Времена не выбирают
На модерации
Отложенный
Ответ на редакционный комментарий Каспаров.RU
Г. Пионтковский оракул известный, но в своих предсказаниях и советах не блещет оригинальностью, всё старо как этот мир. В своих прогнозах о недалёком крахе режима диктатуры чекистов он не одинок, режим обречён. Вопрос в другом, почему вот уже на протяжении более чем трёх столетий Россия находится в глубоком параличе, которым охвачены все сферы жизнедеятельности, начиная с государства, экономики, общества и церкви. Удивительные слова сказаны о России русским философом П. Чаадаевым в начале девятнадцатого века созвучны нашим дням: «Мы так странно движемся во времени, что с каждым нашим шагом вперед прошедший миг исчезает для нас безвозвратно.
У нас совершенно нет внутреннего развития, естественного прогресса; каждая новая идея бесследно вытесняет старые, потому что она не вытекает из них, а является к нам бог весть откуда. Мы растем, но не созреваем; движемся вперед, но по кривой, то есть по такой, которая не ведет к цели. Мы принадлежим к числу тех наций, которые как бы не входят в состав человечества, а существуют лишь для того, чтобы дать миру какой-нибудь важный урок». И такой урок Россия смогла преподнести мировому сообществу в 1917 году. Российская тысячелетняя история ложно понятого и принятого христианства, смогла явить миру ядовитую бациллу русского большевизма. Мы по-прежнему больны большевизмом, наше общество так и не излечилось от этой тяжёлой нравственной болезни.
«Большевизм есть русское, национальное явление, это – наша национальная болезнь, которая и в прошлой русской истории всегда существовала, но в иных формах», - писал в своей статье «Религиозные основы большевизма» Н. Бердяев в 1917 году. В современной России большевизм принял форму режима «суверенной демократии», что означает безраздельную власть высшего руководства политической полиции ЧеКа-ФСБ, диктатуры чекистов. На протяжении многих веков наше духовно больное общество практически не изменилось, как и прежде оно в основном осталось обществом моральных уродов, нравственных калек, которые вместо образа и подобия Божия всё ещё продолжаем носить образ и подобие обезьяны.
В нашем духовно больном обществе напрочь отсутствуют какие либо нравственные начала, оно продолжает оставаться глубоко безнравственным, лживым и трусливым. Если в обществе не выработаны нравственные начала, которые должны быть утверждены на религиозном базисе, иного не дано, в противном случае вступает принцип «всё дозволено», то кроме как политического, экономического, общественного застоя и нравственного разложения в обществе ждать не приходится. Наши великие писатели Н. Гоголь и Ф. Достоевский нам завещали, что без любви, без нравственного совершенствования людей не спасёт и перемена общественного строя, изменение законов и учреждений.
Напишите какие угодно конституции, пересадите какие угодно учреждения, но раз люди безнравственны, раз в них и их поступках нет нравственной идеи любви, то никакого улучшения быть не может. Каков вывод, моим соотечественникам, каждому российскому человеку, прежде всего, необходимо стать истинным, а не мнимым христианином и стать нормальным человеком, носящим в себе образ и подобие Божия. Партстрительство и выборная демократия ничего в России не решают, ибо в нашем духовно больном обществе мы одних политических мошенников заменим другими. Россия нуждается в новых деятелях на всех поприщах жизни. «Должна родиться новая душа, новый внутренний человек. Речь идёт не о переменах политических или партийных программ, вообще совсем не о программах, но о гораздо большем – о самой человеческой личности, не о деятельности, но о деятеле», - отмечал русский философ С. Булгаков в статье «Героизм и подвижничество». Работы нашим оппозиционерам на этом поприще хватит аш не на одно столетье, работы трудной не броской, но крайне важной для российского общества.
Комментарии