Полк слов Игоревых.(окончание I части)

На модерации Отложенный

(начало http://gidepark.ru/post/article/index/id/49689)

Таким образом: классовое расслоение славянского мира на чернь и знать, т.е. трудящихся и паразитов, произошло на ниве общественной деятельности. Народоправие исходило из здравого смысла и благих намерений, но, конечно же, создавая боевую дружину, не могло тогда осознавать, что мирное время совершенно естественно превратит ее в паразитический организм, абсолютно закономерно стремящийся к самосохранению – как всякий организм.

Исторический способ существования паразитического класса заключается в эксплуатации трудящихся масс. Её экономической формой является дань в различных видах: от сбора налогов до повышения цен. Дань требует собственности, т.е. объекта эксплуатации, а именно: трудящихся масс. Собственность это не производственные средства, а производительные силы, превращённые в производственные средства, т.е. трудящиеся массы, не осознающие либо, что ещё хуже, приемлющие свое рабское положение.

Поскольку никаких законных оснований для эксплуатации человека человеком в природе не существует, то собственность представляет собой право силы возведённое в силу права. Именно это обусловило содержание «Русской правды», т.е. козни знати ради права сбора дани – отсюда «есть пошла» российская государственность и дошла до системы «кормления» на основе циничной эксплуатации под пафосным краснобайством «служения народу».

Всё это закономерная причина сопротивления масс – откуда же тут быть «наряду на Руси»? Варяги не создавали государство, а защищали его в классовой борьбе знати с чернью – а кого же ещё использовать против собственного народа, как не наёмников?

Точно таким же обращением знати за иноземной помощью в классовой борьбе, только уже не к варягам, а к грекам – по известной аналогии – было крещение Руси.

Занимательная байка о кастинге представителей различных религий Владимиром I это калька с эпизода из жизнеописания хазарского царя Булана, правившего гораздо раньше.

Славить право означает возвышать власть – отсюда и православие. Почему же не католичество? Потому, что в лице папы, как божьего наместника, оно представляет царёва конкурента, а зачем это надо? Водораздел между этими конфессиями проходит по линии отношения к власти: православие официально ставит себя ниже государства, а католичество – выше.

Увы, фундаментальный постулат русской православной церкви - «вся власть от бога» - сыграл с ней в ХХ веке весьма злую шутку.

А вообще начало всему этому положила княгиня Ольга, которая после подавления восстания древлян, переделала полюдье, как начальную форму русской государственности, по византийскому образцу и первой в верхах осознала пользу власти от христианства.

Следующим шагом в борьбе русской знати за собственность, т.е. право сбора дани, после призвания варягов и крещения в иудейскую веру, взятую на вооружение Византийским государством, было обращение, за помощью к татарам - посредством даров и посулов.

Именно этому обстоятельству Москва обязана своим возвышением среди городов русских, а Василий Тёмный – победе в феодальной войне, обещав Касим-хану делёжку права престолонаследия московского княжества и отблагодарив его за помощь территорией на Оке – на этой фактуре и была впоследствии создана мистерия монголо-татарского ига. Вопрос разрешали уже сыновья на Угре, а окончательно закрыл его внук, не менее Грозный, чем отец, взятием Казани.

Во всей этой «истории» русская знать руководствовалась алчностью, а татарская тщеславием, в чём, увы, обманулась, будучи покорена тем самым монстром Московского Государства, в образовании которого принимала столь деятельное участие, т.е. говоря по-простонародному: за что боролась, на то и напоролась. В качестве отступной Иван IV позволил касимовскому отпрыску Симеону годик посидеть на русском троне, а затем пожаловал Тверь.

Что касается монголов, то, безусловно, если абстрагироваться сознанием от конкретики бытия, можно вообразить всё, что угодно, вплоть до бога, однако, чем фантазировать на тему необычайной прыти воинствующих пастухов на дремучих пространствах древней Руси, да ещё в делах требующих значительного исторического наследия оседлого образа жизни, гораздо проще понять, что самодержавие всё это выдумало, и причём приплело монголов для пущей убедительности именно из-за их малоизвестности, поскольку они наиболее подходили на роль жупела тёмных народных масс – «мировой закулисы» тех времён.

Монголов и татар вместе до сих пор всего лишь около 8 млн. причем монголы впервые проявили себя на поприще государственного строительства только в ХХ веке. По иронии истории - с русской помощью.

Возможно, это единственный народ, по крайней мере, на евразийском пространстве, который дотянул, чуть ли не до наших дней, без дани как экономического фактора. А попробуй собери её в монгольских степях.

Монголам и татарам русские никогда не мстили не потому, что добрые или «за триста лет ига» прониклись идеями гуманизма, а потому, что на самом деле - не за что было.

Навсегда покинуть родные очаги и тащиться за три девять земель киселя хлеб@ть в разорённую княжескими междоусобицами Русь, монголам абсолютно не было ни нужды, ни возможности, и уж, во всяком случае, гораздо завлекательнее была более близкая Индия с её благоприятным климатом и сказочными сокровищами.

Вообще: если представить себе мысленно реальную возможность трёхсотлетнего грабежа России, то это не «золотая орда» получается, а прямо «золотой век»- да еще в кубе! Оккупантам плати, власти плати, церкви плати, при этом сам живи и семью корми. Ох, и богата, знать, была Древняя Русь – в золоте, видимо, аж купалась! Население – сплошь одни Абрамовичи! Российская Империя в сравнении с ней просто нищенка – большевикам и трёх лет не хватило «грабить награбленное», пришлось «разворачивать оглобли» в обратную сторону.

Смысловая нагрузка самодержавной концепции «монголо-татарского ига» вполне очевидна:

-списать собственные преступления, совершённые в борьбе за власть и приведшие к упадку страны, на действия мифических злодеев (ничего не напоминает?)

-надломить народ психологически тяжким бременем моральной вины допущенного позора надругательства над родиной-матерью (отметим, что на бытовом уровне именно данный «мотив» является «базисом» русского сквернословия – отчего оно и названо матерщиной . Язык народа – ключ к его сознанию - недаром Иоанн Грозный и Иосиф Сталин проявляли к языковедению известный интерес)

-внушить населению сознание его беспомощности перед дикой злобой и тёмным коварством окружающего мира (в чём, как нетрудно заметить, российская власть упражняется доныне)

-на этом мрачном фоне выставить государство, т.е. себя, символом свободы и гарантом безопасности (без комментариев – всё очевидно)

Особого ума данная стратагема не требует – достаточно инстинкта самосохранения и, думается, без мистерии монголо-татарского ига самодержавие столько лет на нашей земле само не удержалось бы.

А вообще: за всей этой «историей» чувствуется византийская закваска РПЦ с её хитрой алчностью и это понятно, поскольку она вышла из «мрачного периода ордынских бесчинств» в ослепительном сиянии золотых куполов под торжественный звон колоколов достигнутого могущества крупнейшей землевладелицей и обладательницей огромных богатств.

Мистерия монголо-татарского ига грубо шита белыми нитками по лекалам библейско-религиозной мистики – конструктивные элементы по сути те же: некая слабость, коварное зло, тяжкая вина, суровое добро и искупительное страдание, но только с поправкой на реализм – вместо бога в главной роли выступает государство. Оттого исторически Европа молится на «святого отца», а Россия уповает на «царя-батюшку».

Правда, в своем византийстве РПЦ, а именно она была первым официальным историографом, перехитрила сама себя – как относиться народу к церкви, процветающей во времена «погибели земли русской»?

Очевидно, что в реальности шёл процесс образования государства в классово-клановой борьбе.

И татары не очень сопротивлялись при переходе «под руку московского царя» потому, что знали: всё это разборки верхов, а им с русскими по большому счёту делить нечего и никаких особых изменений историческому укладу их жизни не будет. Веками жили бок о бок, прекрасно друг друга знали, роднились и вместе воевали, хотя, конечно же, как у всяких соседей, не обходилось и без ссор.



Не в дыму пожарищ «басурманского ига» Русь пришла в упадок, а в чаду лжи фискальной политики Кремля, направленной на увеличение количества данников (или говоря по-современному: налогоплательщиков) путём территориальной экспансии и усиления эксплуатации трудового люда.

Само по себе возникновение мистерии монголо-татарского ига в истории нашей страны более чем закономерно: государство российское образовалось по типу рэкетирского ОПС и в этом аспекте данная фантасмагория не что иное, как классика криминального жанра, а именно: «крутой наезд для дойки лохов».

Вообще: несложно обнаружить кровное родство методов государства с повадками уголовщины - также норовящей подавлять волю потенциальной жертвы к сопротивлению унижением и запугиванием, организовывать вымогательство на мнимом покровительстве и т.д.
Ничего удивительного: власть и криминал это два полюса классового общества, связанные одним полем деятельности – паразитизмом.
На единство организационных начал государства и уголовщины вполне красноречиво указывает печать языка, канонов и традиций воровской России с её князьями - ворами в законе, дружинами - братвой, данью - рэкетом, казной - общаком, совещаниями - сходняками, оргвыводами - правилками и т.д. Преступный мир - оттиск государства.

Сфальсифицировав историю переворотом реалий с ног на голову, самодержавие представило дело так, чтоб и русский народ «был виноват» и татарский «не возникал». Слово «повиновение» говорит само за себя и недаром служба в российской армии, притом, что защита родины - святое дело, до сих пор имеет характер воинской повинности.

Себя же оно, понятно, выставило в глазах населения единственным спасителем от всех бед и напастей.

Однако, как известно, тенденция на этом не прервалась – потом было приглашение московскими боярами на русский трон польской шляхты, впоследствии выданное за интервенцию - освобождение от которой нынешняя власть весьма забавно тщится превратить в великий всенародный праздник; насаждение со времён Петра I немецкой бюрократии и т.д. - вплоть до американских советников ельцинского правления.

Соответственно и народ всегда «виноват» – при так называемой советской власти он был «недостаточно сознателен» для наступления светлого будущего, ныне, само собою, разумеется, «не созрел для демократии» – ну, а как иначе верхам самоутверждаться в господстве?

Судя по тому, что подобные трюки власть проделывала неоднократно, в различных вариациях и с неизменным успехом в лице и монаршей семьи, и партийной клики, и недавней плутократической своры и нынешней бюрократической хунты, ловкое использование неразвитости общественного сознания и подлая спекуляция на народном чувстве патриотического долга, прочно легли в основу крепких традиций российской государственности.

Мистерия монголо-татарского ига это, по сути, идеологический вирус рабской психологии, веками прививаемый властью народу.
С этим «глюком» в общественном сознании, государством была взращена вся царская «немытая Россия – страна рабов, страна господ», кончившая катастрофой. Традицию продолжил СССР - с тем же результатом. А ныне наше общество, весьма склонное к разглагольствованиям о необходимости воспитания подрастающих поколений патриотами родины и свободными гражданами, прививает его, т.е. фактически комплекс неполноценности, собственным детям – будущему страны.

Пример для ясности: в отличие от России, Европа на самом деле была под многовековым владычеством Рима, отнюдь не исповедовавшего кротость нравов, однако сей факт нигде не лёг в основу государственной идеологии и поэтому те же французы или англичане ничуть не менее свободолюбивы, чем итальянцы – что нетрудно заметить.

Лишь время, а вовсе не какое-либо иноземное войско, было той единственной силой, с которой не могли совладать наши героические предки и историческая справедливость требует восстановления их честного имени в сознании и памяти потомков.

Да и вообще пора перестать морочить голову себе и людям – татарам, монголам и остальному миру, пока дело не дошло до вселенского позора и нам со стороны не указали на, мягко говоря, явный переизбыток воображения – мир развивается, человечество умнеет и истина лишь вопрос времени.

Что же касается разора и запустения земли русской, то, как показывает история, для этого отнюдь не требуется нашествия супостатов – вполне достаточно деяний «родимой» власти.

Также несложно установить, что не войны повергали страну в отсталость, а наоборот отсталость приводила Россию к войнам.
Войны давали толчки развитию страны, а отсталость - результат деятельности государства.

Связь государства с разором и упадком особенно очевидна в русской истории в периоды его образования и не важно: что в основе – невежество или алчность. Точно такие же события происходили на нашей земле после 1917 и 1991 г.г. – ХХ век явно не поленился ещё раз и даже дважды за одно столетие показать России суть данного явления – как плохой ученице, не усвоившей давным-давно пройденный урок.

Связь времён совершенно очевидна: боевые дружины превратились в силовые структуры; знать стала чиновничеством; дань получила название налогов; «монголо-татарское иго», претерпев целый ряд причудливых метаморфоз в различные жупелы общественного сознания, и, будучи ещё вчера представлено «чечено-исламским фундаментализмом», ныне, в свою очередь, трансформируется в затейливый симбиоз «международного терроризма» с «внутриполитическим экстремизмом» и т.д., но всё это «ряд волшебных изменений милого лица», т.е. карнавал химер российской бюрократии. Перевоплощения форм во имя сохранения сущности.

Классовое расслоение на поприще «служения народу», государственное устройство как система «кормления», моральное разложение органов власти - всё это на своём «законном» историческом месте.
Как и губительная для страны политика Кремля.

Мздоимство, казнокрадство и коррупция – наследственные ДНК российского государства, различные интриги ради всевозможных поборов, т.е. «узаконенный рэкет», по-прежнему суть его деятельности и в основе всё та же «дойка лохов» - чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на что и как в действительности расходуются налоги, откуда на самом деле растут ноги у так называемой инфляции и т.д.

Наконец, события 1999 года это не что иное, как применение технологии психологической войны, отработанной ещё на мистерии монголо-татарского ига, т.е. деформация массового сознания страхом; воздействие на него образом врага, беспредельного в своей дикой злобе и тёмном коварстве для превращения общества в испуганное стадо, ищущее в панике «спасителя России».

И оный был явлен – ставленник бюрократии - «в боренье с трудностью силач необычайный». Как показывает история: нет ни видов, ни масштабов преступлений, на которые не пошёл бы паразитический класс во имя собственного благополучия. Уж после сталинских времён сомневаться в этом - верх кретинизма.

Ничто никуда не исчезло. Всё на месте. В том числе и фальсификация истории. Это приём классовой борьбы и, как им пользуется государство, ХХ век продемонстрировал со всей очевидностью.

Речь даже не об убогих мифах политических процессов сталинского времени, потугах внушить народу, что он сладко спал под лязгающий грохот надвигающейся гитлеровской военной махины и т.д. Уже постсоветская бюрократия норовит обеспечить свое классовое господство, фальсифицируя историю прямо на глазах российского общества.

Нынешняя власть зиждется на тезисе, что «в октябре 1917 года русский народ свихнулся на бредовой идее коммунизма».

Превосходно.

Только куда девать тот факт, что партия с названием «коммунистическая» появилась в России лишь в марте 1918 года?

А в 1917 году даже большевики отказались назваться коммунистами, и, причём исходили именно из здравого смысла, поскольку и для них это понятие было «темна вода во облацех». Точно так же им отнюдь не случайно пришлось в 1918 году, всё-таки переименовавшись по настоянию вождя, уже в качестве государственной власти, включить в новую аббревиатуру партии своё старое фракционное название – именно ради хоть какой-то ясности для населения.

Причина трагедии России не в том, что народ сдвинулся на передовом учении, а, наоборот, в том, что он остался в исконном невежестве.

Где и продолжает «счастливо пребывать» до сих пор. С помощью самим же созданной власти. Прочна связь времён.