Европейский Банк Обструкции и Забытия

На модерации Отложенный

Как стало известно, на должность главного экономиста ЕБРР вдруг выдвинут беглый каторжник Гуриев. А может быть не каторжник? Его никто в ссылку не ссылал, а он драпанул что есть мочи на Запад, откуда сейчас успешно поливает свою бывшую родину продуктами своего личного внутреннего производства.

Раньше всем этим он отравлял свою родину, то есть гадил там, где и жил. Так, кажется, даже свиньи не делают. Экономисты они не обязаны жить ни по-людски, ни по-свински, ни даже просто как-то чистоплотно. Предмет приложения их талантов весьма широк и выходит далеко за границы одного государства, что в принципе позволяет менять эти самые государства как перчатки, ну так о продаже Родины и говорить не приходится. У экономистов есть много разных инструментов, например, Родину можно отдать в залог и хорошо жить на проценты.

Вот именно так живет этот уникальный человек, который заложил свою родину Западу, теперь и живет на барыши от продаваемых им проклятий России, российской власти и российского общества. Всё не мило «герою нашего времени».

Россия очень часто сталкивалась с предателями, и это, собственно говоря, не новость. Однако предатели на чужбине очень быстро маргинализируются. Мне не раз приходилось встречаться с такими людьми, в том числе и в последнюю субботу. Эта встреча стоит того, чтобы ее описать. Вернее, кратко рассказать о её сути. В эмиграции много интересных людей, но интересны они, вообще-то, по большей части, своим «неадекватом».

Так, один из тех, с кем мне пришлось встретиться, человек 70-летнего возраста, который с порога стал поносить Путина, даже когда речь еще и не шла о нем. Стало понятно, вечер томным не будет, и главная цель атаки озвучена. Когда все же разговор коснулся темы, которая так живо бурлила в одном из моих собеседников, я спросил: «а чем, собственно, он не доволен?» Ответ поразил меня чистотой помыслов в самое сердце. Мой замечательный собеседник выпалил, что ему в российском посольстве предложили возвратиться на родину по программе возвращения на Родину и предложили общежитие на комбинате, который работает на разработке карьеров.

Разумеется, для 70-летнего пенсионера-американца это был еще тот экстрим, куда там американским горкам! Тут российское посольство, конечно, маху дало так, что Мах чуть не умер! Но что, собственно, ожидал мой уважаемый собеседник? Ему казалось, что ему должны были бы дать особняк на Рублевке? Возможно, Путин кому-то и готов дать такой особняк, но это должен быть какой-то выдающийся человек, он должен стоить того, чтобы такой особняк ему предоставили. Мой же собеседник, как мне кажется, и общежития в карьере не заслужил.

Вот такие вот встречи происходят где-то далеко от границ России и возможно в этом и есть ее неожиданное счастье. Вообще, нужно сказать, что эмигрантское общество затхло по своей природе и оно распространяет внутри себя ненависть к России как туберкулезную палочку. Кого Россия хочет вернуть к себе на родину, это большой вопрос, однако то, что в России будет «таким» людям жить хуже, чем в США, тут можно рассматривать как положительный момент – значит не поедут!

Возвращаясь к нашему герою-экономисту, хочется отметить, что решение о его назначении, разумеется, политическое, как когда-то назначение папой Карла Войтыллы. Но тут есть существенная разница, которую Запад не видит, а русские кишками чуют за километр. Карл Войтылла был поляк-католик, и потому это имело значение для поляков. Господин Гуриев — еврей, и в том числе и поэтому, это не будет иметь значения для русских.

То есть, все русские — антисемиты? Вообще-то нет, но каждый такой «антироссийский» шаг или даже множество шагов, двигает российское общество в этом, антисемитском, направлении. Чем более значима фигура, тем сильнее продвижение в сторону антисемитизма. В случае с Гуриевым, фигура не такая большая, так что и эффект роста антисемитизма будет минимальным, или его не будет вообще.

В общем и целом, можно сказать, что евреям в России вредят евреи из-за границы.

Если же все же говорить о Евросоюзе как таковом и ЕБРР, то это «назначение» ничего не принесет и им. Мы же знаем, что профессиональный успех от политических назначений далек, как дом председателя колхоза от скотного двора. Таким образом, ценность назначения соответственно видится организаторам всего этого именно в самом назначении, а не в какой-то суперполезной работе. Исходя из этого, можно легко сделать вывод, что политическое назначение имеет смысл только при политических задачах, в политизированных институциональных организациях Евросоюза, что несомненно выводит нас на политические задачи, лежащие в основе деятельности Евросоюза, направленные непосредственно против России.

С другой стороны, такие выводы подтверждаются и тем, что мы говорили выше. В политической эмиграции люди не принадлежат сами себе, они принадлежат ненависти съедающей их изнутри. Отчасти это объясняется ностальгией, но вот что тут интересно. Насколько логичны те люди, которые попали в эмиграцию из-за своих поступков и скучают по своей стране, но по-прежнему продолжают изрыгать ненависть по отношению к своей Родине? Если эти люди так нелогичны, то кажется весьма уместным вопрос: насколько они необходимы России или каковы реальные потери России в этом смысле и насколько ценны приобретения Запада? В обоих случаях кажется, что эта цифра стремится к нулю.

Сама организация ЕБРР все больше кажется бесполезной организацией и, всего лишь, крышей для евробюрократов. В России ЕБРР ничего не делает уже с июля 2014 года. Но судя по назначению Гуриева, все-таки считает необходимым начать некие действия в России для навязывание нового имиджа ЕБРР и его «новых программ», которые являются разрушительными для всех стран, ну и разумеется, для России тоже. Гуриеву, конечно же, тоже поставят правильные задачи и заставят писать сочинение на заданную тему.

Однако вот что нужно сказать. Все деятели такого рода очень быстро приходят в негодность. Система их высасывает до шкурки, и потом остается лишь видимость человека, всего лишь его шкурка. Вроде как бы по внешности и человек, но внутри него нет ничего. Такого в эмиграции хоть отбавляй. Кстати говоря, те, кто возвращаются в Россию тоже очень часто несут на своих ногах смерть россиянам. Возможно не прямую отраву и болезни, а вот скажем всякие такие песенки типа «не ругайся мама, я гулящая».

Пусть читатель не подумает, что я считаю, что проблема русских только в этом — слава богу я знаю свой народ, и уверен, что по части всяких «этаких» дел русские любому народу дадут фору, но подталкивать их умышленно к этому возможно не стоит.

Интересно, что буквально за несколько дней до назначения, еще одна эмигрантка, некто Немцова брала интервью у всё того же Гуриева, и там прозвучал вопрос: «Есть расхожее мнение, что вам ничего в России не угрожало, и вы выбрали выгодный момент для отъезда. Так ли это?» Наверное, по неглубокому замыслу Немцовой этот вопрос считался неудобным и самым коварным. Однако, это скорее ей он был коварным, уж она-то воспользовалась ситуацией по полной программе.

Кто бы знал какую-то дурнушку и даже пригласил бы ее на Запад, если бы какому-то идиоту не пришло в голову грохнуть ее папашку? Теперь вот они там сбиваются в стаи и берут друг у друга интервью. Одно все же можно сказать с высокой долей уверенности. Причины трудоустройства Немцовой на Западе и причины выдвижения Гуриева в ЕБРР, это события — одного поля ягоды. Имя им — антироссийская политика. Русские это уже сто раз проходили и многому научились. Например, Алексей Кудрин хорошо понимает, что критиковать Россию можно, а покидать нельзя, для здоровья это более вредно, чем «мазать лыжи салом» в сторону Парижа. Забвение для таких людей — это тлен, и Гуриев уже подернулся этим самым тленом.