«С Путиным можно иметь дело. Он непрост. У него нет к тебе личных чувств. Он представляет власть, интересы России, поэтому у него жесткая переговорная позиция. Но он знает, как и все в Европе, что бы ни случилось в прошлом, которое было для венгров тяжким — 1956 год и так далее, нужно найти возможность сотрудничать, если хочешь хорошего будущего. Я над этим работаю.
Есть ли кто-нибудь, кто знает характер Путина? Он не тот человек, чей характер известен, его не нужно представлять себе таким, как западные лидеры. В политической культуре Запада личное отношение, основанное на знании личного характера, является частью повседневной жизни.
Для российских политиков это невозможно. Поэтому не стоит переоценивать свои способности понимания российских политиков. Не делайте так. На премьерских саммитах мы друг друга зовем по именам — Виктор, Ангела. В переговорах с Россией это невозможно, такого никогда не произойдет. Поэтому личные отношения здесь не играют никакой роли вообще — ни для меня, ни для Путина. В любом случае я бы не стал отрицать добрые отношения с Путиным, если бы они были, потому что мне не нравится западный подход к этому вопросу». (цитаты по Politico)
P.S.: адрес материала в редакторе МП почему-то воспринимается как не корректный - https://rns.online/comments/2015/11/24/Premer-Vengrii-ob-otnosheniyah-s-Vladimirom-Putinim/
Комментарии