Россия. Поросячьи бега

На модерации Отложенный

мерть Галкина-младшего как страшный сигнал всей стране: «Мы положили больного на операционный стол, вскрыли ему грудную клетку, но у него оказалась другая анатомия»

Галкин-младший никогда не был большим артистом. Он был большим бройлером, образ которого дружно использовали режиссёры-скороспелки. Вот они и понаснимали сериалов, названия которых уже и не вспомнишь, да и не надо - всё это кино класса «я», которое дружно смотрит страна. Страна класса «я».

А действительно, в каком мы сегодня классе и в какой школе? Двоечники с «камчатки» мощно рванули в первые ряды, а потом и в учительскую комнату и - неучи!- стали диктовать нормальным людям, как жить, что читать и что смотреть, куда идти, вернее, куда бежать - потому что эта смерть снова и снова напомнила недавние поросячьи бега на ВДНХ, которые с радостью на лице наблюдал премьер Путин.

Заметьте, это не тараканьи бега - там хоть был какой-то образ уходящей натуры (Россия) в том же фильме «Бег». И не английские собачьи гонки - гордый облик столицы Мирового правительства - вечной победительницы нашей страны. Нет, это всего-навсего поросячьи бега розовых несмышлёнышей, которые вырастут и пойдут под нож.

Мне скажут, что помимо двоечников с «камчатки» к власти пришли и умники-гайдары. Но про таких умников куда лучше нашего сказал американский экономист Джеффри Сакс, который был наставником Гайдара , но очень быстро открестился от реформ своего ученика, назвав причиной их неудач колоссальный разрыв между риторикой реформаторов и их реальными действиями. Это не шоковая терапия, считает Сакс. Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью масштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга своих людей.

Свою позицию он не изменил и сегодня: «Я ужасно разочарован».

Проблема, по его словам, заключается в том, что ни США, ни российские реформаторы не желали проведения значимых экономических реформ. США хотели, чтобы Россия оставалась слабой. А порочные усилия Кремля по недопущению возрождения коммунистов в середине 90-х привели к тому, что активы государства Российского были переданы в руки небольшой горстки избранных.

- То, что я вижу сегодня, - это последствия отказа от серьёзных реформ, триумф политики над экономикой, - брезгливо морщится Сакс. - Мы положили больного на операционный стол, вскрыли ему грудную клетку, но у него оказалась другая анатомия...

У артиста Галкина-младшего тоже оказалась другая анатомия. Славный малый, мягкий, доверчивый человек. Ну, оступился - помахал пистолетом в центре Москвы. Его по сути, простили, ибо светило - больше. И правильно сделали. Такая страна. Прощаем не только Галкина. Прощаем даже гусинского-березовского-чубайса-абрамовича. И тэ дэ - многозначительное и длинное «т. д.», которое давно пора резко остановить, обрубить и задать, наконец, вопрос: сколько можно?!

Двадцать лет - четыре пятилетки подряд страна катится (страну катят) к пропасти. Если верить главе думского комитета г-ну Фёдорову, 95% русской промышленности принадлежит теперь иностранцам, а мы радуемся: но ведь 5% всё ещё наши!

Нужна смена строя. Заметьте, это не я - это президент Медведев произнёс.

Правда, как-то невнятно он это сделал... То ли смена строя, то ли смена слов... Точнее него был тот сантехник из старого анекдота. Всю систему нужно менять, сказал он, ныряя в дерьмо.

Итак, теряем промышленную Россию. Теряем детей, уже и внуков. Типа Галкина-мл. Потому что есть ещё Галкин-ст.

Борис Галкин снимался в отличных фильмах типа «В зоне особого внимания». Когда почуял, что его слишком уж любит и «ты меня уважаешь» советский зритель, резко бросил пить. Несмотря на безденежье, отказывался сниматься в халтуре. Никому не показывал, что переживает за слишком уж резкий взлёт своего чада...

Кто его, отца, больше других понимал, так это второй «дальнобойщик» - Володя Гостюхин. Ему так противно происходящее в России, что он сменил место жительства на Минск. Когда некто Окуджава стал призывать «смыть кровью» прошлое нашей страны, Артист и Гражданин Гостюхин раздолбл пластинку Окуджавы на глазах у миллионов телезрителей. Оказывается, знаменитое «возьмёмся за руки, друзья» - это не для всех.

Мало кто знает, что Володька Гостюхин - обычный уральский хулиган, из которого могло вырасти невесть что. Но, как водится, люди помогли.

Кому сегодня помогут люди, сплошь и рядом участвующие в поросячьих бегах на выживание?! Причём кто придёт первым, тот первым и пойдёт под нож абсолютно неправильных сегодняшних представлений о нормах и правилах русской жизни.

Если СССР рухнул от того, что у нас было МАЛО СОЦИАЛИЗМА, то Россия рискует рухнуть от НЕДОСТАТКА КАПИТАЛИЗМА. Ибо капитализм, перефразируя Ленина, - это учёт и контроль. У нас ни того, ни другого. Капитализм в Норвегии - это 80% подземных недр - в руках народа, чуть поменьше - в Эмиратах и в США. Сколько наших несчастных нефтяных процентов «принадлежит народу», не скажет ни сам народ, ни его слепые поводыри.

Россия это - 100 000 евро за золотую медаль в Ванкувере. Норвегия - полторы тысячи первому спортсмену. Может, теперь Норвегия научит нас «родину любить»?

Идёт сплошной поток неправды и полуправды, которая ещё опасней. Самые большие газеты заканчивают свои аналитические материалы там, где они должны начинаться. Самое «смелое» и самое «пятиколонное» радио («Эхо Москвы») - это кривое зеркало кривой страны. В общем, сплошной Ванкувер!

Потеря Влада Галкина - это такая же страшная потеря, как и все остальные (минимум) 17 миллионов жизней с начала «перестройки». (Если верить комиссии Собчака, в своё время расследовавших «злодеяния Сталина», то они насчитали с 1937 по июнь 1941 года максимум 7 миллионов человек). Сравните 7 и 17 - по миллиону в год! - и ответьте, когда было страшнее и неправильнее?

Или ещё одно. Когда не стало Евгения Леонова, все говорили: ушёл из жизни. Так же ушли Вячеслав Тихонов и Олег Янковский. А про Галкина-мл, про Абдулова или про нашего Робин Гуда - Бор. Хмельницкого скажут: сам себя убил, дурачина... Мал запас прочности. Словно ураганом сорвали крышу с нашей, советской теплицы и напустили долгие заморозки.

Одни замерзли, как Влад, другие ушли в отморозки всех родов войск.

Когда весна придёт - не знаю.