У России две беды — дураки и дороги
Бомбежки по просьбе «легитимного» Асада
То, что ГД и СФ торопятся провести через решение парламента необходимость проведения наземной операции в Сирии, вполне понятно и укладывается с внешнеполитической риторикой Путина и Лаврова. Но кто из депутатов сможет ответить на вопрос — как победить джихадистов, рассредоточенных по всей стране и обвязанных «поясами шахидов»?
Но на этот раз нет надобности в ответе. Бездарность путинского режима окончательно закрывает вопрос присутствия России на Ближнем Востоке, и после официального объявления начала наземной операции нам непременно укажут на дверь.
Уже давно Ирак и Сирия поделены между сунитами, шиитами, курдами и Западом. Единственной страной, мешающей осуществить передел влияния, была Россия, у которой на территории Сирии имеется действующая военная база, полученная в наследство еще от СССР. Аннулировать советские договоренности не было никакой возможности, так как они увязаны со многими субъектами международного права, начиная с Израиля и кончая США. Только с помощью долгой и кропотливой дипломатической спецоперации удалось затащить Путина в ловушку.
После прилета Асада в Москву юридические основания нахождения военных баз были на самом высоком уровне пересмотрены, и прописан новый документ, регламентирующий присутствие военной базы России в Сирии. Теперь наше правовое положение нахождения в Сирии стало ничтожным и после падения режима Асада перейдет в разряд неправомерного. То ликование в СМИ, в блогосфере и на всех уровнях государственной власти, что исключительно у России есть право бомбить города и поселения Сирии, применяя любой арсенал оружия по просьбе «легитимного» Асада, походило на какой-то шабаш.
Устав ООН не разрешает напрямую вмешиваться другим государствам в вооруженное противостояние внутриполитического конфликта, если в нем присутствует один субъект права и расценивает такое вмешательство, как преступления против мира и безопасности человечества, предусматривая проведение по этому поводу международного трибунала. Именно поэтому международная коалиция свое присутствие в Сирии ограничивает точечными ударами, которые несут акт возмездия за варварские действия противоборствующих сторон, которые запрещены международными конвенциями, соглашениями, договорами и Уставом ООН.
ИГИЛ — это не субъект международного права, а всего лишь террористическая группировка, которая не является реальной политической силой и в большей части всего-лишь информационная пиар-компания из воздушно-космического сериала «Западня». Только не нужно уповать на прецеденты вмешательства США в Ирак и Югославию — там в вооруженном противостоянии находилось несколько субъектов международного права, и оснований для вмешательства было предостаточно.
Еще в царской России Карамзин, Гоголь, Салтыков-Щедрин и другие наши гениальные соотечественники не раз говорили: «У России две беды — дураки и дороги». Ничего, к сожалению, не изменилось за последние двести лет!
Наталья Гулевская
Комментарии
а причина этих бед - "Внизу - власть тьмы, а наверху-тьма власти".
без малого 200 лет прошло. :(
"Подъезжая к Кенигсбергу,
Я приблизился к стране,
Где не знают Гутенберга,
Но находят вкус в говне"
"Жить самим научиться б сначала,
С голым задом негоже учить!
Спесь великодержавная стала
Нашей третьей бедой, хоть кричи!"