Война грядёт. Как мы к ней готовимся.

Война неизбежна. Не потому, что она кому-то представляется выгодной, не потому, что неумолимые законы человечности (развития цивилизации и неорганической материи) к ней ведут, не в силу неразрешимости мировых противоречий иным путём, и ни по каким иным умственным воззрениям. Просто паровоз набрал силу. Войну начинали хотеть не всерьёз. Попугивая себя и других. Войну готовили, воображая извлечь выгоду из такой подготовки. И что-то частично извлекали.
Но теперь, когда все (действенные, на всех уровнях) привыкли к идее войны, когда все привыкли, что не то, что к ней ведёт, а что действия, предпринимаемые сегодня, в большинстве направлены на подготовку и развязывание войны, когда более инертные, но подвижные массы, приняли доктрину войны для себя как неизбежное, то уже набралась инерция в ту сторону.
И инерция эта неостановима.

 

Что мы предупреждаем об этом, чтобы воспрепятствовать, чтобы таким хитрым подлым тайным трусливым путём восстановить кого против сей идеи и инерции?
Да кто мы такие, чтобы препятствовать? Плетью обуха не перешибёшь, тем более, веником.

 

В годину всех войн, т.е. их преддверий, все всегда (в лучшем большинстве своём, наиболее подвижном, пассионарном, по мысли сидячего гениалитета) были в наибольшей степени к войне готовы, психично, и страстно хотели на неё. Не потому, что звери, или не боялись вовсе, а потому, что стали готовы. Все хотели победить, а может, ещё больше, повоевать.
В победу верили как в неизбежное. Не верящих умерщвляли. Морально и сразу.

 

И сегодня та же святая традиция. Веры в свои силы, в свою правоту и непобедимость. Победа будет за нами, мы всегда и далее.

 

Одна Россия в своём, тоже как бы большинстве (внутри), как всегда отстаёт, и что-то готовится не то. Не все в России готовы воевать, и не все хотят и верят в войну.
Зря. Напрасно. Мы хотим.
Но не все.
Мы не знаем.
И нам не дано.
Т.ч. и не надо против всего. Назревшего.
Надо успевать.
Надо понимать хоть немножко, что зреет вокруг, и быть готовыми.

 

Может и не надо. Но, точно, не надо расслабляться, ещё больше, разговорами и мыслями, что война не за горами, что пройдёт мимо и что никто не хочет с нами воевать.
Все хотят. И кто не хочет.
Они не хотят сегодня и хотят не совсем.
Но их подталкивает тот самый паровоз инерции, т.е истории, т.е. прогресса, который и нас задавит, не побоись мы вовремя побежать впереди.



 
Шпион из Швеции, соматически связанный с одним Злобиным. Но не какой-то, из одних наборов букв состоящий в невнятном нике.