может играть лидирующую роль в регионе. Еще больше им не понравилось то, что Саудовская Аравия вступила в союз с Турцией, что отношения между странами расширяются с каждым днем и что у них общие планы на будущее.
В случае, если равновесие сил склонится на сторону армии Путина, то они покажут свое настоящее лицо и станут на сторону царя.
Решится ли Путин на грязные действия в отношении нашей страны, или Катара, или Турции, к которым призывает газета «Правда» и его бывший советник и о которых я говорил в начале статьи? Он наносит удары по позициям, считая их лагерями по подготовке террористов, или складами оружия, которое подготовлено для отправки в Сирию и угрожает «национальной безопасности» и безопасности российских летчиков.
Эту опасность нужно принять во внимание, что требует проводить внешнюю политику Саудовской Аравии, согласовывая ее с турками и катарцами. Необходимо убедить европейцев, что политика молчания в ответ на действия Путина еще больше разожжет его аппетиты, как и у любого другого диктатора.
Этот человек действует заносчиво, как хулиганящий юнец, а не как ветеран политики. Он воспитанник старой советской разведывательной школы, а значит, без колебаний будет пользоваться ее грязными методами, как например, убийство бывшего президента Чечни, бежавшего в Доху в 2000 году, или ликвидация своего оппозиционера в Лондоне в 2006 году, которого отравили ужасающим образом. Даже президенты республик не ускользают от него. Так бывшего президента Украины (Ющенко) пытались отравить в то время, когда Путин путем заговоров пытался вернуть Украину к послушанию, что привело к фальсификации результатов выборов, а народная революция закончилась гражданской войной, которая длится до сих пор. Такой отрицательный послужной список, но, не смотря, ни на что Путин есть и с ним надо работать, потому что он возглавляет мировую силу.

Не хочу сеять уныние, и не буду говорить, что это нам не по силам. Но ожидания плохие и следует быть осторожными. Мы находимся в положении защиты и не можем уйти из Сирии, защищая революцию в которой, мы защищаем свою родину. Главное, чтобы оказавшись вынужденными двигаться в российских дебрях, мы соблюдали осторожность”.