Судебная педофилия
На модерации
Отложенный
Об истории про педофила, которого выпустили из зала суда, потому что он, четыре года насиловавший ребенка, «имеет хорошую характеристику», трудно говорить отстраненно. Хочется сразу матом. И не в адрес педофила: общество плодит и не таких уродов. В адрес суда, выпустившего насильника на свободу.
Я не сторонник карательно-репрессивных мер, но педофилия – это совершенно отдельный разговор, и условных сроков за подобные преступления быть просто не должно.
Но условные будут и не за такое. Что, впрочем, никак не повлияет ни на общий людоедский характер отечественного правосудия, ни на его тотальную коррумпированность. Ради исключения педофилам будут давать условные сроки. Просто потому, что российский суд сегодня может творить ровно все, что вздумается. Если позволено, то почему бы не покуражиться?
Мы видели много громких дел, и в каждом из них на любую критику судьи реагируют одинаково: «Не лезьте, не ваше дело». Суд требует для себя тишины и запертных дверей, за которыми можно и обрабатывать присяжных, и нарушать УПК на каждом шагу, и получать конверты. Общественное вмешательство судейская корпорация, как и корпорация милицейская, воспринимает как исключительное посягательство на собственное откуда-то возникшее право на любой произвол. Потому, кстати, суды, МВД и прокуратура чаще всего сидят в одном окопе, отстреливаясь от всех этих назойливых журналистов, общественных организаций и самих обвиняемых.
Веселее вместе, кто бы спорил.
Эту систему можно было бы довольно легко разрушить (нужна лишь политическая воля), если бы не добровольные защитники милиционеров, которые регулярно заламывают руки о том, что «не нужно писать о Евсюкове», «не нужно давить на суд», о том, что «суд решит», а «у милиционеров тяжелая работа и маленькая зарплата». Власть слышит общество гораздо лучше, чем само общество может себе это представить.
И пока – пусть не такая большая, но очень громкая – часть нашей публики требует оградить суд от всех этих людишек, желающих зачем-то знать, почему осуждают невиновных, педофилы будут отделываться условными сроками. Пока та же часть публики будет петь осанну евсюковым, милиционеры будут убивать, пытать, грабить и издеваться над теми, кому не посчастливилось попасться им на пути.
И трудно спорить с тем, что мы все это заслужили.
Когда существо, изнасиловавшего вашего ребенка, отпустят на все четыре стороны, а вашего знакомого изобьют в отделении, вспомните, что делали вы, когда то же самое происходило с чужими людьми. И если вы не делали ничего, то все ваше возмущение, не стоит и гроша.
Комментарии
были сделаны смехотворные поправки. А не сидят ли главные педофилы в своем большинстве именно в Думе, уж
так они упорно, обходят эту вопиющую проблему.
Судью жалко, она решила по закону (кстати, выйти за пределы санкций статьи она всё равно не может), а тут набросились.Говорят, слегла в больницу с инфарктом.У неё тоже поди, дети.