Французские гастроли, или Чего хотел Олланд
Вояж француза закончился и можно попробовать расшифровать, что на самом деле скрывается под дипломатической болтовней. Особенно феерическую чушь нам сообщили о переговорах с Обамой. Дескать, американцев отделяет океан и поэтому они не так остро чувствуют необходимость активнее бомбить игил, и перекрывать им финансовый кран. А французы это вот сейчас почувствовали, и поэтому Олланд собственной персоной явился рассказать о своих ощущениях и убедить Обаму активизироваться.
Почему им не стыдно плести такие откровенно детсадовские басни, догадаться несложно – правда настолько серьезна и ужасна, что пытаться ее оформить в более-менее правдоподобную форму, не подставив при этом американцев, уже просто не получается. Но мы-то с вами знаем, как было дело, и можем называть вещи своими именами.
Вспомним, для чего американцы устроили парижские теракты. Для того, чтобы заставить НАТО войти в Сирию. Это шаг ответный и вынужденный, так как операция РФ грозит перерасти в масштабное наступление, и сирийская оппозиция уже откровенно не справляется. Так и до разгрома Игил не далеко, и тогда все американские старания по разжиганию большого евразийского пожара пойдут насмарку. Поэтому НАТО сейчас должно стать зонтиком для оппозиции, закрыв ее от наших бомбежек. Им и воевать особо не требуется, только обозначить свое присутствие, сделав тем самым невозможным применение нашей авиации.
Казалось бы, задача простая и понятная. Но Олланд, догадываясь куда все это в дальнейшем ведет, попробовал соскочить с крючка и стал разыгрывать спектакль под названием «ударим широкой коалицией по террористической угрозе». Сюжет спектакля незамысловат и описывается русской поговоркой – и волки сыты и овцы целы. Т.е НАТО заходит, но так как у нас как бы единая коалиция, то мы как-то так бочком-бочком пытаемся разойтись, никого не задев. А Сирию потом поделить.
Абсолютная геополитическая наивность постановки его не смущала, и он полез с этим оригинальным бенефисом на показ к Путину – мол, оцени, прокатит такая телега или надо спицы покрасить.
Путин человек порядочный, и откровенно французу признался – даже если я тебе подыграю, это все равно будет барахло. Задачи у нас противоположные – мы тут всех гасим, а начальник твой Обама зажигает. И способов подставить под нас НАТО у него полно, если не получится сделать это чужими руками, то в конце концов американцы высадятся сами. Потому что им, как ты мог догадаться на футбольном матче, друг мой Франсуа, уже плевать. На кону стоит «все». Но раз уж ты так просишь, то хрен с тобой – высылай свой авианосец, будем изображать твою широкую коалицию. Только добро тебе Обама все равно не даст.
Так оно и вышло. Приехал Олланд в Америку, а там гегемон ему и сообщает – бенефис конечно неплохой, но планов своих мы не меняем. А чтобы до француза дошло, что ему надо не спектакли устраивать, а задания выполнять, в этот же день туркам приказали сбить наш самолет. Задача Эрдогану была поставлена точно такая же – войти в Сирию. Но в отличие от француза он еще продолжает надеяться, что ему перепадет с барского стола, и поэтому пока молча делает все что скажут, не останавливаясь перед необходимостью откровенно врать. Ну что тут сказать, идиот типа Януковича, тот тоже не верил когда ему главстерх объяснял про америанский план.
Собственно, вот и вся история. В Москве Путин с Олландом подвели итоги гастролей французского театра, а напоследок, как нам кажется, состоялся у них диалог, точь в точь как у лейтенанта Тарасова и капитана Швеца из фильма Ответный ход:
- А где Морошкин ? (ну, то есть Эрдоган)
- Отпустили
- Догнать!
- Отставить
- Да ты что, он же нас теперь…
- Не успеет, не успеет. Вперед
А кажется нам так потому, что вечером пришли сообщения – сирийская армия вышла к турецкой границе на севере Латакии, а курды вдруг активизировались на севере Ирака. У НАТО осталось максимум две недели, позже зайти они уже не смогут. Ждем известий от сиэнэн о бомбежке туркоманов, это для Эрдогана предлог для перехода границы.
Комментарии
"...Главный политический вывод из этой истории заключается в том, что вновь показано — цель российского военного входа в Сирию вовсе не борьба с терроризмом.
В двадцатый раз повторю, что подавить ИГИЛ как источник терроризма без сухопутных действий невозможно.
Президент Путин изначально и до сих пор повторяет, что наземной операции не будет. Значит, он не собирается подавить ИГИЛ и источник терроризма.
Можно было бы предположить, что он собирается это сделать силами асадовской армии, но за три месяца «бурных успехов», по словам кремлевской пропаганды, российской операции контролируемая асадовскими войсками территория увеличилась на 240 квадратных километров, одновременно уменьшилась на 120 квадратных километров, что в итоге составляет менее 1% всей территории. Ни о каком военном успехе на театре военных действий говорить просто нельзя...."
Хахаха
////
Вот это пожалуй самое главное, из всего этого опуса, тут черным по белому говорится, что интересы мировых капитаГлистов и российских капитаГлистов в Сирии разные ...
То же происходит и с ТНК — между ними начинается острая борьба за выживание — борьба за передел рынка. Западные санкции против России — это одна из форм такой борьбы, экономическая. А вот войны на Украине и в Сирии, куда уже влезла Россия (точнее, российский капитал), это показатель того, что мирными средствами — политическими и экономическими — разрешить противоречия со своими иностранными партнерами не удалось. Пришлось прибегнуть к последнему средству — войне.
И не прибегать было никак нельзя.