Почему Киеву не нужен мир: мотивация и последствия
На модерации
Отложенный
Киевский режим не может закончить войну. И причины этого многократно разбирались – это и воинственная позиция тыловых нацистов, и необходимость как-то объяснять развал в экономике, и неспособность обеспечить мирной работой огромное количество «занятых в войне» людей и многое другое.
Но киевский режим и не хочет заканчивать войны. Война ему чрезвычайно выгодна. Смотрите сами.
Самозванец Порошенко владеет оружейным заводом «Ленинская кузня», который получает щедрые заказы на изготовление вооружений. Другие предприятия Порошенко также получают военные заказы. А вы думали, что он только на конфетках увеличил за год своё состояние в семь раз (в стране, чья экономика умирает)?
Не существует таких легальных бизнесов, которые могли бы дать такую огромную прибыль. Зато торговля оружием входит в тройку самых высокоприбыльных «активностей», наряду с наркоторговлей и работорговлей.
Бизнес Яценюка также построен на освоении военных бюджетов. Его сфера деятельности – это различные «оборонительные сооружения». Когда проект с «великой украинской стеной» (на которой он тоже «освоил» огромную сумму) обломался, то он перешёл на строительство различных бункеров, ДЗОТов и прочих оборонительных рубежей.
Одна коллективная могила, которая называется «ДЗОТ», по смете обходится в три миллиона гривен (хотя за три миллиона гривен можно было бы построить и обставить несколько хороших коттеджей), а таких бесполезных ДЗОТов уже поставили 250 штук и планируют ещё несколько раз по столько же. То есть 750 миллионов Яценюк «освоил» только на этих коробках, а планирует освоить ещё в несколько раз больше. И это только одно из направлений его «деятельности».
Генералитет и чиновники поменьше воруют и крысят на поставках и снабжении. Начиная с пресловутых американских «железных рационов» (сухпайков), которые уже давно были обнаружены на интернет-аукционах, и заканчивая развалинами древних «Саксонов», на закупках которых кто-то явно получил существенный откат.
Или те же «Хамви», которые ВСУ получило «бесплатно». Запчастей нет, шин нет, обученных механиков нет, поэтому или плати втридорога, или это всё очень быстро превращается в бесполезный хлам.
Генералитет вообще заинтересован в продолжающейся войне. Двадцать с лишним лет они были бесполезным придатком в государстве, только потребляющим ресурсы, живущим на подачки и под перманентным страхом сокращений в армии. А теперь они – чуть ли не главные люди в государстве. Им выделяют средства, с ними считаются, они надувают щёки на пресс-конференциях. Как же это закончить? И зачем?
Выгодна война и воякам пониже уровнем. До войны комбаты «Азова» и «Торнадо» были обычными уголовниками, сидевшими в тюрьмах за бандитизм и изнасилования. А теперь они – херои, нардепы, контролирующие большие группы вооружённых людей, могущие беспрепятственно грабить и даже влиять на политику государства. А куда им деваться после окончания войны? Снова на нары?
То же самое и с многими «добровольцами». Они принадлежат к люмпенам, работы нет (да и желания честно работать тоже нет), чем им заниматься на гражданке?
Про бизнес многочисленных «волонтёров», занимающихся скупкой краденого и торгующих оружием, я уже многократно писал, так что не буду повторяться.
И ещё есть целый легион различных «журналистов», «экспертов», «речников» и прочих говорящих голов, которые кормятся с войны. Война для них – это бюджеты, эфиры, дешёвая популярность, ощущение собственной значимости и так далее.
Ну и над всеми ними висит дамоклов меч будущей денацификации. Поэтому каждая проститутка с «ТСН» до последнего будет пищать геббельс-пропаганду про «террористов, занимающихся самообстрелами», чтобы ещё хоть на день, хоть на час продлить войну.
Вся эта масса упырей живёт с войны, жирует и пиарится, поэтому жаждет её продолжения любой ценой. Это же не их ежедневно обстреливают, и они гибнут в котлах, поэтому они требуют очередного бессмысленного наступления «одвичных лыцарей».
Ну и чёрные трансплантологи уже полгода почти без работы сидят. «Воюй, дурачок, получишь значок», отпавишься в Европу, хоть и по частям.
Поэтому Киев войну никогда добровольно не закончит. А закончиться эта война, на которой умирают те, кому она не нужна, может только после свержения нацистского режима в Киеве и последующей денацификации, и никак иначе.
Комментарии
Войск России на территории Новороссии нет. Вы ради прикола хоть отчёта ОБСЕ почитайте...
Вон, ваш чернокожий хозяин уже думает как поделить окраину...
Главным доказательством отсутствия Российских войск на Украине, это отсутствие Российского флага над Киевом!!!
они бы рады найти войска РФ.да нету.это вы с Гиви и Мотороллой
воююете
из хохла солдат как из говна пуля.градом не трудно управлять при
навыке.
Нет смысла просить у Украины ничего, всё равно не помогаете, вот и приходится людям рассчитывать на гуманитарную помощь из России.
где можно было там и откусили.мы тоже жить хотим
слышал такое?
«После того, как их земли были отняты у них, оставшиеся в живых были согнаны в резервации, а правительство направило к ним миссионеров, которые пытались заставить индейцев стать христианами. После того, как я стал интересоваться американскими индейцами, я обнаружил, что многие люди даже не считают их человеческими существами. И так было с самого начала.
Коттон Матер, преподаватель Гарвардского колледжа, почетный доктор Университета Глазго, министр-пуританец, плодовитый писатель и публицист, известный исследованиями Салемских ведьм, сравнивал индейцев детьми сатаны и считал Божьей волей — убивать язычников-дикарей, которые стояли на пути христианства.
В 1864 году полковник американской армии по имени Джон Шевинтон, расстреливая из гаубиц очередную индейскую деревню сказал, что индейских детей не следует жалеть, потому что из гниды вырастает вошь. Он сказал своим офицерам: «Я пришел, чтобы убивать индейцев, и считаю, что это право и почетная обязанность. И необходимо использовать любые средства под небом Бога, чтобы убивать ...
Как сообщают источники "Red News" в результате боя, отряд в 20 карателей потерял половину личного состава убитыми и ранеными. От полного уничтожения их спасло подошедшее подкрепление. Партизаны были вынуждены отступить перед угрозой со стороны превосходящих сил противника. У бойцов донецкого подполья есть несколько раненых, но их жизни ничто не угрожает.