Мужчины в этой стране ни на что не способны: я все всегда делала сама

На модерации Отложенный Жизнь – сложная вещь. Я еще в ранней молодости поняла, что нечего нам ждать милости от природы. И пошла туда, где всегда нужны люди и всегда хорошо платят – в менеджеры по продажам. Сразу пошло и сейчас, к своим 32 годам я сама заработала себе квартиру, не одну машину, гардероб и пластику у лучших хирургов. Я работаю в крупнейшей корпорации на хорошей должности, к которой другие идут лет 20-30. У меня даже однажды брали интервью для делового журнала в рубрику «Успех». У меня есть деньги. И я знаю, как их зарабатывать, как рулить людьми.

Но у меня нет любви и я не знаю, что это такое вообще. Все мои кратковременные истории грозили закончиться трагически и я их обрывала до того, как это могло причинить боль и помешать работе. У меня нет друзей. И подруг настоящих тоже нет. Я никому из знакомых не могу сейчас рассказать, что со мной. Меня никто не поймет. Я пришла к этим выводам сейчас, когда родила сына. Просто однажды я решила, что мне нужно стать матерью. Выйти для этого замуж?
Не смешите мои подковы! Да за кого? Я даже ребенка зачала без мужчины и секса, а съездила в клинику на искусственное оплодотворение. Мужчины в этой стране ни на что не способны. Я все всегда делала сама. Пишу эту фразу, а наворачиваются слезы.

Я задаюсь вопросом: а что такое настоящая дружба, настоящая любовь? А может этого не существует? Может все эти картинки с улыбающимся людьми лишь реклама мебели? А слезливые сюжеты в мелодрамах просто увеличивают кассовые сборы? В принципе, мне хорошо одной жить. Но что-то произошло со мной, такой уверенной и собранной всегда, после родов. Я стала плакать и хотеть, чтобы сопливые розовые сцены из голливудских сказок воплотились и в моей жизни. Я не знаю, зачем я родила ребенка. Я не испытываю к нему никаких особых чувств, просто методично выполняю то, что надо, а остальным занимается нанятая няня. Не знаю, в голове такой сумбур… И кажется, что я неправильно всегда жила. И все злит ужасно. Если бы не йога, убила бы всех.