Европа безнадежна больна

   Моя приятельница написала мне: "я считаю, что Европа безнадёжно больна". Я очень не люблю такие высказывания, потому что в подавляющем большинстве случаев диагноз Европе ставят люди, чей собственный европейский анамнез сводится к тому, что в 1990 году они три дня были в Париже. 

   Я не насмехаюсь сейчас, Европа - не мать родная, её любить никто не обязан, но нужно знать предмет, чтобы о нем судить, а знания из Интернета - это как закончить консерваторию по скайпу. И вот на тему болезни Европы и нашего собственного российского душевного здоровья я хотела бы привести два примера.

   Первый пример стандартный, любой человек, живший в европейской стране хоть недолгое время, расскажет вам таких пачку. В классе с моими детьми учится почти глухой мальчик. Само собой, его не отправили в спецшколу для "особых" детей, с особой программой и особой жизнью впереди. Само собой, ему бесплатно выдали все аппараты, какие только могут ему помочь. Но вот школа решила, что этого мало. И на деньги школы купили дополнительное оборудование, теперь сзади в классе стоят специальные колонки, предназначенные для слабослышащих, у учительницы на блузке маленький микрофон, и есть ещё один микрофон, который дети передают друг другу. Все, что говорится в классе, парень теперь слышит. Это первая часть марлезонского балета, первые впечатления от новой школы.

   А вот вторая.

Одна дама рассказывает мне с возмущением о передаче на первом канале: где-то в провинции инвалидам выделили цокольный этаж жилого дома, что-то типа клуба у них там, чтобы не киснуть дома в одиночестве. Жильцы дома устроили пикет, пригласили даже ТВ: "не желаем, чтобы тут катались калеки, ВЕДЬ РЯДОМ ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА!!!" Они что, мать вашу, питбули?! Пьяные бомжи?! Товарищ гитлер, где же вы, тут такой материал пропадает! Нормальные дети должны быть изолированы от калек, от уродов, от карликов, от негров и цыган. Но и это не финал.

   Дама, которая мне это рассказала, не была на стороне пикетчиков. Она сетовала на людскую жестокость и качала головой. "Но я не стану никого судить, - сказала она. - Не знаю, как бы я поступила, если бы речь шла о моих детях". То есть даже для тех из нас, кто не поддержал бы изгнание инвалидов из клуба, они все равно что-то вроде паршивых кошек, пожалеть и покормить надо, но не в дом же пускать в самом деле. Кто болен?! Кто?! Да нас лечить надо всей страной от скотства. 
   Два слова добавлю: инвалидов выгнали. А вот дети устроены так, что через пару дней они бы уже даже не обращали внимания, что кто-то из их соседей на коляске. И в дальнейшем никогда бы не относились к ним, как к зачумленным, если бы не их уроды-родители. 
   Европа больна, потому что женит геев? В зеркало бы посмотрели.