Джулия Ванг: меня больше не могут сдать в лечебницу

Победительница 15-го сезона «Битвы экстрасенсов» рассказала Time Out о лучшем московском кладбище для прогулок и о том, где в городе больше всего призраков.

Когда вы приехали в Москву, как складывались ваши отношения с этим городом?

Я родилась в Германии, в военной части. Еще в детском возрасте переехала в Москву, затем в Ригу и потом вновь оказалась в Москве. Нельзя сказать, что я в особенных отношениях с каким-то из городов или стран. По сути мне все равно, где находиться, и я не очень люблю быть привязанной к одному месту. Я вообще не воспринимаю эту планету как свою родину и свое место.

То есть не существует места, где вам комфортно?

Ну почему, в Америке и Европе люди гораздо приятнее, с ними легче общаться. Они не реагируют на меня остро, их устраивает мой внешний вид и они готовы принимать любое самовыражение как норму. У меня много поклонников в Facebook и Instagram именно из США — там столько любителей готики, что Мерилин Мэнсон и остальные подобные персонажи не считаются фриками.

Рига тоже для меня комфортна: она меньше, чем Москва, уютнее, там много старой архитектуры. Кроме того, в Риге совершенно невероятный и удобный общественный транспорт, например. Бесплатный для коренных жителей. Сейчас в Риге очень хороший мэр, он очень много сделал для города — и он, кстати, русский. После Риги в Москве все кажется слишком высоким, большим. Я мечтаю побывать в Токио, мне кажется, там самая прогрессивная мода, нет установленных шаблонов, рамок, норм. Мне нравятся Париж, Лондон, Нью-Йорк, мне нравится гулять по их улицам или заходить на блошиные рынки. Эти города мне подходят прежде всего погодными условиями — я люблю, когда сыро, дождливо и пасмурно.

А в Москве недостаточно пасмурно?

Нет, дело не в этом. Просто здесь очень сильные атмосферные скачки, стремительная перемена погоды и резкая смена сезонов.

Читать далее