История про «Меня пытались изнасиловать...» - вранье?
На модерации
Отложенный
Уважаемые Эскулапы! Наткнулась на текст, где женщина пишет о том, что ей пришлось пережить после того как ее попытались изнасиловать. Статья так и называется "Попытка изнасилования, или Кто в России насилует женщин?" и конечно среди "насильников" оказались врачи (выдержки из текста касающиеся врачей): "Потом милиция отвезла меня в травмпункт в местную больницу. Отвели к дежурному врачу (в полночь). Уходя, милиционер бросил врачу фразу: "Оформляй как бытовую травму".
Потом меня зашивали, перевязывали, обливали спиртом и перекисью водорода. Далеко не везде, многие раны остались необработанными. Никто не осмотрел голову, хотя там было много порезов, промывала дома сама. Нет, меня даже не осмотрели толком. Моё тело покрыто громадными синяками, я прихрамывала. Не спросили, не осмотрели. Но ведь это мелочи, хрен с ними? Проверять целостность носа я просила специально и чуть ли не слёзно. "Пожалуйста, посмотрите мой нос, ну, пожалуйста, посмотрите!"
Пришло время оформления записей.
"Ну, что, Людмила, какую травму писать?"
"А какие бывают?"
"Бывает 4 вида: бытовая, производственная, спортивная и насильственная"
"Но ведь у меня насильственная, её и запишем"
"Как скажете. Но предупреждаю - милиция вас замучает за эту запись. А если напишем "бытовая", сейчас вас отвезут домой"
"Что значит - замучает?"
Врач опускает глаза, бурчит под нос - "Тогда вас повезут не домой, а в отделение, продержат долго, вы будете писать много бумаг и отвечать на тысячи вопросов. Не гарантирую, что к утру вас отпустят. Услышите в свой адрес много неприятного"
"Но мне плохо, у меня нет сил, кружится голова, меня тошнит... Мне надо лечь" Врач молчит, старарается на меня не смотреть. "Хорошо", говорю я,- "пишите - бытовая. Я хочу домой. И поскорее, много плохо. Дайте мне обезболивающее". "Обезболивающего нет", - врач ещё ниже наклоняет голову, - "Но Вам надо сделать противостолбнячную прививку. Идите в кабинет напротив"
После прививки вижу за столом врача и милиционера. Они спорят. Увидев меня, замолкают. В графе "травма" вижу пять разных записей, все перечёркнуты. Врач отдаёт менту некую бумагу, от которой у мента глаза наливаются кровью и злостью. Догадываюсь - врач написал правду. Меня везут в милицию."...
"Дома ещё долго пришлось обливать себя марганцовкой и йодом, половина ран была проигнорирована врачом. Сна не было. Чувств тоже. Никаких. Господи, какое это счастье - ничего не чувствовать!!! Это было моим спасением, самым мощным лекарством - не чувствовать! Ничего не испытывать. Не быть. Не существовать. Меня нет. И ничего не было. Никаких прогулок. Никаких кавказцев с ножами... Никаких милиционеров и врачей. Ничего и никого... Нет и не было. А если представить, что было, лучше умереть... Вот так. Не чувствовать и не думать - это великое счастье!
Был ещё один насильник. По очерёдности он шёл третьим после кавказца и милиции. Его все хорошо знают, так что писать неловко. Это - наша медицина! На следующий день, шатаясь, периодически припадая к заборам, деревьям и машинам, периодически оседая на снег, я поплелась в поликлинику за больничным. Кстати, в регистратуре передо мной расступились, равно как и в других очередях. Но везде одна песня. В пункте А говорили: "Это не к нам, это в пуккт В". В пункте В отправляли обратно в пункт А. Лишь когда я начала оседать на пол, мне в регистратуре выдали больничный на 4 дня. Я знаю, что 5 марта, когда пойду закрывать или продлять больничный, будет то же самое. Мне надо набраться сил и мужества, чтобы выдержать третий заход насилия. А ещё им (представителям медицины) на всех насра......! Меня никто не осмотрел. Поэтому я отказалась от наблюдения и помощи (да и не предлагал никто, если честно, только лечь в нейрохирургию, что меня напугало до смерти, написала отказ). Я лечусь дома, сама. В основном - покоем, из лекарств кеторолом фенибутом, ципролетом и феназепамом.
За феназепам получила страшный нагоняй от дочери и подруг. Да, можно и подсесть. Не бойтесь, мои родные, я откажусь. Уже почти отказалась, только на ночь 1 т. Вобще мне помогали не медики, а обычные люди. Они меня одевали и раздевали, возились с бахилами и бинтами. Я не просила. Но они открывали двери, поддерживали на лестнице, подавали стул. Предлагали сходить в аптеку, если понадобится. Не задавали никаких вопросов. И кто? Старые бабушки и женщины! Я не ожидала такой чуткости. Спасибо вам!
Медикам ничего не скажу. Пусть продолжают с глубокомысленным видом смотреть в свои супер-важные бумажки, от которых им так трудно оторвать глаза и посмотреть на больного человека...
Бумаги такие важные, а люди - так... они не нужны.
Мы не нужны друг другу. Мы из разных вселенных."...
Полностью текст: http://sin-avgustina.livejournal.com/56214.html
Только мне кажется, что... что-то не то?
UPD: Что бы кратко сформулировать "нестыковки" с медицинской точки зрения выношу комментарий оставленный в журнале sin-avgustina, врачом скорой помощи:
«Снег давно завалил следы борьбы и мою кровь» Вспомните, был ли снегопад в Москве (а дело происходит ОЧЕНЬ близко к Москве) 28 февраля — 1 марта? Смотрите сюда: http://meteo.infospace.ru/win/wcarch/html/r_day_stn.sht?num=1262&dd=28&mm=2&yyyy=2010&id=&nexthttp://meteo.infospace.ru/win/wcarch/ht и ml/r_day_stn.sht?num=1262&dd=1&mm=3&yyyy=2010&id=&prev
Какой снег !? Что он мог завалить? В травмпункт она попала после всех мероприятий в полночь. Небольшой(!) снег был только в районе 3:00 в ночь на 1 марта, то есть через 3 часа после обращения в травмпункт. В течение суток перед этим не было снега.
Она — медицинский или клинический психолог (http://goo.gl/cjbF и http://goo.gl/bQUY), т.е. сдавала экзамены и по патологической анатомии, и по терапии, и по хирургии. Но её описания повреждений нарочито безграмотны. Знаете почему? Потому, что врущий прокалывается на деталях. В её посте почти нет деталей, но и на погоде она облажалась. Зачем она дистанцируется от медиков - загадка. Если бы представитель вашей профессии совершил какую-нибудь гадость, вы бы никогда не стали бы всерьёз писать посты, обличающие ВАШУ профессию.
"Мою квартиру, залитую кровью, они словно и не видели. Даже стоя в лужах моей крови..." Лужи крови это не менее литра. Я работаю на скорой помощи 6й год и никогда не видел, чтоб были лужи крови и человек при этом куда-то ходил. Тем более трезвая женщина. В лучшем случае сидит бледный-бледный. Милиция несколько лет уже вызывает скорую помощь на любую травму, даже на синяки, а тут ножевые ранения с лужами крови и ЗЧМТ.
Если человек рассказывает честно, то у него нет нужды так приукрашивать. Тем более, что она по образованию должна знать что-то о кровопотери.
«Врач опускает глаза, бурчит под нос - "Тогда вас повезут не домой, а в отделение, продержат долго, вы будете писать много бумаг и отвечать на тысячи вопросов. Не гарантирую, что к утру вас отпустят. Услышите в свой адрес много неприятного"»
Да врачу-то совершенно всё равно, что там дальше будет. У него конвеер, он делает свою работу. За этим к нему и обращаются. Указания милиционера в адрес врача вообще смешны, он не идиот, чтоб врачу в травмпункте что-то указывать. Да и зачем это милиционеру? Подобные дела ведут в Следственном комитете при прокуратуре, на милицейскую статистику это не повлияет, работать милиции по этому делу почти не придётся.
С повреждёнными сухожилиями на руке никто не пишут посты по 4 листа. "Всего лишь двумя пальцами левой руки" — крайне резво.
Удаление неудобных вопросов тоже о чём-то говорит. И этот невинный комментарий долго не проживёт, а реальрая жертва не поленилась бы объяснить все эти нестыковки." Оставляю ссылку, при этом не думаю что данный комментарий долго там провисит:
http://sin-avgustina.livejournal.com/56214.html?page=17
И еще немного рассуждений: Что в исходном рассказе шокирует одних и наводит на мысль о неправдоподобности данной истории других - КРОВЬ. Ее очень много. Весь рассказ пропитан кровью. Милиционеры стоят в лужах крови, снег припорошил кровь, струйки крови и т.д. И именно такое "дикое" количество крови делает из милиционеров и врача травмпункта "равнодушных насильников". А что если из кадра убрать кровь? Перечитайте пост sin-avgustina опустив "кровавые подробности".
Все становится на свои места - история более чем правдоподобной, смотрим: отбилась от нападающего на нее мужщины, прибежала домой, вызвала милицию - (все нормально, крови нет, скорая не нужна) милиция приезжает, везет на место преступления (никаких вопросов, крови нет, везут на место преступления) осматривают место преступления, едут в травму (у кого-то есть вопросы? у меня нет), и возможно по этому sin-avgustina озвучила имя майора милиции и не озвучивает имя врача. Врачи и милиция банально делают свою каждодневную работу.
Получается, с кровью - история не правдоподобна, а без нее - вполне себе. Но без крови в рассказе не добиться эффекта "плохих милиционеров и врачей".
Комментарии
Дама в полном неадеквате - отстаивать свои права гулять в одиночестве ночью может только мазохистка.
Что, впрочем, не избавляет общество от необходимости защищать её (как и тех, кто оказался вечером или ночью на улице по менее странным причинам)
Менты и правда подсказывают как оформлять травмы, суд. мед. эксперты в этом плане более независимы.