Грузинская общественность задается надоевшим вопросом – когда же война?...

На модерации Отложенный

«Доброжелатели» обвинят меня в шизофрении.
Но мне не привыкать. А потому я все-таки напишу.

Весна, граждане!
Может, в России ее ощутить трудно, зато в Грузии – вполне ясно – потепление неизбежно. Чем ближе к лету, тем жарче.
Тем чаще грузинская общественность задается надоевшим вопросом – когда же война? Прошу заметить: вопрос не о том, будет ли она. Вопрос – «когда?».

На одном из грузинских телеканалов находчивые корреспонденты и ведущие изобретают все новые шутки о том, что будет, «когда придут русские танки».
Кто-то считает необходимым попросить политического убежища в Америке (если успеют добежать до посольства, которое, к несчастью, расположено далеко от центра Тбилиси). Кто-то готов сдаться и работать на «Путин-ТВ» с ярко выраженным грузинским акцентом.

Но шутки шутками, а опасность становится все более очевидной.
Пока цхинвальские «чиновники», едва ли умеющие писать и читать, рассуждают о «делимитации границы с Грузией», средства массовой информации сообщают об учениях, пополнении и переброске вооружений в Абхазию и Южную Осетию, о развитии военного потенциала Российской Федерации. Политики и просто сочувствующие нынешнему курсу Кремля идут по пути «классика» – Владимира Жириновского, призывают е....ть по Тбилиси.

А высшее кремлевское руководство обвиняет Михаила Саакашвили в наращивании вооружений и «опасается, как бы это не вылилось в новую агрессию Грузии».
Но у Грузии нет сил воевать. Грузии нужно выжить. А потому выпады против Тбилиси представляются скорее предлогом для атаки. Методы известны и неизменны.

Настораживает и грузинская оппозиция, зачастившая в Москву.


Те, кому нечего терять, ищут поддержки в Кремле. Возможно, они догадываются о том, что вторжение приближается? И заранее готовят себе теплые места в правительстве «Грузинской губернии Российской Федерации»?

Факт, что скромный рейтинг этой самой оппозиции не повысится.
Потому что прошлогодние акции протеста, многотысячные шествия, клетки посреди Тбилиси и обещания стоять до конца – провалились с треском. Теперь им в Грузии не верят. Зато верят в Москве.

Выбор у Кремля, знаете ли, не велик.
Впрочем, им – в Кремле – все равно. Главное, что некий человек в костюме и с фамилией, оканчивающейся на «дзе», сидит в кабинете самого Владимира Владимировича. Это, граждане, говорит о том, что есть грузины, готовые к диалогу! Есть! Пусть их всего лишь 5 человек. 5 человек, не брезгующих пожать руку диктатору, оккупирующему 20 процентов территории Грузии и лишившему десятки тысяч мирных жителей крыши над головой.

Есть тут, правда, занимательная деталь.
Неужели господин Ногаидели и госпожа Бурджанадзе отправились в Москву по собственному решению? Неужели их так просто отпустили? Каким же это образом бывший премьер-министр подписывает договор о сотрудничестве с партией «Единая Россия» и его не сажают за измену родине?
Странно.

Давайте допустим микроскопическую возможность договоренности, существующей между правительством Саакашвили и его оппозицией.
Может, визиты в Москву – это попытка наладить контакты – пусть на столь «странном» уровне? Ведь на другом не получается. Может, это попытка избежать войны?

Фантастика, граждане.
Или шизофрения…