Наследственный недуг министров обороны Германии

На модерации Отложенный

Старая болезнь высших должностных лиц правительства Германии вновь набирает обороты. На этот раз «заразу» под названием «плагиат» подхватила министр обороны Урсула фон дер Ляйен. По информации сайта VroniPlag Wiki, ровно половина научной работы министра является литературным воровством, т.е. руководитель оборонного ведомства Германии выдавала чьи-то цитаты за свои.

Глава комиссии по проверке диссертаций Ганноверского института уже дал экспертное заключение: признаки плагиата найдены в 29 страницах из 60. Сейчас вопрос, что делать дальше, решает особая комиссия.

Получается, высокопоставленный чиновник просто украл чужие мысли! Некомпетентность или катастрофический ляп? Это вопрос, который надо прояснить Ганноверскому институту, где фрау Ляйен защитила «свою» научную работу. Кража чужих идей высокопоставленными чиновниками Германии уже не является чем-то новым.

О недобросовестных заимствованиях в диссертациях членов правительства ФРГ знает весь мир, ведь это уже третий случай за последние несколько лет. В феврале 2013 года из-за неопровержимых улик в плагиате министр образования Аннетт Шаван покинула свой пост и была лишена ученой степени.

Двумя годами ранее из-за такого же скандала в отставку с поста министра обороны ушел Карл-Теодор цу Гуттенберг.

В последних двух случаях огромное число оппозиционеров, политиков и научных деятелей требовали от «заразных» чиновников ухода в отставку, поскольку, человек, обманувший доверие не может занимать правительственный пост. Судя по всему, в случае с фон дер Ляйен произойдет то же самое.

С учетом того, что это уже второй скандал среди министров оборонного ведомства, возникает закономерный вопрос: как одна из самых боеспособных армий Европы сможет защищать интересы своей страны, НАТО и ЕС, если ей руководят скудоумные неучи? Может именно поэтому солдаты Бундесвера вынуждены вместо пулеметов использовать в своих БТРах крашеные палки от метел, а из-за недостатка боеприпасов кричать «пиф-паф», так как «министр в юбке» была занята только ей известными «важными» вопросами, а не управлением доверенной ей структурой и повышением боеспособности вооруженных сил.