В Минобороны обосновали версию самоубийства контрактника в Сирии
Министерство обороны провело анализ смс-сообщений с телефонов погибшего в Сирии контрактника Вадима Костенко, пишет в среду, 28 октября, «Газета.Ru». Незадолго до смерти, утверждает собеседник издания, он десять раз звонил своей девушке.
Источник издания рассказал, что у Костенко было два телефона, в которых его девушка была записана как «жена» (они не расписаны официально) и «Таня моя». Анализ отправленных сообщений, по его словам, показал, что «отношения между ними носили неоднозначный характер: девушка не проявляла инициативы в общении, на SMS-сообщения отвечала в резкой, раздраженной форме».
По словам другого собеседника издания, однозначно говорить о натянутых отношениях, основываясь на смс-переписке, нельзя. В ней, рассказал он, ничего особенного нет. Также собеседник «Газеты.Ru» добавил, что, по словам сослуживцев, в субботу, 24 октября, Костенко сам звонил девушке на мобильный телефон, но говорить с ним она не хотела.
Предположительно, пишет издание, она была в гостях и сказала Костенко об этом.
Источник «Газеты.Ru» рассказал, что около четырех часов дня Костенко сел за руль военного уазика и уехал в сторону автопарка. Его тело нашли в районе старого склада горюче-смазочных материалов.
У Костенко с собой, утверждает источник, было два телефона. В списке вызовов были звонки абоненту «жена», всего их было около десяти. Они остались без ответа.
19-летнего Вадима Костенко отправили в Сирию в начале сентября, до официального заявления президента России Владимира Путина о начале военной операции в Сирии. Во вторник, 27 октября, стало известно о его смерти. В Минобороны подтвердили смерть российского контрактника и заявили, что Костенко повесился. На основе смс-сообщений телефона контрактника в ведомстве пришли к выводу, что у него были проблемы с личной жизнью.
Комментарии
////
А что говорит абонент «жена» по поводу причин смерти мужа?
Им она заявила, что Вадим Костенко в Сирию ехать не хотел.
«Он мне говорил, что не очень хочет туда ехать. А когда их построили в части на построении и сказали, кто не хочет ехать, выйти из строя, они переглянулись, но никто не вышел, все побоялись, что уволят», — рассказала.
В версию самоубийства Татьяна не верит. «Он не мог покончить жизнь самоубийством из-за меня. Мы свадьбу собирались гулять по его приходу, у нас всё хорошо было. Мы с ним разговаривали в день его гибели. Он в хорошем настроении был, и говорил, что скоро уже домой»
http://news.rambler.ru/articles/31710877/
Что они дурачки и не понимали, что контракт это не призыв, а подписал контракт будь любезен выполняй ....