Dwarf Fortress
На модерации
Отложенный
Dwarf Fortress это игра на основе ASCII-графики, которая включает режим в стиле roguelike — режим приключенца (adventure mode), и самый популярный режим Дварфийская крепость (Dwarf Fortress mode), в котором основное внимание уделено созданию и выживанию небольшого поселения дварфов.
Кривая обучения Dwarf Fortress
Игра имеет очень крутую кривую обучения, частично из-за ASCII-графики (это решается прикручиванием графических тайлов — прим. переводчика), а также из-за того, что она имеет возможно самую сложную игровую систему из всех выходивших когда-либо игр.
Dwarf Fortress абсолютно бесплатна.
Перед началом игры вы должны сгенерировать мир, в котором будете играть. Этот мир будет будет использоваться до тех пор, пока вы не сгенерируете какой-нибудь новый. Создание мира может быть занять очень много времени, наберитесь терпения, оно того стоит.
В Dwarf Fortress существует три основных режима игры и четвёртый, неигровой режим:
Важной частью игры Dwarf Fortress является генерация случайного мира, в котором Вы будете играть.
(Однако, мир «живет» только тогда, когда Вы в нём играете). Когда Вы погибаете в режимеискателя приключения или режиме крепости, действие Вашей следующей игры будет разворачиваться в этом же мире, просто несколькими днями позже. Вы можете посетить развалины своей старой крепости или отомстить монстру, который убил Вашего героя. Если Ваша крепость или Ваш искатель приключений сделали что-то заслуживающее внимания, есть шанс, что игра создаст о нихлегенду, которую можно будет найти в разделе легенды. (Зависит от того, как много Вы собрали информации о легенде).
Первая альфа игры была выпущена 8-го Августа 2006 после почти 4 лет разработки, стартовавшей в октябре 2002-го.
Обратите внимание, что, хотя Dwarf Fortress до сих пор является альфой, игра полностью работоспособна и, несомненно, очень интересна.
Если вам интересна история разработки, посмотрите блог разработчиков.
Комментарии
Различные события влияют на настроение дварфов, внушая им определённые мысли. Мысли имеют простейшую шкалу ценности: они делятся на счастливые и несчастливые. Ценность всех мыслей дварфа просто суммируется, чтобы определить, насколько он счастлив или недоволен. Если дварфы особенно несчастны, то они могут впасть в ярость или получить ужасающее или мрачное настроение.
Особенно страшный - Голем.
Правда Рай там очень скучен
Поделишься мультом ?
Земную жизнь пройдя на половину
Я очутился в призрачном лесу...
Мульт дам )