концепция
На модерации
Отложенный
К О Н Ц Е П Ц И Я
преображения материальной реальности Международного движения «За государственность
и духовное возрождение Святой Руси».
- ОБЩАЯ ОБСТАНОВКА В СТРАНЕ И МИРЕ.
В стране развал и разорение большее, чем было после Великой отечественной войны. Коррупцией блокируются любые позитивные идеи. Протест бессилен повлиять на то, что творится в стране и в мире.
Но если нет изменений к лучшему, то значит, действует скрытно что-то не известное народу и потому не используется для изменения ситуации к лучшему. А это - вечный объективный процесс концентрации производительных сил. Проще говоря, тех общечеловеческих богатств, всенародно созданных общинным трудом, а ещё и данных Богом для всех живущих на Земле. Богатства – объективно общие, а распределение их стало субъективным и скрытным от народа.
Раньше такой произвол творили князья, цари, императоры. Сейчас - все богатые! Объединившиеся в коллективные структуры бизнеса: компании, банки, тресты, акционерные общества и т.д. Усмиряя народ, они лишили его исконных форм общинного жизнеустройства и перешли к новой форме своего существования - общинной эксплуатации. Ведь все их структуры это четко выраженная общность людей и их объединяющая цель – получать прибыль для участников складчины, распределять ее в соответствии с вложенной долей, богатеть. У богатых общины есть, у бедного народа - нет! Почему-то?..
О русских крестьянских общинах, промышленных и промысловых артелях К.Маркс восторженно писал, что они обладают беспрецедентной живучестью, способной пережить капитализм и послужить в России «точкой опоры социального возрождения» (К.Маркс, Ф.Энгельс, Соч. т. 19 с.251)?
Но лихо расправлялся с общиной Столыпин, намереваясь сделать Россию великой на Западный манер. Возрождая кулачество, он противопоставил кулака общине.
Коммунисты уничтожали кулачество – самую активную часть сельской общины. Затем, организованным голодом загоняли усмиренный народ в колхозы. Вроде бы восстанавливали общины... Только кастрированные. Потому что община предусматривает не только общий труд, но и участие в получении прибыли, и в самоуправлении. А наши колхозники десятилетиями не имели даже паспортов.
Перестройка, казалось бы, в первую очередь должна была восстановить общинный способ производства на селе. Как на Западе, где действуют коллективные хозяйства частников. Как в Израиле, модернизировавшем наши колхозы. Но ничего этого не произошло. Почему-то...
В итоге у нас в стране оказалось, что СВЕРХбогатое меньшинство имеет усовершенствованные формы общинного производства и жизнеустройства, а бедное большинство - не имеет ни того, ни другого. Народ считает себя обманутым и брошенным на произвол судьбы. Недовольство формирует непримиримость, вызывает ненависть и скрытый саботаж, что проявляется в падении производительности труда, понижение фондоотдачи и т.д.
Для решения проблем сейчас создается множество партий и движений. И все таких же, как прежде, лукавых, поскольку каждая партия – всего лишь часть народа, объединенная общими интересами добиваться повышения благосостояния для своих групп за счет других. Привлекательных идей у них множество. А требуется – одна, но СПАСИТЕЛЬНАЯ ! Как для бедных, так и для богатых.
- НОВАЯ ФОРМАЦИЯ ОБЪЕКТИВНОЙ РЕГУЛЯРНОСТИ
В начале 2013 года нам было сказано Творцом: «Перед вами сегодня поставлена действительно ИСТОРИЧЕСКАЯ задача - выстроить Новую Божественную РЕГУЛЯРНОСТЬ; подчёркиваю: Божественную РЕГУЛЯРНОСТЬ, а не новую власть, в представлениях Плотного плана, постарайтесь не думать о будущем, как о власти.»
Вот она – ИСТИНА в последней инстанции. Не новая власть нам нужна, а прежде всего – всеобщее ПОНИМАНИЕ происходящего в нашем мире. А главное здесь то, что КАПИТАЛИЗМА – со всеми его многообразными формами развития - давно уже НЕТ!
Человечество перешло в другую фазу своего развития, которое можно назвать Социально-общинный строй. В нем господствует не частный капитал единовладельца, а капитал групповой, коллективный, акционерный, складчинный... И этот строй пока остается не осознанным ни богатыми, ни бедными, ни социалистами, ни капиталистами.
Общинная форма была подсказана Богом Мохаммеду, что записано в Коране как идеал человеческого жизнеустройства: «И пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти счастливы. 3:100».
Счастливыми не стали, в силу противоположности интересов богатых и бедных, и отсутствия понимания ими СМЫСЛА ЖИЗНИ, ставшего предметом манипуляции религий всех народов. В итоге до сего времени руководствуемся во всём не Смыслом жизни, а Целями.
Эти жизненные цели, как воздух сопровождают нас с первых минут рождения: поесть и спать! Далее – быстрее вырасти.., -кончить школу.., - получить профессию.., - обзавестись семьёй.., - достичь.., - получить.., - накопить.., - купить.., - отнять.., - захватить.., - подчинить.., - иметь.., - владеть… И так без предела по всему набору фантазий, желаний, возможностей.
В сутолоке страстей и материальных забот жизнь оказывается катастрофически короткой. Неожиданно приходит старость, смерть и погребение… с пустыми руками! Без накопленного, наследуемого, отнятого, украденного, приватизированного…
Наша задача преодолеть этот всемирный идеологический тупизм глобальной безСМЫСЛенности.
- СМЫСЛ ЖИЗНИ… ЧТО ЭТО?
В словарях пишется: «Смысл жизни – конечная цель (ценность), назначение человека». Получается, жизнь ради «цели» умереть?!. То есть опять цели жизни.
Духовное содержание Смысла жизни не может быть без материальности нашей жизни в её текущих делах и целях. А первая из них – жить! Обеспечивать для этого питание, проживание, безопасность и прочее. Это всё естественные потребности. Но мы-то сейчас живём вне естественных, а придуманных и навязанных потребностей господствующего либерализма. Именно их возрастание привело к Всемирному кризису.
Но выход из тупика ищется не в духовной, а в той же материальной сфере: отнять ресурсы, сократить лишнее население, оставшихся - принудить к повиновению, заставлять.., пресекать.., уничтожать.., и прочее категоричное, «законное» и… не эффективное.
Новые проблемы, порожденные извращенными идеями, не решить старыми материальными способами. Нужны - духовные: смысл жизни и осознание обстоятельств. Требуется знать ИСТИНУ, а не простую ПРАВДУ противоборствующих сторон. У них она всегда противоположная: рабство – благо для богатых и горе для бедных. И оно всё ещё сохраняется в хитрых формах закабаления.
Истина в человеческих отношениях проявится только при понимании Смысла жизни. Давно замечено, у разных народов и во все времена всегда была интуитивная вера в Бога. И даже не смотря на навязанный атеизм. А сейчас и наука доказывает существование Высших сил. Служители церкви изучают её успехи и адекватно реагируют. Убедительны слова патриарха Алексия второго: «Человечество создано Творцом для превращения Космоса в сад Эдема, и каждый человек своей жизнью должен бороться с ростом энтропии и последствиями второго начала термодинамики».
Отсюда идёт первая тропинка к пониманию истины. Земля – частица Космоса. В нём всё взаимоувязано и действует по единым законам, нарушение которых не останется безнаказанным. Обязанность людей знать их, соблюдать и превратить Землю в рай для человечества.
Главное в нас не материальное тело, а вечная Душа, т.е. информационная структура, в которой записываются параметры и алгоритмы прожитой жизни в режиме «внутреннего стремления всех организмов к усовершенствованию». Отсюда и следует сам собой напрашивающийся вывод. Смысл жизни человека - осознанное и повседневное совершенствование Души для её дальнейшего существования в космическом мироздании. Что и подтверждено диктовками Создателя: Смысл жизни человека (Диктовка от 15.05.05).19. «Ещё раз повторю: смысл жизни человека прежде всего в том, чтобы, несмотря на возможность принятия собственного решения, найти и понять данное ему Моё предназначение и выполнить его, либо просто принять за принцип или за основу самосовершенствование личности и Души человека.»
Смысл жизни в отличие от целей – объединит людей совершенствующихся в развитии Души. Объединит, потому что успехи в такой деятельности потребуют взаимного понимания, сотрудничества, коллективизма, дружбы. И формирования новой нравственности, основанной на справедливости и любви. Только любовь является универсальным средством общения даже без слов.
Сейчас эти два подхода стали последним препятствием всеобщего понимания человечеством своего божественного предназначения. Проявился этот водораздел в связи с прогрессом и веры человека в свои творческие силы, трансформировавшиеся в … атеизм. Так думалось по инерции мышления в период ориентации на цели жизни. А взгляд с позиций Смысла жизни вносит поправки, объявленные Богом: Диктовка от 18.12.12). 26. «Сейчас люди должны сплотиться вокруг Знаний, данных через Откровения, ибо стратегическая инициатива в их руках и нет ничего важнее ЕДИНОДУШИЯ и ЕДИНОМЫСЛИЯ и той меры ОТВЕТСТВЕННОСТИ, которую люди сами приняли на Вселенском соборе, как смысл жизни людей-Богов – людей, творящих Новую Реальность добровольно и осознанно!»
- Со-Творения НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Переход к идеологии Смысла жизни потребует полного отказа от множества догматов и целей жизни. На Земле, как и в безмерном космосе действуют одни и те же закономерности. Как в капле воды отражая весь океан. Отсюда следует, что жизнь – явление космическое, требующее соответствующего отношения ко всему на земле живущему по программе эволюции.
Главное в человеке – Душа. Она, как программа наполняется информацией с определённой практической целью её Создателя, и будет для него ценной при условии своего совершенства. Догадки об этом хранятся давно, рассматривая нашу жизнь, как своеобразную школу: не смог решить задачи жизни – вернёшься в новом рождении для повторения уроков.
В увязке с эволюцией такой подход требует от человека ОСОЗНАВАЕМОГО совершенствования Души. Это творчество каждого распространится на труд всеобщий, делая его более производительным; на сохранение здоровья своего тела, предупреждая болезни; на воспитание детей, обеспечивая смену поколений; на активное участие в общественной деятельности.
И так далее по собственному определению каждым необходимости развития своих способностей или талантов. Они должны закрепиться в матрице Души для её дальнейшего существования в космической жизни. Как было прежде на уровне НЕ ОСОЗНАВАЕМОГО развития и перехода в другие творения, прежде чем стали мы людьми.
Сейчас человечество упорно уходит от совершенствования Души в пользу тела. А точнее сказать - уводят его преднамеренно и постоянно ради Объединяющих интересов богатых. Им удавалось это раньше в силу массовой безграмотности народа, затем – малограмотности, а сейчас - по инерции и ожесточения борьбы конфликтующих сторон за материальные ресурсы.
В наше более просвещённое время, когда вызревает в качестве идеологической базы Смысл жизни, народу надо знать реальные доказательства существования Бога. Иметь способы общения с ним для совершенствования Души, столь нужной Ему, если Он миллионами лет выращивает нас. Нынешний уровень подготовленности людей и развития средств общения позволяет перейти к прямому сотворчеству с Богом без посредников и толкователей Его воли. Ведь если Бог реальность, то реально и общение с ним. Как нынешним детям с отцом. И эта реальность нам дана!
Пора понять каждому, что идущий у нас в голове постоянный поток мыслей, «приходящих на ум», не случайность… В каждом возрасте они разные, соответствующие годам, полу и умственного развития. И формы разнообразные. К примеру, проявляются оценкой чего-либо: «хорошо – плохо», «нравится – нет». Проявляются подсказкой решения житейских задач… Нередко идёт диалог нашего «Я»… с самим собой, как мы привыкли считать. Или с нашим подсознанием, как нас научили считать со школьных лет, сформировав «истину». После этого не каждый осмелится подумать, что с ним разговаривает некая божественная сила. Грех тщеславия!
Но такие «грешники» были во все времена. Они использовали мысленные диалоги в практике своей жизни. Разумеется, не все в этом признавались, боясь костров сожжения или «психушки». Но именно так проявляется любой творческий процесс, как и любой труд – выполняемый старательно и вдохновенно. И завершается «открытием», вызывая облегчающий восторг: придумал, наконец! Молодец!!! Не догадываясь самонадеянно, что не придумал, а получил за старания и упорство!
Подобные «подсказки» всегда бывают новыми для человека, выручающими в делах или создающими новизну в творчестве. От нас лишь зависит быть подготовленными к пониманию и принятию подсказанной «новизны». Не быть ослеплёнными догмами ложного образования, устаревших обычаев, вредных привычек, недоказанной веры. И тогда появляются - приснившаяся «таблица Менделеева», зазвучавшие симфонии Бетховена в оглохшей голове, и невероятные победы французской героини Анжелы де-Арк . Эта сельская девушка, возглавив французскую освободительную армию, побеждала врагов слушаясь… появлявшимся в голове подсказкам. За что и сожгли её на костре.
Всё-всё вокруг нас было создано руками людей по подсказанным в диалогах идеям Бога. Только сейчас ещё не осознаём этого. И потому нам нужны не массовые и ежедневные моления в храмах, выпрашивающих у Бога прощения за грехи и милостивое спасение «на том свете». Там окажемся мы без тела, как информационная программа для Интернета. На Земле мы материальны, имеем руки и должны трудиться, создавая райскую жизнь, как догадывались праведники. Раньше в это не верилось, но сейчас это становится реальным в силу достигнутого развития производительных сил на столько, что они вошли в противоречие с производственными отношениями, вызвав Мировой кризис.
Переход к райской жизни возможен. Сделать это можно объединением стараний всего человечества, при условии веры Богу, личного Со-Творчества с Ним во всех наших делах, творимых с пониманием Смысла жизни. Как бедных, так и СВЕРХбогатых – уходящих на тот свет с пустыми руками.
- ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Основной корень противоречий между непримиримыми – это частная собственность на основные средства производства. Для одних она – основа благосостояния. Для других - основная причина их тысячелетнего продолжающегося рабства.
Отношение сторон к частной собственности соответствующее: сохранять вечно – у одних, и разрушить «до основанья, а затем» построить новый мир, для тех «кто был никем и станет всем!».
Разрушили, построили и… потеряли! Почему-то...
Частная собственность не может быть «плохой – хорошей». Она всего лишь форма использования чего-то нужного людям для общего блага. При понимании Смысла жизни, собственность дает человеку права хозяина использовать её в соответствии со своими решениями творца. Не по приказанному кем-то, а субъективно - по велению… совершенствующейся в тонкостях управления своей Души.
Нашей общей задачей «непримиримых» может стать поиск способа использования частной собственности на средства производства, удовлетворяющие интересы обеих сторон. Есть ли он в природе?..
Бог ведёт эволюцию всего живущего на Земле, а капитал финансирует революции. Уничтожается природа. Понижается образовательный уровень. Возрастают пороки, низменные склонности… В основе доминирующей идеологии современного капитализма утвердился либерализм, на основах вседозволенности, и материальное бездуховное потребительство для ублажение инстинктов тела. Тупик!..
Патриотические силы ничего не могут предложить человечеству, кроме критики капитализма и изъянов частной собственности. Которую не смогли раньше оценить и более эффективно использовать. Вся политическая борьба в мире сводится только к доказательствам, чья система была или является лучшей. Без участия самой главной силы – Бога!
А Он изначально предопределил, что любая собственность – частная-ли, кооперативная, корпоративная или государственная – всегда остаётся ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, данной на короткое время поколениям для совершенствования организаторских способностей подросших индивидов. Кому-то в объёме ремесленного или индивидуального предпринимательства, а кому-то в масштабах больших хозяйств, заводов, отраслей, районов, областей, стран и континентов.
Надо знать, и подсказывать незнающим, что в средневековом феодализме все народы мира страдали от недостатка продовольствия. Повсеместный голод чередовался с массовыми эпидемиями, как следствие истощения людей от недоедания. Капитализм решил эту глобальную проблему, дав человечеству триста лет благополучия.
Капитализм раскрепостил народ, дал образование, активировал инициативу масс, обеспечил новыми средствами производства. Его идеологическая триада вызвала возрастающий прогресс во всех странах мира. Вот она:
- Свободная установка цен на рынке;
- Равенство прав человека и свобода совести;
- Ограничение прав Власти в пользу демократии.
За всё это надо сказать капитализму «спасибо!». А чтобы не впадать в эмоциональный спор, надо ещё понимать, что капитализм не мог состояться без Бога! Он вёл людей, помогая создавать орудия труда, технику, паровозы и пароходы, дирижабли и самолёты. И дал социалистическую идеологию для дальнейшего эволюционного развития.
Не поняли её, проповедуемую Иисусом Христом. Извратили Марксизмом. Исказили Сталинизмом. Заменили либерализмом.
Бог не меняет сознание людей: это жизненная обязанность каждого человека. Вернуться на эволюционный путь развития мы сможем не повеленьем Божьим, а собственным пониманием необходимости такого перехода, и наличием возможностей для этого. А ещё - при условии, когда сторонников социализма в стране будет больше, чем либерализма. Ускорить процесс лозунгами - не получится. Потребуется не нынешняя критика либерализма, пороков частной собственности, издержек диктатуры Власти и прочее, а кардинальная новизна идей, способных увеличивать количество сторонников нового исторического преобразования.
. 6.
ОТМЕНИТЬ РАБСТВО !
Рабство было всегда. И сейчас оно сохраняется в скрытом виде, и в открытом. Мы привыкли к нему так, что не замечаем противоестественности слов «РАБота», «РАБотник», «заРАБотная плата». Привыкли, хотя и понимаем, что рабства не должно быть на Земле, как по моральным соображениям, так и... – не посчитайте это цинизмом – экономическим. Не выгодно! Принудительный труд менее результативен труда свободных людей. Это понимали в прошлые времена. Пришла пора понять общественности и нашего времени.
В государстве любая произведенная продукция - личных, частных, коллективных, государственных предприятий – носит общественный характер, так как является конечным этапом длинной цепи подготовки ее выпуска. Рождались, воспитывались, обучались рабочие; трудились изобретатели и ученые; образованием и культурой формировалась потребность в этой продукции... Все это требовало гигантских общих затрат труда, времени и денег. По-сути, каждый произведенный кем-либо продукт суммирует в себе затраты всей цивилизации. Но полученную прибыль от продажи этого (любого) продукта получает только СОБСТВЕННИК средств производства, эксплуатирующий РАБотников, а ещё - ГОСУДАРСТВО, облагающее налогами СОБСТВЕННИКА и его РАБотников.
Сложилась такая практика с незапамятных времен. И по инерции сохраняется, вызывая неосознанное недовольство. Время пришло ее прекратить. Без революций и мятежей - простым учётом затрат цивилизации в формируемой прибыли собственников средств производства.
Сейчас такой Собственник средств производства вынужденно нацелен на безжалостную эксплуатацию, потому что его никто не пожалеет, если не получит прибыль, не заплатит налоги, не расплатится с долгами, не выдаст зарплату. А эта зарплата РАБотников самая большая проблема, потому что является статьей расхода, и потому уменьшает прибыль. К тому же еще зарплата облагается налогом: оплачивается из доходов предприятия. Понятно, что на зарплате экономят все собственники средств производства, чем и вызывают недовольство, противостояние, не примирение и т.д. В итоге все возвращается к прежним отношениям недоразвитого капитализма.
Чтобы раз и навсегда покончить с этим порочным круговоротом, надо вывести зарплату из себестоимости выпускаемой продукции, а труд РАБотников считать их частной собственностью, их капиталом - инвестированным в производство. Ведь их знания, опыт, способности, квалификация и прочие достоинства – стоили больших затрат времени, сил и денег, а потому и должны выступать в качестве капитала, оцениваемому по договоренности сторон.
Противоречий с Государственным законодательством никаких нет. Все возражения сводятся к необычности: такого нигде не было. Так пусть будет первым у нас. Тем более, что такая поправка выгодна и собственникам средств производства, поскольку вызовет у трудящихся заинтересованность в получении прибыли, а значит и возродит энтузиазм труда, повышающую производительность, фондоотдачу, рост объемов продукции и качества.
Совершенствование в труде станет осознаваемой потребностью, порожденной пониманием Смысла жизни.
- НАРОДНАЯ ОБЩИНА
«Время пришло!» и вспомнить, что ОБЩИНА - это самоуправляющаяся организация людей. Или самоуправляющееся экономическое производственное образование, основанное на общественной собственности на средства производства, на коллективном труде с естественной формой распределения между мужчинами и женщинами, взрослыми и детьми, а ещё и на совместном распределении и потреблении произведённого продукта или заработка.
В общине все делается по справедливости, а справедливость гарантируется общей нравственностью.
Община создала и свои формы самоуправления – сход или круг (у казаков), на которых принимались решения обязательные для исполнения каждым. Причем важнейшие вопросы решались голосованием не по принципу большинства, а только единогласия. Этим обеспечивалась круговая порука «все за одного, и один за всех». А это, как знаем сейчас – КАНОН Бога. То, что установлено всем и навсегда, и последующим поколениям до бесконечности... Вот что Он передал нам: «Поэтому тем, кого волнует судьба и будущее России, Я могу ответить, что Россия станет форпостом Духовности и реализации небывалых способностей человека и поведёт за собой остальной мир, показывая своим примером возможности народа, пришедшего к Богу, принявшего Веру в Него и взявшего Каноны Его за Основу структуры общественных отношений.» (Диктовка от 14.032005г.) и ещё (23.04.2010г.) «Вы просто обязаны активно участвовать в жизни своей страны, и слово СПРАВЕДЛИВОСТЬ, наряду со словами ВЕРА и ЛЮБОВЬ, должно спрессоваться в вашем Со-Знании и стать основой и первым шагом Единения Со-Знания, ибо, как Я вам говорил, наступило время Канона Вечности «Один за всех, и все за одного !»
В советские времена это принцип именовался «круговой порукой» и всячески выкорчевывался из нашего сознания как явление, «несовместимое с социалистическим мировоззрением». Но поскольку это «мировоззрение» оказалось псевдосоциалистическим, оно разоружило народ, укрепляя власть придержащих. А мы - при создании народных общин - должны быть тверды в своих убеждениях о всенародной пользе «круговой поруки» и нашего КАНОНА: «Один за всех, и все за одного!». Ведь круговая порука – это не только коллективная защита каждого члена общины, но и коллективная ответственность за общее дело.
Исходя из жизненных интересов всех и каждого, собирающихся в общину, надо выработать концепцию своего коллектива, т.е. определить свои главные цели, способы их осуществления. Всё это выработать сообща на собрании без ограничения регламента и какого-либо насилия над личностью. И вообще надо знать и всегда помнить, что всякое насилие в труде, в браке, в общих делах вызывает возмущение, протест, неприятие, а потому ведет к разрушению. Применяющий насилие – это всегда враг как личности, так и общины. Только равенство всех в общине обеспечивает ее устойчивость в развитии, дает возможность раскрыться «тихим» талантам, учесть интересы ВСЕХ и принять вклад каждого в общее дело.
Однако это не значит, что община будет терпима ко всякому произволу. Община призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Что порешил мир – то свято! Но вот до «порешения» все равны, каждый имеет право голоса и никто не не может прервать его, лишить слова, высмеять либо применить другие формы насилия над личностью.
Только после таких собраний можно принять Устав общинной структуры для юридического оформления и выбрать Двух (!) равноправных руководителей.
- МУЖСКОЕ и ЖЕНСКОЕ
РУКОВОДСТВО
Два равноправных руководителя – это принципиально! А их мужское и женское представительство – ещё и рационально!!. И даже – спасительно!!! Особенно сейчас, когда находимся в чрезвычайных обстоятельствах.
Во-первых, так мы уйдём от пресловутого единоначалия, которое навязали народу под видом единственно эффективной формы правления. Это единоначалие было нужно власть предержащим всех времен и народов только для закрепления собственности. Ещё для дробления единства общества: разделяй и властвуй! Единоначалие в выборных органах – это торможение быстродействия управленческих процессов в случае ошибки при выборах: ждите три года или пять лет, пока переизберут плохого на хорошего. А если этот «плохой» за предоставленное ему время укрепится, наладит систему «под себя», то... дело вообще становится безнадёжным, что мы и видим сейчас как переродились кооперативы первых лет перестройки.
Во-вторых, надо знать, что парность власти – это самый эффективный управленческий прием. Причем настолько эффективный, что был изьят у народа, предан забвению и засекречен. И вот тому доказательства.
В Древнем Египте высшее жречество – иерофанты – составляли две группы по 11 человек и почти открыто стояли над фараонами, осуществляя функции концептуальной власти.
Во главе Спарты стояли два равноправных царя.
Войсками Древней Греции командовали часто двое.
У казаков было по два атамана: станичный и войсковой.
Двойственность такая идет от эффективности семейных отношений. Ведь именно отец и мать самые заинтересованные и лучшие управленцы своей семьи. Управленцы, охватывающие весь спектр проблем с точки зрения как женщины – хранительницы очага, воспитательницы детей, хозяйки и пр., так и мужчины – добытчика, стратега, трудяги.
Точно так же двое избранных - мужчина и женщина – трудясь на общую для них цель, обеспечат эффективное управление. Но при оговоренных общиной условиях, что все решения они принимают вдвоем, как было издревле заведено у русских: «Одна голова – хорошо, а две – лучше».
Нам дана жизнь не властвовать, а самосовершенствоваться в материальном мире. А так как он оказался в кризисном положении из-за эгоистических интересов единоначальников, пришло время применить народный общинный принцип самоуправления с использованием парности власти выбираемых руководителей.
Понятно, что форма парного управления непривычна и вызовет активное сопротивление прежде всего со стороны тех, кто претендует на управление. Ими будет приведено множество доводов против: от огульно отметающих, до ссылок на классиков. Но классиков по парности власти нет, поскольку знания на этот счет держали в секрете. А понимание Смысла жизни и Каноны Бога требуют от нас совершенствовать жизнеустройство материального мира. И парность руководителей наших общин даёт убедительные доводы:
- двоим легче преодолеть субъективизм мышления каждого, уберечь от ошибке, из-за которой будет страдать весь коллектив, и легче прийти к взаимно проверенным решениям обоих. Что возможно при условии равенства участников управляющего тандема, не допускающего никаких оснований для диктата одного и послушного смирения другого;
- двое всегда находятся под контролем друг друга. Один бы уговорил себя, что-то отложил и т.д. А тут – всё под контролем. Понятно, что это неприятно, стеснённо... Но если двое действительно болеют за дело, а не озабочены интригами в пользу личного интереса, то конфликтов не будет, как не бывает их в хорошей семье между мужем и женой;
- двоим легче найти истину, преодолевая неполноту информации или ошибочность мнений. Ведь не секрет, что обычно для одного какие-то проблемы кажутся первостепенными, для другого – малозначительными. Но в общине не может быть ничего второстепенного. Иначе – нарушение принципов, обиды, недовольства, конфликт... Как избежать этого? Только путем совместного поиска истины, поступаясь порой своими амбициями ради общего дела.
Правомочен вопрос: как быть, если не сработаются? Ответ один: немедленно освобождать ОБОИХ! Это заставит каждого сопредседателя умерить свои лидерские амбиции и искать пути совместной и успешной работы. А взаимная ответственность за проступок другого сопредседателя заставит каждого из них внимательнее относиться к порученному им делу.
И вообще, в общине должен неукоснительно действовать принцип немедленной (за 24 часа) сменяемости любых руководителей. Они должны избираться без ограничения срока и без каких-либо процедурных ограничений переизбираться. Народ не делает ошибок! Ошибаются, как мы теперь знаем, только претенденты на руководство народом. Наш выбор подтверждён: (Диктовка от 06.05.10) 24. Хочу ещё раз подчеркнуть, что ничто не изменится на Земле без Моей и вашей ВОЛИ! Создавая вас, Я наделил каждого из вас своей ТВОРЯЩЕЙ силой, поэтому только ваше КОЛЛЕКТИВНОЕ Со-Знание (ваш ЭГРЕГОР) может стать той Божественной силой, которая сотворит Пространство Добра и Любви!
- РОССИЙСКИЙ ОПЫТ
После второй мировой войны и атомных бомбардировок поверженная Япония находилась в положении не лучше нашего после проигранной Холодной информационной войны. Её первым эффективным управленческим маневром был перенос устоев деревенской общины в заводские и фабричные цеха. Успех превзошел все ожидания. Вслед за Японией тем же путем пошли Южная Корея, Китай, Индонезия...
Но более впечатляет наш Российский опыт использования общинных принципов в общегосударственном масштабе. Он был на столько эффективен, что послужил причиной (скрываемой поныне) Первой мировой войны. Царская Россия стала первым конкурентом США. Уровень оплаты труда в промышленности России был выше, чем в Англии, Германии и Франции, составляя примерно 85% достигнутого в США. Основой такого успеха была городская производственная община – артель.
Форм общинной деятельности множество, даже при нынешнем изъятии у народа промышленных средств производства.
Определяется и четкий ответ на извечный вопрос «Что делать?». Он простой. Идти в народ, и создавать общинное производство, жизнеустройство и местное самоуправление.
Это необходимо, и просто выгодно. Рассудите... Собственность, как известно, - это право управлять. Сейчас она передана в частные руки, как историческая уступка. И государство опирается только на богатых, управляющих общественным производством. Бедные – предмет забот государства, а не ресурс развития.
Опираясь на концентрированный капитал богатых, государство имеет как бы одно крыло, что недостаточно для взлета. А может получить второе крыло для полета – если поможет возродить общинный потенциал бедного большинства, пробудить их энергию и инициативу. Повод актуальнейшей: ликвидация безработицы и повышение благосостояния народа, что является конституционной обязанностью государства, Правительства и Президента.
Социально-общинный строй позволяет это сделать для населения – силами населения. При высокой отдаче вложенных средств. Оказалось, что сейчас крупные предприятия по эффективности проигрывают мелким. Базируясь на одном виде изделий, они быстро запускают его, продают, и столь же быстро перестраиваются на другую продукцию в случае неудачи.
В городах – арсеналы технологий. Имеется необходимая техника и квалифицированные кадры. На селе тоже масса не занятых трудом людей и дешевое сырье. К сожалению, пока все это мы не используем. Программа развития малого предпринимательства и бизнеса существует для видимости. Вся надежда на активность Со-Творцов. Сейчас только они - понимающие Смысл жизни и личную ответственность перед Богом - способны преодолеть сложившуюся в обществе разобщенность, помочь созданию крестьянских и рабочих общин, кооперативов, товариществ, территориальных органов самоуправления, домовых и поселковых комитетов.
10. ОТ малого до ГЧП
С села всегда начиналось возрождение России. Сейчас на селе народ разобщен, раздавлен нищетой и бесправием. А в наших климатических условиях человек не может прожить, оставаясь в одиночестве, как перст... Срочно требуется его объединение... Для начала - с родственниками или с соседями в производственные потребительские кооперативы и прочие общинные формы.
К примеру, большинство женщин умеют консервировать фрукты и овощи. Но порой жалуются что пропадает множество выращенной продукции. А почему бы им не объединиться? Каждая за день может законсервировать 100 банок. А десять женщин, объединившихся в соседскую общину, законсервирует 1000. За 10 дней - 10 000 банок! Сработают как хороший цех. Без его строительства. Вот она – основа общинного жизнеустройства! Объединив другую выращиваемую продукцию, можно выезжать в близь лежащие поселки и города, формируя там потребительскую сеть для своей продукции. Для горожан она будет дешевле магазино-базарной и качественной, так как не обременена посредниками и экологически чистая. Производителям гарантируется реализация всего выращенного.
В России еще сохраняется большое количество коллективных хозяйств, влачащих жалкое существование. А всё потому, что замалчивается уникальный опыт М. Чартаева, председателя Дагестанского колхоза. В 1985 г. он превратил свое хозяйство в общину, передав работникам права на средства производства. Исчезло понятие зарплаты, поскольку каждый работник стал хозяином на своем месте труда. Сам оплачивал сырье и получаемые услуги, продавал продукты своего труда.
Итог такой перестройки сказался в первый же год: убыточное ранее хозяйство впервые получило прибыль. А за последующие три года достигло невиданного роста производительности труда, снижения затрат и получения прибыли. Общинники построили себе новые дома, обзавелись автомашинами и т.д. М. Чартаев писал: «Пришла пора отказаться от наемного труда. Продавать и покупать можно лишь результаты труда. Зарплата не должна быть платой за труд, а лишь правом на получение справедливой доли от дохода за совместно изготовленную продукцию и оказание услуг».
Как видите, и опыт есть для нашей практической деятельности. Остается изучить его, развить и помочь народу вернуться к общинному жизнеустройству и производству.
Тем более, что это может поддержать правительство на условиях Государственно-частного партнёрства (ГЧП). Условии: 30% капитала вносят объединившиеся местные кооператоры, а 70% - предоставляет Банк под гарантию государства. Направленность деятельности – развитие наиболее значимых объектов инфраструктуры и обеспечения качественными услугами хозяйствующих субъектов и общества.
Сейчас ГЧП бурно развивается во всех регионах мира, в самых разных отраслях экономики. Но почему у нас затишье?..
Словом, есть повод подумать, как и нам воспользоваться такими условиями для своей деятельности в регионах.
11. КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
Поразившее открытие: в диктовках нет ни одного слова «культура»!?.
Размышления приводят к пониманию, а зачем она в нынешнем виде нужна людям нового века, получившим новую основу - Веру, Любовь, Надежду и Мудрость?...
Утвердившаяся в мире нынешняя культура, как прикладная форма паразитарной идеологии эксплуататоров, должна быть оставлена им для эволюционного преображения. У нас будет она своя, Божественная и Богодержавная.
У них культура всех сфер человеческой деятельности подчинена интересам бизнеса: продается и покупается – всё! Для этой цели формируются искусственные потребности, от расточительной высокой моды, до низменных пороков.
У нас культура будет строиться на высшей целесообразности человеческой жизни. Ведь главное у Со-Творцов , не слыть, а быть! Не изображать, а - претворять! Не имитировать, а делать всё с Верой, Любовью, Надеждой и Мудростью.
Действуя так, мы очень скоро отойдём от навязанной нам культуры паразитарной системы. А развивая свою – общинную – получим новую, регулированную смыслом жизни. В искусствах главным станет не мода, а искренность, любовь. В производстве предметов жизнедеятельности - практичность и рациональность. В образовании – устремлённость к истинам и мудрости.
Основной объём труда такой новой преобразующей деятельности должен переместиться в семью. И это необходимо делать уже сейчас, так как ныне действующая система построена на программах сокрытия истинных знаний и их раздачей по рангам. Принцип: «каждый работает на себя, в силу имеющихся знаний, и на того – кто знает больше». Потому и тормозится прогресс.
Наша задача, предоставить каждому человеку всю полноту информации для своего развития, в соответствии с его способностями и талантами, полученными от Бога. А проявить их и развить можно только в хорошей семье, построенной на любви.
Дальше понадобятся нам общинные детские сады и школы, работающие по нашим программам. И подконтрольные общинные училища, институты. Их уже много сейчас – частных. И, к сожалению, халтурных. А надо создавать их настоящими, подготавливающих не РАБотников, а Со-Творцов.
Ю.И. Слащинин, писатель, академик МАИ
Комментарии