Петр Налич, зачем тебе «Евровидение»?
На модерации
Отложенный
Для музыкального коллектива, не лишенного индивидуальности, что сегодня в мире шоу-бизнеса большая редкость, и при наличии бесспорного таланта, посещать третьесортное среднеевропейское шоу для домохозяек — преступление против искусства.
Все дело в том, что проблема современного «Евровидения» — это само «Евровидение». Данное мероприятие, возведенное в нашей стране и еще в ряде стран преимущественно бывшего восточного блока чуть ли не в ранг общенационального масштаба, является всего лишь примитивным развлекательным зрелищем, изначальной целью которого было банальное «быть в рейтинге». По большому счету, «Малахов плюс», «Кто хочет стать миллионером» или то же «Пусть говорят» — все из одной оперы.
Позже, предприимчивыми личностями «Евровидение» было привнесено в те страны, где нужна была срочная «смена политического формата», где нужно было показать, что «народ тех краев реально крут и достоин быть рядом со всей остальной Европой». И им это удалось. К сожалению.
Сегодняшнее «Евровидение», как бы смешно это ни звучало, политизировано до мозга костей.
И тот, кто попытается меня убедить в обратном, пусть сначала взглянет на «сердючку» и «диму билана» и попытается найти в них талант, а уж потом убеждает меня в том, что я повернут на теориях заговора.
А Петр Налич и его музыкальный коллектив, как я уже выше сказал, — индивидуальности. Их музыка пропитана творчеством, и поэтому сам дух исполняемых ими произведений несет в себе не просто лирический лад, но заставляет расслабиться, забыться, отдохнуть душой. Под такую музыку хорошо отдыхать в тесной дружеской компании, можно и под бутылочку беленькой. Даже особенно под бутылочку.
Налич, на мой взгляд, — яркий представитель музыкальной интеллигенции. В хорошем смысле этого слова. Он разительно отличатся от той музыкальной шушеры, которая привыкла мнить себя элитой общества.
Вот поэтому мне и непонятно, для чего показывать и раскрывать свой талант там, где талант не является критерием для победы?
И еще: его песни настолько пропитаны искренними чувствами и переживаниями, что, боюсь, может пропасть.
Комментарии
Насчет Налича - это чисто Ваш взгляд. Я например люблю необычных исполнителей и вообще музыку и часами провожу на всяких ласт.фм чтобы найти какой-нибудь затерянный талант. Но для меня Налич это например ничто. Я специально сейчас послушал его песни. То ли у него ужасный английский, то ли это специфика его голоса, но каждое его слово на английском мне просто слух режет. Мне не нравится ни его голос, ни музыка, честно сказать в его вое я вообще ни слова не разбираю, и уж тем более он для меня ни музыкальная интеллигенция.
Тот же Билан (попсу я русскую не слушаю вообще и не люблю) для меня музыкальный авторитет, хоть маленький, но авторитет. И он молодец, среди нашей толпы идиотов он хотя бы поет на уровне западной попсы и сам, хотя бы за это я его уважаю.
Талант и музыкальные пристрастия вещи очень тонкие и относительные.
Каждый музыкант делает то, что нужно ему для карьеры. Он может для этого, к примеру, сыграть в слабом фильме. Но фильм пусть и слабый, зато он - д'Артаньян :)
Об этом я сегодня писал в писал в приложении к писателям
http://gidepark.ru/post/article/index/id/47100
Уже первый концерт Налича в Москве снимал телеканал СТС, передача "История в деталях". Народ на этом историческом концерте стоял на столах и на стульях. Он упомянут в "Википедии". Я на нем присутствовал .
С такой плотной массой зрителей, с таким драйвом и главное с такой свежестью выступал "Ленинград" в 1998 году. В "Джао Да" с новой программой "Мат без электричества" тогда дважды репетировал на публике новую песню про агента 07.
Тогда Налич выступил с наскоро сколоченной командой, которая пока играла шероховато, практически репетируя на публике. Ну и конечно, некоторые песни были исполнены дважды...
PS: А вообще зачем обсуждать ЕВ, все равно никакого смысла не несет.