В Благовещенске по сфабрикованному делу идет суд над русским националистом Кириллом Арнуатовым.

На модерации Отложенный

 

 
 
Русские всегда виноваты
 
Вечером 15 сентября прошлого года неподалеку от торгового  центра «Мега» на пути нашего соратника, прогуливающегося с друзьями, оказались два гражданина КНР. Китайцы были нетрезвыми, провоцировали молодых людей на драку. Предвидя неизбежность конфликта, Кирилл достал из-под куртки биту и вышел вперёд, защищая друзей. В итоге произошедшей по вине китайцев драки один из китайцев скончался через четыре дня в областной больнице.
 
Дело следовало квалифицировать по статье "Превышение пределов необходимой самообороны", но Кирилл, как и многие славянские молодые люди его возраста, стал жертвой недобросовестной работы сотрудников центра, которые, несмотря на то, есть экстремистские преступления или нет, должны как-то отчитываться о своей работе. Ведь за год в Амурской области, кроме преступления, инкриминируемого Арнаутову, не было больше ни одного убийства, с которым как-либо можно было увязать мотив межнациональной неприязни.
 
Новая «экстремистская» организация
 
В поддержку кампании УВД по запугиванию националистической оппозиции быстро включились ангажированные властями местные СМИ. С последними особенно плотно работали Сергей Рябухин, заместитель начальника отдела ЦПЭ УВД по Амурской области и начальник Центра по противодействию экстремизму УВД по Амурской области Сергей Марченко. Последний заявил, что Кирилл был региональным руководителем "экстремистской организации движение против нелегальной миграции" – видимо, имея в виду ДПНИ.  В настоящий момент по факту распространения клеветы с использованием служебного положения готовится соответствующее заявление в Генеральную прокуратуру РФ. И скоро мы узнаем, почему сотрудники УВД Благовещенска позволяют себе называть самое большое националистическое движение в современной России, идеи которого разделяет более 70% населения – экстремистским.
 
В последнее время  представителям оппозиции приходиться сталкивается с тем, что после  покушений на них по версии «правосудия» они ещё и сами оказываются виновными. Так, например, только недавно благополучно завершилось дело в отношении координатора Воронежа, обвинённого по той же 111 статье (правда, по другому пункту). Оба дела, на наш взгляд являются на 100% политическими и связаны с гражданской активностью и идейной бескомпромиссностью наших соратников. 
 
Поддержать Кирилла  Арнаутова можно, оказав материальную помощь или написав письмо в поддержку:
 
АКБ СБ РФ (ОАО) 
Дальневосточный банк 
Благовещенское отделение 
ОСБ№ 8636 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ офис № 0123 
г. Благовещенск, ул. Пионерская, 12. 
ИНН 7707083893 
БИК 041012603 
ксчет 30101810200000000603 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Амурской области 
р/счет 47422810303019900123 
Номер счета карты 40817810003000068698 
Получатель: Арнаутова Татьяна Владиславовна. 
-------------- 
Адрес для писем и телеграмм поддержки: 
675007, Благовещенск, Амурской области, пер. Серышевский, 55, ФБУ ИЗ-28/1, Арнаутову Кириллу Александровичу.
 
Вот что рассказывает мать Кирилла Арнаутова  о заказном деле в  отношении её сына
Мать арестованного по политическому делу  Кирилла Арнаутова Татьяна Арнаутова  согласилась рассказать об уголовном  в отношении её сына:
 
Запугивающие  визиты сотрудников  ЦПЭ стали нормой для семей амурской оппозиции
 
«Попытаюсь рассказать с момента задержания сына по настоящий  день. 17 сентября около 18-00 к нам домой  пришел оперативник и вызвал сына поговорить. Я не придала этому  значения, т.к. люди с отдела по борьбе с экстремизмом периодически нас навещали. Минут через 15 я позвонила сыну и услышала, что идет полным ходом допрос сына, состоящий о основном из ненормативной лексики и угроз (у сына была старенькая модель телефона с затертыми кнопками, и вместо кнопки "сброс" оперативники нажали "принять". Все происходящее я слушала, пока не села батарея.
В это же время мы с мужем сели в машину и метались по городу в поисках, куда увезли сына. Позвонили младшему сыну, рассказали все, вскоре и его телефон стал недоступен. В 23-00 домой пришли оперативники и вызвали нас на улицу - только тогда я увидела сына в наручниках. Он успел сказать, что и младший сын задержан».
 
Изъяли банковские карты и значки со спанч-бобом
 
«В материалах дела указано, что о задержании сына был  извещен отец. Есть распечатка звонков, подтверждающая, что мы долгое время слушали допрос, но в них нет ни одного входящего звонка. У дома стояла машина мужа и она тут же была обыскана. Из нее были изъяты имперские флаги и повязки ДПНИ. Один из оперов сказал открытым текстом - на вас заказ и суд будет показательным. В изъятых вещах находились – диски (просто взяли стопку дисков, т.к. на двух находились стикеры русского клуба) с инструментальной музыкой, портмоне с флагом Германии (в нем находилась банковская карта и значки со спенч-бобом), 4 жестких диска (на одном - мои рабочие документы). После обыска понятым предложили подписать чистые листы (они готовы это подтвердить). Доказательством является то, что, выходя из квартиры, они взяли с холодильника кепку сына с надписью BMW, и эта кепка чудесным образом вписана в протокол обыска, как и пачки газет "Дозор", "Народный союз". Мы спросили, что с младшим сыном – ответили - езжайте и забирайте. В 01-00 мы поехали в гор.УВД. (Ну, а они поступили просто по-скотски - отправили нас обратно). Как только мы доехали до дома, позвонил младший сын и сказал, что его отпустили. Младший сын рассказал, что при допросах применялось физическое воздействие».
 
Подставной  адвокат и оперсъемка обыска по региональным каналам
 
«После происшедшего я на месяц потеряла голос, а у младшего сына обострилось хроническое заболевание и он 2 недели просидел на больничном. Теперь по ходу дела. Я по своей наивности думала: вот мы-то, а у нас-то... но извините, как говориться: не ту страну назвали Гондурасом. Немного отступая, скажу - Кирилла заставляли отказаться от услуг хорошего адвоката и навязывали своего Лапаева В.П. Это с его подачи были написаны первоначальные показания, от которых, к сожалению, мы сейчас не можем уйти. После его общения сын замкнулся и нам стоило больших трудов убедить его в том, что N. наш адвокат и ему можно доверять. 14 января было первое заседание суда. В этот же момент местная пресса стала писать свои статейки и телекомпании крутить сюжет о задержании. Мы сделали запрос в телекомпании с просьбой сообщить, кто предоставил материал. Уже получили ответ, что материал был предоставлен пресс-службой УВД. Мы написали письмо на имя начальника облУВД по Амурской области генералу-майору милиции Фокину Ю.Д. с просьбой провести служебное расследование по факту демонстрации в СМИ видеоролика с обыска нашей квартиры. Дело в том, что съемка в квартире при нас не велась, но, как потом выяснилось, велась, но скрытой камерой».
 
Домыслы место вещдоков
 
« Еще в материалах дела указано, что в момент преступления Кирюха был в состоянии алкогольного опьянения (кто-то сказал, вроде все пили пиво). Экспертиза по этому поводу отсутствует, а вот китайцы действительно были пьяны (есть выписка с приемного покоя больницы). На бите, которая является орудием преступления - нет следов этого преступления (также есть данные экспертизы). У меня порой возникает вопрос: как следователь работал с вещдоками? И я спрашивала, для каких целей в суде мои диски с записями джаза и инструментальной музыкой, мои документы, значки и банковская карта? Ответа вразумительного не получено. На суде прокурор пытается подвести к тому, что было избиение, а не драка. Надо отдать должное адвокату, что он добился того, чтоб сняли обвинения по 282 и у нас осталась одна 111 ч.4.»
 
«Спасибо всем, кто  пишет, поддерживает моего сына. Мы стараемся быть достойными родителями своего сына. Пока мы справляемся своими силами, сейчас главное - выйти из всего этого с наименьшими потерями. Адвокат  говорит, что все идет по плану, поводов мне нервничать - пока нет. Говорит, прорвемся. Но посидеть приодеться - во многом благодаря господину Лапаеву В.П.