Зачем Кремль вытаскивает из могил мертвецов

На модерации Отложенный

Кремль не оставляет попыток нивелировать одну из важных причин своей мировой изоляции — сбитый в Донбассе малазийский «Боинг». Если в вопросе сотрудничества с международной коалицией по борьбе с террористической группировкой «Исламское государство» Москве уже видится (хоть и призрачный) свет в конце тоннеля, то сбитый авиалайнер намертво приковал Россию к неприятию мировым сообществом. Попытки свалить всю вину на украинские вооруженные силы окончились ничем — Европа показала, что в этом крайне остром для мира вопросе стоит на стороне украинских властей. Угроза международного трибунала, несмотря на открытое противодействие господина Чуркина в Совбезе ООН, никуда не делась, т. к. потерпевшие страны до сих пор находятся в поисках решения, как принудить Москву к ответу за содеянное.

Не стоит сбрасывать со счетов гипотезу, что крушение российского авиалайнера A321 должно было произойти не в Египте, а над территорией Украины, что позволило бы запустить информационное цунами, потенциально способное снизить ценность идеи международного трибунала по «Боингу». Можно только представить, какая бы буря поднялась в СМИ нашего воинственного соседа.

Но, видимо, не срослось, а потому срочно нужно инициировать план «Б». И судя по тому, что на днях появилось сообщение о просьбе родственников погибших в катастрофе Ту-154 в 2001 г., Москва надеется отвлечь внимание в мире от MH17.

Несмотря на то, что Высший хозяйственный суд Украины признал, что украинские военнослужащие в этом происшествии не виноваты, путинские пропагандосты, используя мощнейшую зомбирующую машину, пытаются раскрутить эту тему с требованием проведения международного трибунала. Тут, во-первых, перемешаются кони-люди, т. к. устроенная шумиха превратит в балаган идею реализации процесса в над- или межгосударственной институции, а во-вторых, таким образом дискредитирует идею трибунала как таковую. Это, очевидно, и является главной целью  обращения в российскую генпрокуратуру родственников погибших, вдруг заскорбивших с новой силой.