Капиталистический удар по российским детям
Учащаются случаи, когда польза и целесообразность ювенальной юстиции ставится под огромный вопрос. Накануне произошла очередная история с усыновленным американцами ребенком из России: семилетний мальчик, не говорящий, но понимающий по-русски, в одиночку прилетел в Москву с запиской о том, что приемные родители отказываются от него. Как рассказал уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов, мальчик сейчас находится в ОВД по району Тверской, к нему вызвали "скорую", чтобы провести освидетельствование мальчика в больнице. Детский омбудсмен выехал на место, чтобы разобраться в ситуации. По словам Астахова, в записке, найденной при ребенке, сказано, что родители просят "забрать его обратно". Как вскоре стало известно, приемные родители ребенка заплатили 200 долларов российскому гиду, чтобы тот встретил мальчика с борта самолета, и отвел его в министерство образования.
И это не первый случай таких плачевных "детских" вопросов. Недавний случай в финско-русской семье Роберта Рантала, убийства и побои усыновленных иностранцами наших детей…
И общество уже давно не молчит. Создаются целые сообщества граждан против ювенальной юстиции, но, к сожалению, ничего так и не меняется, и все становится еще печальнее. Последние события, и ювенальную юстицию в целом прокомментировал Накануне.RU в своем интервью Евгений Копышев, председатель ЦИК Международного Союза советских офицеров, генерал-майор авиации, председатель комиссии по военно-патриотическому воспитанию ЦК КПРФ.
Вопрос: Известно, что это не первый случай в ювенальной практике. Не так давно был случай семьи мальчика Роберта Рантала, который был отлучен из своей русско-финской семьи, где его "шлепнула" мама. Были также случаи убийств и издевательств над нашими детьми за рубежом. Кроме того, есть информация о том, что российских детей отдают в органы опеки, если наши семьи имеют невысокие доходы. Как Вы считаете, чем обоснована та практика, когда приоритеты на воспитание наших детей отдаются иностранным гражданам?
Евгений Копышев: Мы живем в таком обществе сейчас, когда все люди превращены в живой товар на капиталистическом базаре. Старый человек не приносит пользы богачам. Ему надо платить пенсию, его надо обеспечивать лекарствами и лечить. А молодой мальчишка родился – его надо воспитывать до 18 лет, и еще неизвестно, что из него может получиться, поэтому он тоже приносит убытки. А вот после 18 лет он приносит прибыль, когда его можно уже заставить работать, платить ему половину заработанных денег, а остальное класть в карман тому, кто его нанял. Таким образом, все приобрело цену. И наши детишки, которые сейчас находятся в детских домах, тоже стали товаром, который можно продать, переправить за рубеж, "разделить его на части", а органы использовать для пересадки, как правило, богатому классу. Кроме того, стало нормой для некоторых просто издеваться над детьми в усладу покупателей. Вот это - позорище нашей современности.
В советское время всех детишек страна подняла, воспитала, и никуда не продавала, не разлучала нас с родителями. При этом все стали людьми: академиками, генералами, учеными. И все работали, по 14 часов в сутки. Сейчас же все превратилось в товар, как я уже сказал. Особенно страшно, что этим товаром стала и наша женщина.
Таким образом, главной причиной всему происходящему стало буржуазное общество, которое главной целью своей ставит получение прибыли любой ценой.
Как еще писали классики марксизма, обеспечь 300% прибыли, и капитализм пойдет на любое преступление. В советское же время главной целью было развитие человеческой личности. Ранее, к примеру, образование от детского сада до высшего учебного заведения было практически бесплатным. Плюс ко всему, выпускники ВУЗов просто не могли остаться без работы, никто даже и мысли о возможности остаться без работы не допускал.
Вопрос: Евгений Иванович, а почему все так произошло и когда? Что стало причиной смены менталитета нашего народа, например?
Евгений Копышев: В годы перестройки некоторых просто стала прельщать западная жизнь. Приезжая в страны капиталистического лагеря, наши люди видели только витрины крупных городов, видели, что у многих есть машины, интернет, порнография в открытом доступе. То есть просто "счастливая" жизнь, но люди не оборачивались, не видели, что в той же самой Америке были места для проживания и питания бездомных. В то же время нашим гражданам подбрасывали определенные идеи из-за рубежа о том, что наша страна плохо живет. Неслучайно, что когда был разрушен Советский Союз, приезжающие к нам иностранцы просто спрашивали: "ну как вы могли допустить такое дело"? И, к сожалению, люди наши, выйдя первыми в космос, сделав свою страну мировым лидером, успокоились. А на Западе видели, что мы обгоняем их, мы являемся примером для человечества, и стали тратить огромные средства для того, чтобы внедрить в структуры нашей страны, особенно в СМИ, информацию о том, что мы живем нищенской жизнью, и у нас все плохо. И многие поверили. А потом, когда пришел тот же Горбачев, стал "воспеваться" лозунг "больше советской власти, больше социализма, больше демократии", но вместо советской власти пришли те люди, кто много орет, но ничего не умеет делать.
Вопрос: То есть это так называемая "холодная война", или "информационная война" против российского народа, когда пытаются изменить не только менталитет нашего взрослого человека, но и наших детей?
Евгений Копышев: Да, так и есть, плюс ко всему, эту "войну" можно назвать еще и психологической, и идеологической. Россия была всегда очень выгодной в экономическом и ресурсном плане страной, и поэтому наши территории и богатства пытаются просто присвоить.
Вопрос: Почему ювенальная юстиция продолжает якобы "защищать" российских детей от российских родителей на нероссийских территориях, несмотря на немалое количество плачевных ситуаций?
Евгений Копышев: Я вообще считаю, что ювенальная юстиция - это последний удар по единству русского народа. Вообще, грубо говоря, мать-пьяница, или бедная мать – она лучше, чем детский дом, как бы что ни было. Отнять ребенка у матери – это преступление. В свое время так поступали фашисты в Германии: если антифашиста арестовывали, его детей забирали в специальные учреждения и воспитывали будущих эсэсовцев. А у нас сейчас немного по-другому: сначала заберут в детский дом, а потом продадут в Америку, потом между собой поделят "барыши", и будут искать другой товар. Как можно заходить в дома по-хозяйски, открывать холодильники и, не обнаруживая там, например, мандаринов, отбирать детей? Это что за общество нам хотят предложить? Просто в голове не укладывается, как с детьми могут поступать как с котятами?
Комментарии