Рождение нации Героической обороне Козельска посвящается…

На модерации Отложенный

 

 
 
 
 
25 марта, практически незамеченная оккупационной прессой РФ, очередная годовщина одного из величайших событий в истории русской нации. 772 года назад, в далёком 1238 году маленький русский городок Козельск оставил след, отозвавшийся эхом в веках. 
 
Начнём по порядку. На берегу живописной речки с языческим названием Жиздра, притока Оки, в ныне Калужской области, тогда Черниговском княжестве, издревле существовало русское поселение. Откуда городок взял название — неизвестно, возможно это отражение преимущественного типа хозяйственной деятельности селян. В 1146 году городок впервые упоминается под названием Козлеск, Козелеск.
 
Благостное и неспешное существование Козельска, расположенного вдали от княжеских центров и степи, не нарушалось ничем сотню лет. Девчата вокруг костров каждую весну водили хороводы, распевая древние русские песни, мальчишки озорничали, взрослые мужи сеяли и жали хлеб, ковали плуги и мечи, строили избы, бабы рожали, пряли и вели домашнее хозяйство.
 
Размеренная жизнь закончилась в начале 1238 года. Внук Чингиз-Хана — Батый повёл свою спаянную железной дисциплиной армию на Запад. Пройдя по степи, изначально небольшая армия вышедшая из пределов Голубого Улуса, как снежный ком выросла до многотысячных размеров, всосав в себя степные народы. Как гигантский таран, азиатские орды, где с наскока, где хитростью брали древние русские города. Первым страшный удар приняла Рязань, так и не оправившись от полного разрушения. Нынешняя Рязань расположена в стороне от того места, где всё население города когда то приняло мученическую смерть. Москва, Владимир пылали багровыми заревами под улюлюканье кочевого отродья.
 
В геологии часто наблюдается феномен, когда бур, даже самый крепкий, легко прогрызающий верхние пласты почвы, вдруг намертво утыкается, потому что на пути его появляется камешек, зачастую не крупный, но необычайно твёрдых пород.
Для монгольского бура таким камешком оказался Козельск. Что привело к появлению в далёком провинциальном, даже по тем масштабам городке, людей столь высокого качества, мы уже не узнаем никогда. Но то, чем стал Козельск для монголов, характеризуется простым именованием, которым незамысловатый монгольский ум нарёк этот городок: ЗЛОЙ ГОРОД.
 
Отбив с серьёзными для монголов потерями первый удар, население ушло, как говорят боксёры, в глухую оборону. Осуществляя жёсткие и кровавые вылазки ночью, козельчане отбивали вал за валом днём. Мы мало что знаем об этой осаде. Как говориться, свидетелей не осталось. Осада продолжалась 7 недель, в ходе которых четыре тысячи монголов и их степных прислужников было изрублено в винегрет. После гибели последнего защитника, город пал и по приказу Батыя был срыт до основания. 
 
Наверное, обычный человек, воспитанный на либеральных гуманистических ценностях современности, закончил бы статью, что после города не осталось ничего. Я с этим не соглашусь категорически. После города осталась не просто память, после города осталась идея мужества и гордости, идея предпочтения смерти рабству от чужаков, идея Величия Нации. Именно о таких моментах в народе слагались легенды, пережившие века, именно таким моментом, я бы сказал, моментом рождения нации, стала оборона Козельска. Тем примером, который позже ускорил падение страшного татарского ига.
 
И сейчас мы, русские национальные социалисты, вспоминаем о наших великих предках. Когда защищаем родные русские улицы от чужаков, когда подвергаемся репрессиям, когда, скрепя зубами, продолжаем жить в этой, становящейся уже чужой для нас стране. Мы помним о мужестве предков, отдавших свою кровь за наше право жить на этой земле. Воины Козельска, мы будет помнить о вас вечно, пока последнее русское сердце будет биться в груди наших потомков. Мы не забудем Вас никогда!