Померились мигалками. Водители вип-авто живут совсем в другом измерении

На модерации Отложенный

А вы когда-нибудь видели, как меряются мигалками? Ну, теми, что с ревом летят по встречке? Я — видел.

Только на этот раз они не летели. Улочки старой Москвы действительно не резиновые. Но это только в нашем, обывательском, понимании. Водители вип-авто, как известно, живут совсем в другом измерении.

Дело было на узеньком повороте с Солянского проезда на Славянскую площадь. Важно покрякивая, «мерс» шпынял зазевавшихся пешеходов на «зебре» и рывками продвигался куда-то в сторону Кремля. По встречке, естественно. Она там шириной как раз в одну полосу. Шаг влево — высокий тротуар, шаг вправо — очередь из простецких, невиповских авто.

И тут из подворотни выползает «Лексус», бесшумно и задумчиво. Тоже не встречку. «Мерс» от неожиданности взвизгивает — едва не въехал в бочину бестолкового «Лексуса»!

— Освободи дорогу! — сухо скрежещет через звукоусилитель водила из «мерса».

Тот, что в «Лексусе», не веря ушам своим, лениво включает мигалку. Секунд пять водилы смотрят друг на друга в замешательстве: вот так встреча!

Прохожие огибают «Луксус» и бухтят дежурно:

— Урод, раскорячился тут...

А толку-то! Впереди — две полосы, забитые наглухо. Сдать назад — тоже не вариант: «мерс» встал как вкопанный буквально в пяти сантиметрах от сияющего лекусосовского борта. «Мерсу» бы чуть-чуть сдать назад...

Но нет! Хороший костюм, белоснежная рубашка— первым вышел как раз тот, кто в «мерсе»... Его гневную речь воспроизвести не получится. Потому что из цензурных слов я уловил только «ты».

Вокруг вип-затора уже стал собираться народ. Еще бы, такое шоу...

Тот, что на «Лексусе», приоткрыл окно и коротко парировал:

— Да пошел на...!

Зрители в восторге даже начали хлопать и подбадривать водилу из «мерса»:

— Давай, вмажь ему!

Покрасневший от оскорбления хотел было вытащить обидчика через окно, но коллега в «Лексусе» оказался проворнее и заперся в машине.

Под хохот зевак водила из «мерса» обошел пару раз вокруг, будто примеряясь, какое из окон разбить. И тут заднее левое, наглухо тонированное, вальяжно опустилось. Из кожаного нутра вытянулась рука с бело-сине-красной «корочкой».

— Кончай этот цирк, бестолочь! Колымагу свою убирай! — в образовавшейся вдруг тишине процедила рука.

С алым, как светофор, лицом водитель «мерса» вернулся к машине.

— Чо рты пораскрывали, уроды! — бросил зевакам и с яростью хлопнул дверью.

Но народ не обиделся. Он с восхищением наблюдал за тем, как «Лексус» победно газанув, умчал руку с важной «корочкой» куда-то в сторону Кремля. А тот, что в «мерсе», остервенело закрякял, так и норовя передавить злорадных зевак.