Петр Налич, зачем тебе «Евровидение»?

На модерации Отложенный

Для музыкального коллектива, не лишенного индивидуальности, что сегодня в мире шоу-бизнеса большая редкость, и при наличии бесспорного таланта, посещать третьесортное среднеевропейское шоу для домохозяек — преступление против искусства.

Все дело в том, что проблема современного «Евровидения» — это само «Евровидение». Данное мероприятие, возведенное в нашей стране и еще в ряде стран преимущественно бывшего восточного блока чуть ли не в ранг общенационального масштаба, является всего лишь примитивным развлекательным зрелищем, изначальной целью которого было банальное «быть в рейтинге». По большому счету, «Малахов плюс», «Кто хочет стать миллионером» или то же «Пусть говорят» — все из одной оперы. 

Позже, предприимчивыми личностями «Евровидение» было привнесено в те страны, где нужна была срочная «смена политического формата», где нужно было показать, что «народ тех краев реально крут и достоин быть рядом со всей остальной Европой». И им это удалось. К сожалению.

Сегодняшнее «Евровидение», как бы смешно это ни звучало, политизировано до мозга костей.

И тот, кто попытается меня убедить в обратном, пусть сначала взглянет на «сердючку» и «диму билана» и попытается найти в них талант, а уж потом убеждает меня в том, что я повернут на теориях заговора.

А Петр Налич и его музыкальный коллектив, как я уже выше сказал, — индивидуальности. Их музыка пропитана творчеством, и поэтому сам дух исполняемых ими произведений несет в себе не просто лирический лад, но заставляет расслабиться, забыться, отдохнуть душой. Под такую музыку хорошо отдыхать в тесной дружеской компании, можно и под бутылочку беленькой. Даже особенно под бутылочку.

Налич, на мой взгляд, — яркий представитель музыкальной интеллигенции. В хорошем смысле этого слова. Он разительно отличатся от той музыкальной шушеры, которая привыкла мнить себя элитой общества.

Вот поэтому мне и непонятно, для чего показывать и раскрывать свой талант там, где талант не является критерием для победы?

И еще: его песни настолько пропитаны искренними чувствами и переживаниями, что, боюсь, может пропасть.