Совместимы ли туризм и терроризм?

 

Совместимы ли туризм и терроризм?

 

Исход туристов из Египта. А затем из Турции?

 

Россия, как и Англия, Франция и другие страны, с 6 ноября прекратила авиасообщение с Египтом.

Это официальное решение, принятое на уровне президента России. С вечера 6 ноября в Москве заседает правительственная комиссия во главе с Дворковичем.

Причина данного решения – авиакатастрофа российского авиалайнера, которая случилась неделю назад. Погибло 224 человека, в том числе 25 детей. Детей России!

Авиасообщение прекращается, цитирую - "до момента, пока не станут ясны причины авиакатастрофы".

 

Честно говоря, ничего подобного не припомню.

 

Авиакатастрофы в мире случались неоднократно. Были катастрофы с невыясненными или выясненными обстоятельствами, например, исчезновение малазийского лайнера весной 2014 года, угоны,  теракты, например 11 сентября в США, когда два самолета врезались в небоскребы, или взрыв, устроенный ЦРУ в пассажирском самолете над Локерби.

Но неизвестен ни один случай, чтобы из-за авиакатастрофы полностью прекращалось авиасообщение со страной, как Египет.

Если что-то подобное было – напомните, будьте добры.

 

2011 год. Туристам рекомендовали отменить поездки…

 

Авиасообщение с Египтом не прекращалось даже в дни революции, когда в Каире и некоторых других городах творились беспорядки и дело доходило до уличных боев. Тогда туристам просто рекомендовали отменить туры в Египет, а тем, кто уже успел вылететь, советовали прервать свой отдых, но полного прекращения вылетов не было. И многие туристы оставались в Египте даже в "революционные дни".

Из этого можно сделать вывод, что опасность авиасообщения с Египтом сегодня оценивается выше, чем в дни революции и беспорядков.

И ведь, что характерно, авиасообщение прекращаются не только с аэропортом Шарм-эш-Шейх, но и с Хургадой тоже. Целиком.

А туристов ни много, ни мало – от 45 000 до 70 000 человек.

Это какой должна быть угроза?

Получается, что обеспечить безопасность воздушного сообщения с Египтом не представляется возможным?

Что, усилить досмотр багажа, ужесточить требования к провозу, отправить российских специалистов, которые будут дополнительно проверять каждый российский борт перед вылетом – даже этого недостаточно?

Проверять 100% багажа металлодетектором, рентгеном, специально обученными собаками, а подозрительные сумки и чемоданы вскрывать и досматривать, либо отправлять отдельно от пассажирского рейса – даже это не помогло бы?

Решено, как сообщил Дворкович, – багаж туристов из Египта в Россию будет вывозиться отдельно от пассажиров!

 

Тайна спецслужб

 

Что же такое стало известно спецслужбам, что потребовались настолько радикальные меры?

Неизвестный науке вид взрывного устройства, который ничем нельзя обнаружить?

Или на Синайском полуострове у боевиков все-таки нашелся зенитный комплекс, способный поражать самолеты на большой высоте? Так Синайский полуостров можно облетать стороной.

Или у террористов появились боевые беспилотники?

Или это просто перестраховка?

Кстати, а почему тогда авиасообщение прекращается только с Египтом?

А как же курорты Турции, воюющей против Сирии и напичканной террористами?

Ведь если угроза настолько чудовищна, что нет никакой возможности обеспечить вылет из Египта, если супостат применяет неизвестные науке бомбы и средства поражения самолетов – тогда где гарантия, что они не будут применяться в других странах и регионах?

Если Россия не в состоянии обеспечить безопасный вылет самолетов из Хургады, тогда как можно обеспечить безопасность вылета из любого другого аэропорта в России и мире?

Если террористы применяют неизвестное науке оружие, просачиваются на борт неизвестным никому способом, сбивают лайнеры на высоте 10 километров неизвестным никому оружием – тогда они с таким же успехом собьют самолет над другой страной, вылетевший из другого аэропорта.

Или всесильные террористы, применяющие неизвестное науке оружие и неизвестным способом проникающие на борт, действуют только в Египте и более нигде?

Или все-таки оружие террористов известно?

Если источник опасности известен – почему нельзя тотально досматривать каждый вылетающий из Шарм-эш-Шейха или Хургады борт с отправкой багажа отдельным рейсом?

А если источник опасности неизвестен – тогда почему только Египет?

В общем, что-то не клеится...

 

Вопросы, вопросы, вопросы…

 

И еще непонятно: что делать туристам, которые сегодня находятся в Египте?

45 000 – 70 000 человек – это не шутки.

Решено, как сообщил Дворкович, – будет «плановый возврат». Каждый турист будет по возможности отдыхать весь срок. Ну, покупался – и сиди на чемодане. График вылета каждого туриста будет максимально приближен к дате его «планового вылета». Но… возникает такой вопрос: а как быть с безопасностью пребывания этих туристов?

Летать из Египта – опасно, а находиться там – не опасно?

Запретить вылеты из России решили немедленно, а туристы там могут еще недельку-другую поотдыхать-покупаться?

Если угроза терроризма так велика, что никакая проверка багажа и бортов не способна обеспечить безопасность, то где гарантии, что террористы не устроят взрыв в гостинице или терминале?

Где гарантии, что не взорвут автобус или еще что-нибудь и где-нибудь?

В решении под номером ХХХ от 6 ноября не хватает логики.

Если нельзя обеспечить безопасность авиавылета туристов из Египта, то как можно обеспечить безопасность выезда автобусов, поездов? Как обеспечить безопасность судов, гостиниц и терминалов?

Получается, что для 45 000 -70 000 россиян в Египте  единственный выход... Через границу Египта с Израилем , по пустыне, пешком?

А иначе как?

 

Оригинальный текст комментария Александра Русина, опубликованного 6 ноября 2015 года, здесь:

http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=43207#comments

 

Новые теракты против туристов-россиян в Турции готовят… «граждане России»

 

Двое граждан России оказались среди 20-ти человек, задержанных в Турции по подозрению в причастности к терроризму. Об этом сообщили в российском генконсульстве в Анталье — дипломаты получили подтверждение от турецких властей.

Более подробная информация в интересах следствия не разглашается.

6 ноября турецкие правоохранительные органы  провели крупную антитеррористическую операцию. Задержанных подозревают в связях с террористами  «ИГ-ДАЕШ». У арестованных изъяты различные материалы, подтверждающие эту версию.

Рейды прошли в Анталье и некоторых других населённых пунктах неподалёку от города Белек, в котором через полторы недели пройдёт саммит «Большой двадцатки», на уровне лидеров 20 стран.

На ИГ-ДАЕШ турецкие власти возложили ответственность за крупнейшие теракты последних лет: 10-го октября  2015 годав Анкаре прогремели два взрыва, жертвами которых стали более ста человек.

В арабских СМИ высказываются предположения, что после катастрофы российского лайнера на Синае, в которой погибли более 200 российских туристов. ИГ-ДАЕШ готовит теракты против россиян и на курортах Турции. Именно эта банда наемников из разных стран, в том числе и из России, взяла на себя ответственность за гибель лайнера.

Б.Сасси, 6 ноября 2015 года, Бейрут

 

По российским телеканалам передают репортажи о том, что туристы, граждане европейских стран очень недовольны, что им указано вылетать из Египта и немедленно.

И одновременно передают репортажи, в которых российские туристы, застрявшие в аэропортах Москвы и вынужденные возвращаться домой не только в Москву, но и в другие города России, говорят, что они «все понимают»…

Поэтому у меня простой вопрос:  если жизнь человека превыше всего, то почему мы, русские,  задумываемся об этом только после гибели человека?

Я не пишу «мы-европейцы». Что европейского у тех, кто раскупил  6 ноября сатирический журнал «Шарли-Эбдо» с издевательскими карикатурами на погибших  в катастрофе лайнера россиян?

Я не говорю о «русских», которые  отметили голыми б….ми, шампанским и омарами сатанинский праздник Хэллоуин.

Я говорю именно о русских, для которых все эти дни были днями траура.

Понимаю, что призывать к благоразумию в условиях военного времени – нелепо, глупо. Да, идет война  Сирии, Ирака,  Ирана и поддержавших их России с международным терроризмом, вскормленным и вооруженным суперновейшим оружием  США.

Я думаю, что пришло время ответить на главный вопрос, который касается всех и во всех странах: возможен ли вообще выездной туризм, когда на курортах, куда люди хотели бы поехать, действуют террористические банды?

Допустимо ли, чтобы над зонами боев, зон антитеррористических операций,  летали пассажирские авиалайнеры?

Одним словом, совместимы ли международный туризм и международный терроризм?

Ваше мнение, уважаемые потенциальные туристы.

Н.С. 7 ноября 2015 года. Москва.