Беларусь и "сладкие" речи очередного проекта

Проходящая сейчас избирательная компания в Беларуси должна быть интересней тех, которые проходили ранее.

Как уже сообщалось ранее, на финишную прямую вышли четыре кандидата, причем трое, действующий президент Александр Лукашенко, глава белорусских либералов Сергей Гайдукевич и лидер белорусских патриотов Николай Улахович. Особняком оказалась первая в истории Беларуси женщина кандидат на пост главы государства Татьяна Короткевич.

Если тройка кандидатов патриотического толка предлагает схожие программы развития страны, то это особенно не удивляет. Больше интересует программа госпожи Короткевич, а главное нужно понять, чей это проект и в чьих интересах работает ее команда.

История белорусских выборов показывает, что в противоборство с действующим президентом подбирались разные люди. Это и поэты песенники и представители интеллигенции, и военные, чиновники и откровенные нацисты, то теперь выбор госдепартамента США пал на свежую персону, которая должна или победить или создать кризисную ситуацию в стране для дальнейшей оккупации Беларуси.

Видеообращение госпожи Короткевич к белорусскому народу ярко демонстрирует цели и задачи заокеанских кураторов.

Красной нитью всего выступления стала мысль о том, что белорусская власть и народ это совершенно два разных понятия, другими словами нас разделили, чтобы легче было столкнуть в конфликте. Чиновники объявлены врагами белорусского народа, а народ пострадавшим от чиновников.

В белорусское общество проталкивается идея, которую хорошо обкатали на Украине, где народу объявлен вотум недоверия, а на управление государством приглашены верные США чиновники из разных стран.

В общем, подобный сценарий опробован не только на Украине, но и в большинстве стран, которые сегодня солидарно несут ответственность за преступления США и НАТО в странах, которые подлежали демократизации.

Речь госпожи Короткевич хороша была бы лет пять назад, когда белорусы еще не осознавали сущность западной демократии, готовой убивать сотни тысяч детей ради своих политических и экономических интересов.

В то время, когда народы мира, хорошо помня миллионные жертвы своих предков от экспансии англосаксов в их страны, объединяются в борьбе против транснациональных корпораций заинтересованных лишь в грабеже колоний, госпожа Короткевич обещает инвестиции в белорусскую промышленность. Кроме того, именно европейцы должны научить наш народ как нужно процветать и богатеть.

Подходит ли опыт западных стран для белорусского народа? Готовы ли белорусы "процветать" за счет других народов? Как это согласуется с нашей историей, в которой нет ни одного темного пятна на репутации нашего народа?

Первый посыл, который должен разрушить белорусское общество, ясен. Белорусы должны ненавидеть свою власть, которая, якобы плюет на народ, а госпожа Короткевич, помогла отстоять лес под Минском и поэтому она сможет все остальное. Хотя итак понятно, что солидарный протест белорусов практически всегда достигает своей цели и примеров тому масса. Другой вопрос, что часто протест заканчивается на кухне, когда просто жаловать легче, чем добиваться своих целей, объединяя людей и создавая протестные настроения по тем или иным поводам, будь это проблемы ЖКХ или плохих дорог.

Второй посыл также хорошо подготовлен и заключается в критике экономической политики государства.

По мнению госпожи Короткевич, в Беларуси зажата частная инициатива, которая должна стать локомотивом промышленного роста. Проблема в том, что претендент на пост главы государства или не понимает или не хочет понимать того, что благополучие государства зависит от того, с каким торговым балансом оно работает.

А это значит, что белорусский народ продукции должен производить и продавать больше, чем покупает по импорту. А на оставшуюся прибыль может содержать социальную сферу, развивать и модернизировать инфраструктуру. Или брать кредиты на модернизацию, если положительного торгового баланса не хватает.

Маленькая белорусская экономика не может как ЕС или США позволить себе отрицательный торговый баланс. Также мы не можем печатать пустые евро и доллары, как делает сейчас ЕЦБ по 50 млрд. евро в месяц и делали ранее ФРС США и покупать за них природные богатства и платить зарплату.

Пора бы госпоже узнать, что если сегодня, Евросоюз выпустил долговых обязательств на каждого европейца более чем на 30 тысяч долларов, а США на каждого американца более чем на 50 тысяч, по сути, заложив свои земли банкирам, то долг на каждого белоруса составляет лишь 4 тысячи, при этом страна находится в собственности у народа.

Госпожа Короткевич главными спасителями нашего народа видит не только опыт хозяйствования западных стран, загнавших своих народы в неподъемные долги, и колониальные войны, но и мифических инвесторов.

Жаль, что официальные белорусские СМИ до сих пор не объяснили народу, что из себя представляет современный инвестор.

Попробуем в этом разобраться:

  • Самый распространенный тип инвесторов это прямой конкурент белорусского производителя. Задача конкурирующего предприятия устранить на международном рынке производства, которые способны претендовать на те, или иные доли международного рынка. Поэтому, через аффилированные структуры проще купить завод в какой-нибудь стране и его через некоторое время его закрыть, выкинув рабочий коллектив на улицу. На себе это хорошо испытали прибалтийские и не только государства.

  • Второй тип инвестора это, часто те лица, интересы, которых переплетаются с интересами других государств. В частности, немало правительств, было бы радо, если бы в Беларуси стало невозможно добывать калийные удобрения, ведь в этом случае добыча их собственных предприятий возросла и увеличилась бы прибыль, дав новые рабочие места.

  • Третий тип не так виден, но достаточно распространен. Этот инвестор ищет страны, где он может отмыть свои капиталы, полученные преступным путем. Бывает, что это коммерсанты или чиновники, спрятавшие свои доходы в оффшорах и желающие их сделать легальными через приватизационные или инвестиционные схемы.

  • Самый сложный вид инвестора тот, который ищет более удобное место для развития собственного бизнеса с долгосрочной перспективой сотрудничества и готового вкладывать деньги в развитие экономики страны. Сложный он потому, что большинство западных стран достаточно давно препятствует выводу производственных мощностей за пределы государства. Привлечь такого инвестора самая трудная задача, ведь ему нужно создать условия лучше, чем те, которые предлагают в других странах. А тут важен и климат и подготовка персонала и уровень оплаты труда и экологические стандарты, все то, что влияет на получение прибыли в кратчайшие сроки.

  • Пятый вид инвестора самый опасный для любого государства, ведь в задачи этого субъекта входит колонизация очередной территории через проникновение в структуры власти лиц продвигающих интересы транснациональных корпораций типа "Монсанто" и других подобных. Открыв страну для такого инвестора, власти обрекают народ на полную деградацию, вымирание, уничтожение всего аграрно-промышленного комплекса, а в итоге освобождения территории от населения.

  • Вот и интересно, какого инвестора ждет в Беларусь госпожа Короткевич.

    Уверена ли она, что способна создать в стране лучше условия для инвесторов четвертого типа, чем в Азии, где народы готовы работать за мизерную плату, где никого не заботит окружающая среда, охрана труда и не нужно половину года отапливать производственные площади? Или будет выбирать инвесторов также кропотливо, как делает сегодняшняя власть?

    Мы все помним, как называли себя прибалтийские соседи, получая из западных банков кредиты и массово закрывая целые отрасли собственного производства, как Литва, получавшая дешевое электричество закрыла Игналинскую АЭС, а теперь население вырубает леса, чтобы горожане могли согреться зимой, отапливая квартиры дровами. Все эти "тигры" сдулись, когда пришлось расплачиваться по кредитам, а собственной промышленности не осталось, население разбежалось по миру и теперь они вынуждены расселять у себя беженцев из стран, которые разбомбило НАТО. Ведь эти страны находятся на содержании ЕС и должны выполнять все приказы из Брюсселя.

    Напомним, что нам обещана свобода предпринимательства, совершенно не раскрытая в выступлении.

    Не секрет, чего всегда и везде хочет бизнес. И это прописано в уставных документах. Бизнес хочет прибыли любой ценой, а самая быстрая прибыль получается, если заниматься банальной перепродажей импорта. Как уже писалось выше, экономическое процветание общества заложено в торговом балансе государства и что будет с собственной промышленностью, если бизнес получит полную свободу заваливать внутренний рынок импортом? Сколько еще освободится рабочих мест на белорусских предприятиях, которые предложено закрывать?

    Госпожа Короткевич наивно полагает, что отстроивший коттедж в окрестностях Минска, разъезжающий на свежей иномарке перекупщик с двадцатилетним стажем, владелец десятка торговых точек, благодаря ее мудрому руководству построит современное предприятие? Видимо ей забыли разъяснить, что производство открывается тогда, когда продукция продана заранее на лет пять вперед. И развитием подобных проектов могут заниматься или государство или транснациональные корпорации. И если по ее идее, государство должно уйти из экономики, то промышленность к нам поднимать хлынут все западные бренды. Притом, что мировой рынок захлебывается в кризисе перепроизводства?

    Подводя итог, после просмотра выступления госпожи Короткевич можно сделать следующие выводы:

  • Этот политик - очередной проект западных спецслужб;

  • Задача ставится расколоть белорусское общество и ввести внешнее управление;

  • Все реформы направлены на уничтожение аграрного и промышленного секторов белорусской промышленности;

  • Втягивание белорусского народа в западные политические, экономические и военные блоки;

  • Белорусскому народу грозит исчезновение, через экономический крах и деградацию общества по западному образцу.

  • Радует, что белорусский народ, наблюдая за происходящим вокруг наших границ вполне способен дать адекватную оценку очередному проекту лишения Беларуси государственности.