Кузбассовец пытается пристроить медведицу в добрые руки
На модерации
Отложенный
Кузбассовец пытается пристроить медведицу в добрые руки Машу подобрали совсем маленькой полтора года назад.
Житель Прокопьевска Иван Левкин уже полтора года вместе с лошадьми и другими домашними животными держит … медведицу. Об этой истории никто бы и не узнал, если бы прокопчанин не решил отдать Машу – так он назвал свою подопечную. Медведица выросла, и держать ее в частном доме стало сложно.
– Ее знакомые полтора года назад подобрали прямо на дороге. Выбежала под машину. Медведицу, видимо, убил кто-то. Жалко стали, забрали медвежонка и мне отдали, – рассказывает Иван Левкин.
Шло время, Маша росла, подружилась с хозяйской собакой.
– Раньше я ее гладил, с рук кормил. Теперь побаиваюсь. Она если встанет на задние лапы, с меня ростом становится. Да и поссорились мы недавно: я на велосипеде подъехал, а она, наверное, решила поиграть. Лапу просунула из вольера, схватила велосипед и не отдает. Я-то потом отобрал, а Маша назад отскочила, зашипела. С тех пор поглядывает на меня странно так, – говорит кузбассовец.
Как рассказал хозяин, он хотел пристроить медведицу в музей-заповедник «Томская Писаница» или в Новосибирский зоопарк, но принять животное нигде не согласились.
- В Новосибирске бурые медведи не нужны, а в «Писанице» уже есть два своих. Сейчас хочу связаться с зоопарком в Новокузнецке – может, они возьмут, - говорит Иван.
Как сообщили «КП» в «Томской Писанице», музей не может самостоятельно решать такие вопросы – брать животное или нет.
– Мы государственное предприятие, поэтому подобные вопросы решает департамент по охране объектов животного мира Кемеровской области, – пояснили в пресс-службе музея-заповедника.
В цирк, как выяснилось, Машу тоже не возьмут – поздно уже.
– Дрессура основана на чувстве доверия. То есть когда животное, особенно хищное, воспринимает дрессировщика как мать. Поэтому в цирк берут медвежат возрастом полтора месяца, еще слепых. Когда глаза откроются и малыши увидят дрессировщика, они будут считать его родителем, – рассказала администратор цирка Гии Эрадзе Алена Чикаидзе.
В департаменте по охране объектов животного мира Кемеровской области пока решить этот вопрос тоже не могут – нужный специалист находится на больничном. Тем не менее Иван Левкин не теряет надежду, что сможет найти Маше новый дом.
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
«Ситуация безвыходная»
Николай СКАЛОН, заведующий кафедрой зоологии КемГУ:
– Медведи – одни из самых часто попадающих к людям крупных диких животных. Вырастая, они становятся опасными. Создается проблема, и решить ее сложно. Если такого медведя выпустить, он пойдет к людям и неизвестно, чем такая встреча закончится. Все зоопарки и цирки, как правило, в медведях не нуждаются. Поэтому часто бывает, что медведей откармливают, а потом закалывают на мясо.
Взрослый медведь-самец, встретив чужого медвежонка, убьет его. Также маленькому медведю не выжить одному в природе. С одной стороны, люди, подбирая медвежат, спасают их от смерти. С другой стороны, потом они сталкиваются с невозможностью этого медведя пристроить. Ситуация безвыходная, и решения ее пока нет.
Комментарии
Операция в Сирии обходится Минобороны как минимум в $2,5 млн ежедневно, свидетельствуют подсчеты РБК. Эти расходы пока укладываются в оборонный бюджет на 2015 год
Операция в Сирии обходится Минобороны России как минимум в $ 2,5 млн ежедневно. Об этом свидетельствуют подсчеты журналистов РБК. .....Отдельные данные оказались недоступны, в том числе из-за секретности бюджета Минобороны. Таким образом, представленные далее расчеты — минимум затрат, который Россия может нести", - отмечают авторы расследования.
Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/svit/vletela-v-kopeechku-smi-podschitali-skolko-rossiya-tratit-kazhdyy-den-na-voynu-v-sirii-514096.html
Стоимость одного дня участия России в сирийском конфликте может стоить Москве до 4 миллионов долларов.
Об этом говорится в отчет британских аналитиков центра Jane's Infromation group, передает DW.
Согласно подсчетам, минимальная стоимость дня военной операции в Сирии - 2,4 миллиона долларов.
По словам старшего аналитика компании Бена Мурса, эти цифры приблизительны: реальная стоимость доходит до 4 миллионов.
https://clck.ru/9cVKM
http://domfactov.com/tsena-voynyi-v-sirii-stoimost-rossiyskoy-voennoy-operatsii.html
1. Все горе-аналитики основывают свое дерьмо на рыночной стоимости расходных материалов, топлива и боезапасов бомб и прочего + зарплата военнослужащих.
2. Никто из них кроме коммерческой цены на топливо не знает стоимости не то что СУ-24...НО ДАЖЕ АКМ-74 (который по непроверенным! данным обходится заводу около 20 долларов)
3. Даже стоимость авиационного топлива подобные тебе идиоты берут из тупого гугла....а потом множат на средний расход и количества полетов, не понимая что армия все берет совершенно по другим ценам.
4. поэтому идиоты в Англиях в РБК....сочиняют ересь....а другие как ты....набрасывают говно на вентилятор...
Вот это и учти.....бездарность....
У тебя, идиота, не хватает ни ума, ни образования понять, что ВСЁ имеет рыночную цену. Если литр керосина стоит 30 рублей, а ты взял для Сирии из госрезерва БЕСПЛАТНО, то ты понес убыток на эти 30 рублей, потому что без Сирии мог бы этот керосин продать или хотя бы не пришлось закупать в госрезерв новый керосин.
https://clck.ru/9cVMS
https://clck.ru/9cVMS
И были случаи когда заявленные рекламные параметры отличаются от фактических, что то просачивалось в прессу США, а что то и замалчивалось, потому что были вбуханы нехилые деньги.
Фактическую безубыточную стоимость для завода изготовителя знают только в Рособоронэкспорте.
В Сирии тратиться столько сколько на учениях, но вся техника и л/с отрабатывают свои навыки в боевой обстановке, лучше даже не придумать.
Хлебни керосина ....полегчает))))
Государство продает это самому себе и небольшой процент акций принадлежит вкладчикам и собственно заводу.....
Любишь ты эти быдлоэнциклопедии.....видать яблочко от яблони...недалеко падает.)))
Да наплевать, какой завод кому принадлежит. Есть себестоимость и рентабельность. Рентабельность в машиностроении в России - около 9%. Так что ты можешь заставить завод продать государству вертолет не по рыночной цене, а по себестоимости, но разница в цене составит всего лишь 9%. Но, оставив завод без прибыли, ты один хер потом дашь ему денег на развитие из бюджета, иначе он сдохнет. Всё.
Да наплевать, какой завод кому принадлежит. Есть себестоимость и рентабельность. Средняя рентабельность в машиностроении в России - около 9%, в ВПК, скорее всего, ещё меньше. Так что ты можешь заставить завод продать государству вертолет не по рыночной цене, а по себестоимости, но разница в цене составит всего лишь 9%. Но, оставив завод без прибыли, ты один хер потом дашь ему денег на развитие из бюджета, иначе он сдохнет. Всё.