Диктатура пролетариата

На модерации Отложенный


"Полностью развитый коммунизм – это гуманизм…"

Карл Маркс

"Насилие необходимо и полезно"

В. И. Ленин

"Нас упрекают за границей, что у нас режим одной партии.

Это неверно. У нас много партий. Но в отличие от заграницы

у нас одна партия у власти, а остальные – в тюрьме"

Михаил Томский, член Политбюро РКП(б), XI съезд, 1922 год

 

Теория классовой борьбы по Марксу скрывает реальную структуру общества, скрывает систему управления обществом и уровни этого управления. Коммунисты скрывают тот факт, что при свержении старого управленческого аппарата функции управления всё равно должны кем-то выполняться. Кто бы кого ни свергал, функции управления всё равно остаются на месте. Возьмите любое общество при любом режиме, и Вы обнаружите, что в таком обществе все равно существуют многоуровневые ступени управления. На заводе рабочий – это исполнительская функция, а начальник сектора – это управленческая функция. Но начальник сектора – это в то же время и исполнительская функция при начальнике отдела. А начальник отдела – это исполнительская функция при директоре завода. А директор завода перед кем-то тоже отчитывается. И так везде и всюду.

Диктатура пролетариата! Основополагающий принцип коммунистов в борьбе за власть. Что же это за ерунда такая? Что такое пролетарий и что такое диктатура? Пролетарий, по словарю Владимира Даля, это – "бобыль, бездомок или безземельный, безприютный захребетник". А диктатура, по определению Ленина – это "ничем не ограниченная, не стесненная никакими законами, опирающаяся на силу власть". Складываем и получается, что диктатура пролетариата – это ничем не ограниченная, не стесненная никакими законами власть бездомков, безземельных, безприютных захребетников. Идиотизм, да и только. Диктатура пролетариата – безсмысленный набор слов. Коммунисты пропагандируют, что власть должна принадлежать рабочим и крестьянам. Более лживых лозунгов придумать невозможно. И вот почему это ложь.

Не может власть принадлежать рабочему или крестьянину. Рабочий – это одна функция, директор завода – это уже другая функция, руководитель министерства – это третья функция. Рабочий не может быть директором фабрики или начальником отдела. Если он становится начальником отдела, он автоматически перестает быть рабочим и превращается в директора.

Не может весь рабочий класс быть ни диктатором ни управленцем вообще. Этот марксистский бред о "диктатуре пролетариата" элементарно опровергается. Не может пролетарий ничем управлять. Не может толпа ничем управлять. И не могла она управлять никогда. Всё равно придется свою власть осуществлять через своих представителей. То есть – придется довериться небольшой, в несколько тысяч человек группе людей, ими же выбранных (или "выбранных"). То, что Маркс называет "диктатурой пролетариата" – на самом деле зовется властью кучки привилегированных избранных, точнее, "богоизбранных". Диктатура пролетариата на практике – это диктатура жидов при помощи пролетариата.

О диктатуре пролетариата Маркс и Энгельс писали еще в своём Манифесте коммунистической партии. Не раз эту идею повторял и Ленин. Чего, например, стоит положение IX пункта "Проекта программы Российской социал-демократической рабочей партии": "Чтобы совершить… социальную революцию, пролетариат должен завоевать политическую власть, которая сделает его господином положения и позволит ему устранить все препятствия, стоящие на пути его великой цели. В этом смысле диктатура пролетариата составляет необходимое политическое условие социальной революции". Прекрасный образец демагогии!

Что же касается пролетариата, то он никогда не был "господином положения" и не обладал властью. Фактически она всегда была в руках партийной верхушки. Как тут не вспомнить слова Плеханова, который писал: "Диктатура одной партии кончится диктатурой одного человека".

Сделав ставку на низы общества, на пролетариат, Маркс и все его последыши выиграли ситуацию, но показали себя жуликами и научным ворьем (если весь коммунистический маразм, высосанный из пальца, вообще попадает под определение науки). Отбросы общества – самый безперспективный класс. Пролетарий не способен создавать что-то новое и грамотно управлять. В принципе не способен, генетика такая. Уроки коммунизма у нас перед глазами.

Маркс со своими еврейскими идеями насчет этой самой "диктатуры пролетариата" сознательно формирует толпу дураков, которая понесется за любым лозунгом. Пролетариат, толпа – это лишь таран для захвата власти, пушечное мясо, расходный материал. Маркс в конце своего Манифеста пишет "Коммунисты считают презренным делом скрывать свои цели и намерения. Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путем насильственного ниспровержения существующего общественного строя. Пусть господствующие классы содрогаются перед Коммунистической Революцией. Пролетариям нечего в ней терять кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир". Кто был ничем, тот станет всем! И последние станут первыми!

Чудес в кадровой специфике не бывает. Приятные исключения – да, но только как исключения. Не может человек, вчера работавший на уровне среднего звена городского масштаба, сегодня заниматься делами государственного масштаба. Дров наломает таких, что мало не покажется. История – штука повторяющаяся. Мы уже достаточно насмотрелись и на себе испытали дебильную кадровую политику Ельцина, когда завлабов, которым даже последний кретин не доверил бы руководить и районом, сажали в кресла министров России и выше, не только марая сам статус высокой должности, но и нанося огромный ущерб стране и всему народу. Решающее значение имел принцип: рынок всё отладит сам по себе и в области экономики, и в социальной сфере. Отсюда был сделан вывод: на ответственный пост, где требуется элитарное мышление, мог быть назначен любой придурок. Главное, чтобы он был преданным холуем режима. Кроме того, квалификация государственных деятелей существенной роли не играла.

Вся действительная (а не пропагандируемая) цель еврейского марксизма-коммунизма проста до неприличия. Погрузить людей в лживое информационное поле коммунизма, за счет этой идеологии разжечь низменные инстинкты отбросов общества и "полезных идиотов", их зависть к национальной элите, разжечь гражданскую войну, бросить одну часть нации на другую, бросить толпу на элиту, свергнуть эту элиту чужими руками, и на спине стада придурков въехать на место национальной элиты. А потом управлять народом как вздумается. Это – квинтэссенция любого коммунизма. Хоть советского, хоть китайского, хоть камбоджийского, хоть какого-нибудь ещё. Везде сценарий один и тот же.

После свержения "буржуазии" руками пролетариев и уничтожения национальной элиты ("эксплуататоров") кто оказался у власти в России? Пролетариат? Рабочие? Крестьяне?

Диктатором и вождем мирового пролетариата становится жидокалмык Ульянов-Бланк по кличке Ленин. Человек, который никогда не был пролетарием и вдобавок ко всему никогда не занимался никаким созидательным трудом. Кроме того, этот Ленин имел к России такое же отношение, какое к ней имела, скажем, китайская династия Инь. За Лениным идут всякие прочие "пролетарии" типа Свердлова, Зиновьева, Троцкого, Каменева, Дзержинского, Молотова, Чичерина, Лурье, Урицкого, Луначарского, Володарского и все прочие.

И все либо евреи, либо с примесью еврейской крови. Вот такие "пролетарии" пришли к власти в России в 1917 году. 85% всех руководящих должностей после 1917 года занимали евреи, остальные 15% – еврейские прислужники и приспособленцы всех мастей. Это и есть истинная "диктатура пролетариата".

Что касается ленинской "пролетарской" морали, то на память приходит долголетняя единомышленница Ленина, секретарь Коминтерна Анжелика Барабанова. В беседе с ним она услышала фразу: "В борьбе за власть все средства хороши". "Даже обман?" – спросила она. "Порядочно всё, что совершается в интересах пролетарского дела" – раздражённо ответил Ленин.

Дальнейшие десятки и сотни фамилий Совнаркома, Военного комиссариата, Комиссариата внутренних дел, членов Чрезвычайной Комиссии (Дзержинский, Петерс, Шкловский, Кнейфис, Цейстис, Размирович, Кронберг, Хайкин и так далее) перечислять можно устать. Что они все – от станка, от сохи или из забоя? Полноте вам, ни один! Ну да, был бывший рабочий – Михаил Калинин. Да и то его держали для вывески под названием “Всенародный староста”. Понадобился единственный русский дурачок, который и так был женат на еврейке Екатерине Ивановне Лобберг. Его нашли, посадили в кресло, откуда этот "Всенародный староста" безучастно наблюдал за любыми преступлениями коммунистов.

После Ленина выдвинулся ещё один "пролетарий" – Иосиф Виссарионович Сталин. Он никогда нигде не работал. Он не разбирался в экономике, но осуществил единственную в истории России промышленную революцию. Он только к сорока годам научился относительно свободно изъясняться по-русски, что не помешало ему быть главным редактором и главным цензором у лучших русских писателей ХХ века. Он никогда не жил в сельской местности, но со своей братией загнал крестьян в колхозы. То есть, он обратно ввёл крепостное право, только на этот раз не частное, а общегосударственное. Он ни дня не прослужил в армии, но готовил вторжение в Европу, причем преуспел в этом так, как никто до него не преуспевал.

Сталин, "сын сапожника", непонятно на какие деньги учится в семинарии 12 лет. В те времена в подобных заведениях могли учиться только дети из престижных семей. Вот такие "пролетарии" захватывали власть.

Коммунары явно издевались, утверждая, что построили безклассовое общество. Коммунистический маразм о возможности построения безклассового общества был и остается маразмом, рассчитанным на людей недалекого ума. Кто бы что ни говорил, надо четко запомнить и уяснить, что в любом государстве всегда существовало и будут существовать многоклассовое общество. Кто бы кого ни свергал, а функции у разных групп людей всегда разные.

Идея безклассового общества была нужна коммунистам для борьбы с оппозицией в лице национальной элиты. Этой идеей очень удобно запудрить мозги. Элита видела всю пагубность и утопию коммунизма. Только она и понимала всю бредовость и варварскую сущность жидокоммунизма, поэтому была непримиримым врагом уголовников и отбросов общества. Первоочередной задачей коммунистов на пути захвата и удержания своей власти было уничтожение этнически родственной с народом элиты. Под этими дурацкими, но действенными лозунгами происходил настоящий грабёж собственности у людей. И закономерно, что отобранная собственность поступала в основном евреям.

После захвата власти "пролетариями" вся ключевая информация, способная осветить реальное положение вещей, фальсифицируется и закрывается. Создаётся громадный индекс запрещённых книг (как и у христиан). Тут же издаются законы, запрещающие эту информацию вскрывать. Такими законами у коммунистов были законы против антисемитизма и разжигании межнациональной розни (для жидовской мафии это самый главный закон) и против антикоммунистической деятельности. Тех, кто осознавал всю еврейскую ложь, которой кормили народ, уничтожали или сажали в тюрьму лет так на 25.

В 20-е и 30-е годы в СССР действовало Еврейское Телеграфное Агентство (ЕТА), независимо (!) от официального ТАСС, распространявшее по всему миру свою информацию об СССР. Этому ЕТА в 1931 году Сталин дал интервью по вопросу об "антисемитизме". Он сказал: "Национальный и расовый шовинизм есть пережиток человеконенавистнических нравов, свойственных периоду каннибализма. Антисемитизм как крайняя форма расового шовинизма является наиболее опасным пережитком каннибализма… В СССР строжайше преследуются законом антисемитизм как явление глубоко враждебное Советскому строю. Активные антисемиты караются по законам СССР смертной казнью" (И. Р. Шафаревич, "Трёхтысячелетняя загадка", стр. 233).

Закрытие информации происходило не только в СССР. Это происходило и происходит во всех странах. Везде и всюду закон о борьбе с "разжиганием межнациональной розни" – один из главных законов. Статья 130 УК Германии говорит об уголовной ответственности за "разжигание межнациональной розни" (естественно, имеются в виду евреи). Аналогичный закон Луи был принят во Франции в 1990 году, а в 1992 году – в Австрии, в Швейцарии и в других странах, подконтрольных жидам. Вы можете критиковать и пренебрежительно отзываться о любом народе планеты. Критикуйте кого угодно. Этот закон не будет действовать. Вы хоть раз слышали, чтобы судили русского за "разжигание межнациональной розни", например, к украинцам, чеченцам, латвийцам? А ведь отношение многих русских к ним колеблется от обычной подозрительности до лютой ненависти. И есть за что. А вот за "разжигание межнациональной розни" к жидам сажают в тюрьмы ("Русский Хозяин", N-3, стр. 51-52). Этот жидовский закон действует только в интересах жидовского кагала. Еврейская мафия не любит, когда её методы и действия освещаются и ее в чем-то обвиняют. Подобные обвинения автоматически нарываются на "оголтелый антисемитизм" и "разжигание межнациональной розни". Очень избирательно действуют эти жидовские законы.

Из личной переписки Маркса с Энгельсом следуют интересные вещи. Тут им особо не надо было прикидываться защитниками рабочих и крестьян. Из нижеприведенных коротеньких фрагментов писем выглядывает все их истинное мурло (неизвестный автор, "Тайна коммунизма").

Маркс – Энгельсу (о пролетариате): “Он (пролетариат) вынужден меня защищать от той бешеной ненависти, которую питают ко мне рабочие, то есть болваны” (13 февраля 1851 года).

Энгельс – Марксу (о народе): “Любить нас никогда не будет демократическая, красная или коммунистическая чернь” (25 февраля 1859 года).

Маркс – Энгельсу: “У меня ни одна душа не бывает. И это меня радует. Ибо долбаное человечество может меня задолбать, сволочь. Привет. Твой Карл Маркс” (без даты).

Энгельс – Марксу: “Какое значение имеет партия, то есть банда ослов слепо верящих в нас? Воистину, мы ничего не потеряем оттого, что нас перестанут считать адекватным выражением тех ограниченных собак, с которыми нас свели вместе последние годы” (10 августа 1869 года).

Маркс – Энгельсу (о "Капитале"): "Я сильно увеличиваю этот том, так как немецкие собаки измеряют ценность книги её объёмом" (18 июня 1862 год).

Энгельс – Марксу: "Будь хоть раз менее добросовестен по отношению к своей собственной работе. Для этой паршивой публики она всё еще слишком хороша. Главное, чтобы вещь была написана и вышла в свет, а слабые стороны, которые тебе бросаются в глаза, ослы не заметят" (31 января 1869 год).