Бюджетный спектакль
На модерации
Отложенный
Тимошенко сегодня мне напоминает съехавший то ли с рельсов, то ли с катушек паровоз, который катится под откос. Только как-то выходит, что по дороге своей, он не только не хочет инерционно останавливаться, а еще более набирает ход, чтобы напоследок раздробить, уничтожить, раздавить все живое вокруг.
Сотрудники кабмина рассказывают, что последние дни боятся заходить к ней в кабинет. Премьерка может папкой в голову запустить, но может и сумочку из последней коллекции подарить. Как бы 50 на 50, но все равно приближаться опасно. Теперь, после почти недельного информационного отсутствия Юлию Владимировну вновь захватила жажда действий. Только уже в истеричной форме. А что делать - неумолимое время. Трагедия проигранных выборов превратилась в рассказ, потом в фарс, а теперь уже и анекдоты перестали сочинять. Вон дверь - тебя все забыли. Но если про Тимошенко забывают - она напомнит, это на раз-два.
Сегодня с утра Юля Владимировна отправилась уговаривать НУНСятников сохранить коалицию «демократических сил». Или коалицию тоже надо кавычить? Это, кстати, типично для Воны - все слова звучат пафосные и красивые, а на бумаге надо все в кавычки брать. Коалицию, демократию, имущественное положение, незнание о криминальных делах ЕЭСУ и прочее. Правда, переговоры велись в несколько усеченном составе - на них не пришли депутатская группа «За Украину» и представители Украинской Народной партии. «Я призвала всех объединяться, создавать и возобновлять формат единой демократической команды в парламенте, а там уже дальше мы сможем полностью координировать наши общие действия», - заявила Тимошенко разрозненным группкам нардепов.
Также Юлия Владимировна сообщила парламентариям, что она проводит консультации относительно вопроса сохранения коалиции со спикером парламента Владимиром Литвиным. Правда, в тот самый момент, когда премьерка объявляла это, Владимир Михайлович уже ставил на голосование постановление Верховной Рады о назначении даты инаугурации новоизбранного президента Украины Виктора Януковича. Вот тут лучше звучит - без кавычек и как тост. Таким образом, у Юлии Владимировны стало еще на 20 «литвиновских штыков» меньше. 238 голосов фактически созданной новой коалиции проголосовали за проведение инаугурации на следующей неделе, в пятницу. Если это не попа, то я уже не знаю, что Юленьке и показать. Все, игра окончена. Янукович президент, а Юленькой Владимировной мы пудем пугать непослушных донецких детей.
Но Тимошенко не была бы собой, если бы не устроила спектакль. Заявила, что пойдет сегодня в Высший админсуд Украины - «защищать страну от фальсификаций». Ее верный пес Турчинов, прозванный после выборов мэра Киева «Юлиной лысой девочкой» потребовал, чтобы иск проигравшей кандидатки рассматривался всей коллегией судей ВАСУ (55 человек). Таким образом, Тимошенко, видимо, пытается свести к минимуму влияние на процесс главы ВАСУ Александра Пасенюка. Впрочем, даже всем 55 судьям БЮТ не доверяет: Турчинов потребовал, чтобы процесс в ВАСУ транслировался в прямом эфире. Ну, спектакль, того стоит. Жалобы, слезы, грусть тоска меня снедает, плачет лысая девочка в автомате, утирает красивое лицо Коля Катеринчук, отхлебывает горькое от слез пиво Юрий Луценко...
может и стоило в эфир пустить. Реклама окупила бы хотя бы часть расходов на этих неудачников.
На тему фальсификаций сразу же возникает резонный вопрос. Если исполнительной властью в стране является премьер-министр Юли Тимошенко и она же заявляет о масштабных фальсификациях в пользу кандидата-оппозиционера Януковича, значит, она сама не сумела организовать в стране нормальный, законный избирательный процесс. А к чему нам тогда такая неумелая премьерка?
Но и это еще не все. На встрече Тимошенко с НУНСом речь еще шла о возможном «вхождении Украины в таможенный союз с ЕЭП», к которому, якобы, стремится новый президент. Интересно то, что глава парламентского комитета по вопросам национальной безопасности и обороны Анатолий Гриценко считает, что это будет «первая крупная стратегическая ошибка Виктора Януковича, которая будет иметь крайне негативные последствия для страны, и еще больше расколет украинское общество». В то же время ни Гриценко, ни Тимошенко не смогли объяснить собравшимся, почему для Украины плохо, если цена на поставляемый газ будет снижена на 20-30%. А дорогу украинским товарам на российский рынок откроют в массе, а не только трубам Пинчука в обмен на его лояльность к премьерке.
Да и вообще, все это очень похоже на последнюю истерику в штабе Тимошенко. Юлия Владимировна, как не крути, не дура. И она понимает, что, если Виктора Федоровича поздравили не только в России, но и в Евросоюзе, значит, для нее дело пахнет керосином. Более того, президента Януковича уже ждут в гости. И потому на сегодняшний день единственной интригой является не заседание оппозиционеров во главе с Тимошенко, а куда первым делом полетит новый гарант украинской Конституции - в Москву или Брюссель. После окончательного заседания ЦИК, опубликования данных о победе Януковича в официальной прессе и объявления даты инаугурации затевать какие-либо судебные тяжбы бесполезно. Тем более, делать это в тот момент, когда она еще является действующим премьер-министром. Ведь ее работа - заниматься не политикой, а экономикой страны. В частности, работать над бюджетом, а не бегать по судам в рабочее время.
И уж тем более не делать подобных заявлений: «Янукович - не наш президент. И как бы не разворачивались дальше события, он никогда не станет легитимно избранным Президентом Украины». Этот пасквиль, между прочим, опубликован на официальном сайте кабинета министров. Вы знаете, тут уже статьей 111 УК попахивает.
«Государственная измена». Срок от 10 до 15 лет. Но я думаю, что помещать Тимошенко в насиженное ею место в СИЗО глупо. Лучше применить к ней часть 5-ю 94-й статьи уголовного кодекса, которая звучит так: «Госпитализация в психиатрическое учреждение со строгим надзором может быть применена судом в отношении психически больного, который... по своему психическому состоянию и характеру содеянного общественно опасного деяния представляет особую опасность для общества и требует содержания в психиатрическом учреждении и лечения в условиях строгого надзора». Кстати, земляки, у вас не осталось немного апельсинов? Надо бы отнести болезной..
Комментарии