Мы живём, под собою не чуя страны
На модерации
Отложенный
«Мы живём, под собою не чуя страны» О. Мандельштам.
Осип Эмильевич написал эти строки осенью 33-го. Прошлого века. Прошла эпоха. Примерно такая же, которая отделяет 1917-й от того же века начала девяностых. Есть что-то в этой астрологии, дьявол бы побрал этот циклы Сатурна - Урана… И вновь страна, или то, что от неё осталось, на распутье.
1 марта умер Никита Чемезов. Тот двухлетний малыш из Мальты Усольского района, о которого «авторитетный» отчим тушил сигареты. Под одобрение «мамаши»: мужика воспитываем! Гуманные законы страны «суверенной демократии» позволяют таким «родителям» (слово-то какое похабится! – В.И.) рожать и воспитывать. А как же – стране нужно пушечное мясо, у страны ещё столько планов! И страна субсидирует демографию нефтедолларами – рожайте, бабы!
А другая кукушка к 35-ти родила пятерых. Её, оказывается, в школе ещё и читать научили, помимо азов анатомии. И она вычитала (а может, и не научили, может услышала от товарок), что, рожая, омолаживается.
- Пятеро – это же здорово! – cкажет Читатель. Только всех пятерых в роддоме оставила. Родина прокормит. А на призывы стерилизовать подобных страна отвечает: «Низзя! Права человека нарушать никому не позволю!». Стране нужны… читай выше.
А пока умирал Никита, в музее с динозавром, на две недели ставшим «Русским домом» в Ванкувере, шла традиционная национальная забава. Поедание не мерянного количества водки, и запивание оной не мерянным количеством икры. Повод не важен – главное продемонстрировать недочеловекам, по недомыслию присваивающим себе наши медали, расейский размах. А те, кому по статусу не положено было водки с икрой, жили вдвоём в одной комнате, как Крюков и Панжинский.
Нечаянные золотой и серебряный медалисты. Воспитанники «не того» тренера.
Не попавшая в сборную (не заплатила «жирным котам»?) Анастасия Кузьмина приносит золото и серебро словакам. Но главная задача-то выполнена! Чё зудит быдло расейское. Бабло освоено. А сколько ещё предстоит! И жмурятся коты в предвкушении Сочи… Опять те же икра с водкой в Гватемале да плюс картинка «Президент России топлесс в саянской тайге» перед принцем Альбертом сделали своё дело – впервые город в субтропиках проведёт Белую Олимпиаду. И потекут немыслимые бюджетные потоки, сметая неизвестно откуда взявшиеся халупы коренных сочинцев. Только успевай лопатой махать, делая скромные, незаметные Счётной палате канальчики – отводы. А пройдёт 2014-й, построенное можно и приватизировать невзначай.
Символичен этот олимпийский крах.
Весьма символичен.
Пока же умирал Никита, а ВИПы с проститутками кутили в Канаде, в местах ленинской «славы» на СШГЭС Путин нажимал красную кнопку. Окончательно хороня последнюю возможность хоть что-то исправить. И миллион сибиряков, живущих к северу от плотины, в одночасье ставших заложниками путинско-сечинского «оптимизма» (а Сечин-то каков, а?! Четыре раза бесстрашно пролетел на вертолёте над плотиной и разглядел, что трещин нет! Голливудский «Десять с половиной баллов. Апокалипсис», вероятно, не видел…), с ужасом ждут весны. А снега в Западных Саянах нынче от полутора до двух норм. И эта картинка с наглядностью показывает, что же хотят нынешние «эффективные менеджеры» из Кремляндии.
Все доводы специалистов и экспертов меркнут перед одним: «Максимально быстрый запуск, сколько успеем – ещё люминия. А если рванёт, тут делать уже нечего. Замки во Франции, острова в Карибском море – там не достанут». ТАКОЙ элиты, полностью игнорируюшей не Родину даже – страну, не было за всю тысячелетнюю историю Руси.
А в то время, когда под нажатие кнопки и икорно-водочную канадскую отрыжку умирал Никитка, страна ещё продолжала жить своей жизнью. Она в кратчайшие сроки принимала новые лоббистские законы, годами игнорируя действительно необходимые. Она декларировала развитие бизнеса, выжимая последнее из последнего на пополнение своих бездонных, но вдруг оскудевших закромов. Она давила колёсами своих ВИПов своих же не успевших сбежать граждан, уменьшая количество адресатов опять же своей социальной политики. Она платила контрибуцию своим южным горным царькам, раздавая им звёзды и титулы. Раздавала боевые награды на несколько часов для этого прилетевшим в Чечню пьяным (страшно же!) штабным московским крысам. Посмеивающимся свысока над пыльными сибирскими ментами, заработавшими эти награды. Страна прокладывала непонятно для чего нужные трубы, в дикой спешке подгоняя: «Быстрее, суки, быстрее. Надо успеть отправить за бугор последнее, пока не рвануло». Руками, ногами, дубинками и швабрами своих псов страна калечила свой народ. И в это же время через «оппозиционный» канал REN вбрасывала пробный шарик вроде сериала «Меч». (Посмотрел одним ухом. Это же почище «Бригады» по убойной силе воздействия на обывателя. Сигнал воспринимается однозначно – власть бессильна, да здравствует мать – анархия. Комментариев не надо).
Отдавала соседям куски своей территории, лишь бы не начали дербанить её по настоящему. Заливала народ дешёвой водкой и не менее дешёвыми петросянами, чтобы меньше думали. Выстраивала одной ей понятные «вертикали» и «суверенные демократии», уже и сама не понимая, чего хочет и как удержать в узде опостылевший народ. Разваливала науку и образование, попутно добивая здравоохранение. Между прочим, лучшие при вдруг ставшим ненавистном стране социализме.
И пилила. Пилила. Пилила бабло где и кем только можно.
Даже на местном уровне хоть тонюсенький бюджетный ручеёк, но в люк ржавого молоковоза надо успеть залить.
А также многая-многая другое – каждый добавит сам.
Ну а Родина с грустью взирала на это непотребство, нервно смоля «Беломорину» в сторонке.
Кто-то скажет – надёргал, мол, каких-то обыденных фактов и делает далеко идущие выводы. Да нет, это не просто факты из зомбиящика или тырнета. Это крохотные кусочки большой мозаики. Паззлы, по современному. Может, ещё и половина их не сложена. Но последние три-четыре фрагмента, и вдруг открывается картина целиком. Там, где незаполненные пустоты, воображение догоняет. И в последнее время эти «догонялки» всё мрачнее и мрачнее…
Бифуркация, вдруг кто не знает, это точка крайнего равновесия системы. И куда пойдёт система из этой точки – один Нострадамус ведает. Или окончательно вниз, в пропасть, или же вслед за маятником потихоньку вверх – зависит уже от нас.
После такой проповеди попам положено закончить традиционным «Аминь!».
Ну а нам, быдлячьей пастве, дружно проблеять в унисон: «Воистину, п…ц!».
Агония…
Комментарии