«РОКОВАЯ» ЛЮБОВЬ.

На модерации Отложенный


«Роковая» любовь – это разновидность борьбы или игры между представителями противоположного пола, в результате которой один человек становится «жертвой», а второй – «охотником», последний умеет «разбивать сердца» своих жертв. Цель изложения этого вопроса – предостеречь молодых людей от опасности стать жертвой «роковой» любви, хотя, по-видимому, каждому человеку в молодости суждено хотя бы один раз переболеть этой болезнью и получить иммунитет. Следует напомнить, что К.Г.Юнг ввел в психологию понятия «Анима» и «Анимус». «Анима» - это образ абсолютной женщины, «самки», который находится в подсознании любого мужчины. «Анима» - это образ таинственной, необычайно красивой, проницательной, сильной женщины, в которой присутствует две стороны – светлая и тёмная. С одной стороны, она является богиней, а с другой – колдуньей, ведьмой, совратительницей. «Роковые» женщины способны интуитивно играть роль «Анимы». Этот образ обладает огромной притягательной, мистической силой. Молодой мужчина с первого взгляда узнаёт этот образ, который от рождения был у него в подсознании, и начинает испытывать любовь с первого взгляда. Он падает на колени и начинает тщетно молить о взаимности. «Роковая» женщина получает удовольствие от сознания абсолютной власти над мужчинами. Она имеет возможность их просто уничтожать- разбивать у них семью, ломать карьеру, толкать на преступление, доводить до самоубийства. Как сказала героиня французского фильма «Если бы Дон Жуан был в юбке», которую играет Бриджид Бардо: «Соблазнить – это не трудно, покорить – это искусство. Покоряешь, чтобы уничтожить». Придя в себя, «жертва» вспоминает, что была как в бреду. Этот образ «Анима» одинаков для всех мужчин, поэтому «роковая» женщина оставляет на своём жизненном пути огромное количество «жертв», её имидж действует на мужчин безотказно. «Жертвы», если им удалось выжить, запоминают свою первую и неудачную любовь на всю оставшуюся жизнь,  в дальнейшем они стараются подобных женщин обходить стороной или сами начинают играть роль «рокового» мужчины и мстить всем женщинам. Каждая женщина имеет в своём подсознании образ «Анимус», образ самца, что приводит к аналогичным последствиям.

      Примеры «роковых» мужчин из художественной литературы – это Дон Жуан, Печорин, Джакомо Джованни Казанова, «Синяя борода».  Прообразом  "Синей бороды" послужил. Жиль де Лаваль, барон де Рэ, соратник Жанны Д’Арк, который был казнён по приговору инквизиции  в 15 в. за то, что убивал  то ли маленьких детей, то ли своих жён в процессе занятия алхимией с целью найти способ получения золота в результате алхимических опытов и союза с дьяволом. Возможно, что это дело было сфабриковано инквизицией, а его признание было вырвано под пытками. Исход подобной борьбы между представителями противоположного пола зависит от степени успеха в любви, характерной для различных типов личности. Примеры «роковых» женщин из художественной литературы – это Миледи (Леди Винтер) из романа «Три мушкетёра», героиня повести «Гранатовый браслет» княгиня Вера Николаевна Шеина, героиня фильма «Азазель» Амалия Каземировна Бежецкая. Люба (Наталья Андрейченко) из фильма «Военно-полевой роман», где жертвой любви стал киномеханик Саша (Николай Бурляев).

      Существуют уголовные дела о «чёрных вдовах», которые выходят замуж за очередную жертву, страхуют жизнь своего мужа на крупную сумму, а затем начинают травить его ядом медленного и незаметного для экспертизы действия или заказывают убийство своего мужа бандитам. Можно привести пример конкретного уголовного дела Марии Тарновской (девичья фамилия - О’Рурк, её предки состояли в родстве с ирландскими потомками Стюартов), которое расследовал знаменитый следователь Владимир Гаврилович Филиппов в 1908 г. Процесс Тарновской (1910 г.) стал мировой сенсацией, она стала «звездой» газетных репортажей... В Венеции Наумов по заказу Тарновской убил из револьвера графа Комаровского, за выполнением этого заказа следил адвокат Прилуков. Все эти трое мужчин были любовниками Тарновской, и она управляла ими как опытный кукловод. До этого дела Прилуков был богатым московским адвокатом, был обременён семьёй, но под влиянием Тарновской растратил деньги клиента (80 тыс. руб.), пытался  даже отравиться, а затем был вынужден скрываться от полиции за границей под фамилией Зейферт. В результате расследования суд приговорил Наумова к 3 годам лишения свободы, Прилукова – к 10 годам, Тарновскую – к 8 годам исправительных работ на соляных промыслах. После тюрьмы Тарновская вышла замуж за американского богача и уехала в Аргентину, она прожила там всю оставшуюся жизнь и умерла в возрасте семидесяти лет, забытая всеми. Какие причины заставили её заниматься этим «бизнесом»? – Склонности характера и жажда наживы обедневшей аристократки. Её первым мужем был Василий Тарновский, который обладал некоторыми вокальными способностями, но затем спился. У них родилось двое детей. Мария подтолкнула к самоубийству брата своего мужа – Петра Тарновского, который был безнадёжно влюблён в неё, а для неё был лишь соперником в борьбе за наследство Тарновских. Мария окунулась в бесчисленные романы, из-за чего её перестали принимать в приличном обществе. Один её любовник – Владимир Шталь – застрелился от несчастной любви к ней, а другого – Боржевского – ранил из револьвера её муж в припадке ревности. Тарновская стала хлопотать о разводе и поручила это дело адвокату Прилукову. За границей ворованные деньги  быстро иссякли, и Прилуков вместе с Тарновской разработали план преступления.  Тарновская  считала графа Павла Комаровского достаточно богатым человеком и заинтересовалась им, узнав, что он неожиданно овдовел. По просьбе Тарновской влюбленный в нее Комаровский застраховал свою жизнь в ее пользу на 500 тысяч франков. Граф познакомил Марию  со своим молодым другом — Николаем Наумовым, который стал орудием в разработанном плане убийства Комаровского.  Когда арестованный Наумов узнал от следователей об истинных мотивах убийства, он сознался и назвал имя заказчицы. Тарновская и Прилуков были задержаны в Вене при попытке получить деньги по страховке. Зал суда напоминал театр в день долгожданной премьеры.  Итальянцы прозвали Марию «Чёрный  ангел».

     Согласно моей теории, существует четыре типа личности людей: техник, психолог, спикер и теоретик. Эти типы отличаются друг от друга тем, что у них развиты разные функции головного мозга. У техника развита способность к орудийной деятельности, у психолога – интуиция, у спикера – устная речь, у теоретика – абстрактное мышление. Техник и психолог являются противоположностями, и им по этой причине не следует заключать брак друг с другом. Спикер и теоретик тоже являются противоположностями. В уральской популяции доля спикеров составляет 46%, техников – 32%, психологов – 20%, теоретиков – 2%. Доля женщин среди спикеров и техников составляет 50%, среди психологов – 80%, среди теоретиков – 20%.

      Существуют два теста (письменный и визуальный) для того, чтобы иметь возможность определять типы личности среди окружающих людей. Я постараюсь кратко изложить содержание визуального теста. Если Вы хотите определить тип личности данного человека, то начинать следует с ответа на вопрос, является он спикером или нет? Спикер всегда ярко выделяется из общей массы, поэтому его очень легко определить. Спикер обладает высоким развитием устной речи (на лбу написано как у Владимира Высоцкого – «лгун», «болтун» и «хохотун»), поэтому он болтает целый день как радиоприёмник, он является лидером в коллективе или стремится к этому, стиль его мышления – неглубокий, в конфликте он опирается на друзей, обладает «приклеенной» дружелюбной или наглой улыбкой, стиль его одежды – модный. Если данный человек не является спикером, то он скорее всего является техником или психологом, так как доля теоретиков в популяции является ничтожной. Но психолог и техник являются противоположностями и сильно отличаются друг от друга. Психолог обладает одухотворённым выражением лица (на лбу написано «поэтесса» и «путана»), его лицо напоминает зеркало, где легко читаются все эмоции, он обладает пафосным стилем речи, чаще всего он имеет «южные» черты лица (среди южных наций психологи составляют большинство популяции), стиль одежды – экстравагантный (например, самая короткая мини-юбка, пирсинг и т.д.), слабость характера, позиция «снизу» в общении, опора на покровителя в ходе конфликта. Техник обладает холодным бесстрастным выражением лица (на лбу написано «мымра») и «северными» чертами лица, но обладает однообразным стилем речи, с трибуны он выступает «по бумажке», его стиль мышления шаблонный и практичный, он является прирождённым исполнителем (как робот). Теоретик обладает высокой степенью развития интеллекта (на лбу написано «ботаник»), он является сильным одиночкой и держится особняком или в слабой группе аутсайдеров, выражение лица – рассеянное и необщительное, он панически боится публичного выступления.

         Я провёл сравнительное эмпирической исследование степени успеха в любви и степени любвеобильности среди студентов техникума и выяснил, что наибольшего успеха в любви достигают спикеры, соотношение побед и поражений у них достигает 3/2. Неплохих результатов достигают психологи, соотношение побед и поражений у них достигает 1/1. Хуже дела обстоят у техников, соотношение побед и поражений у них составляет 3/16. Совершенно не умеют играть в эту игру теоретики, соотношение побед и поражений у них составляет 0/5. По степени любвеобильности, то есть по среднему количеству любовных связей на одного человека, психологи занимают первое место – 3,75, спикеры занимают второе место – 2,6, теоретики занимают третье место – 2, техники занимают четвёртое место – 1,6. Можно сделать вывод, что потенциальными «охотниками» в любви являются спикеры и психологи, потенциальными «жертвами» – техники и теоретики, Спикеры превосходят остальных типов личности по успеху в любви. Психологи немного уступают спикерам по успеху, но превосходят их по степени любвеобильности и количеству любовных связей. Все «роковые» мужчины  были психологами, любовь была их единственным ремеслом в жизни, которым они овладели в совершенстве, что вызывало презрение, зависть и ненависть других мужчин.