В "Артеке" поставили неоднозначный памятник сосиске

Новый арт-объект, появившийся в международном детском центре "Артек", привлек внимание блоггеров и вызвал неоднозначную реакцию в СМИ, а также заставил комментаторов гадать о наличии в нем подтекста, который следовало бы рассматривать в духе фрейдизма.

"Памятник сосиске", как его успели окрестить, представляет собой композицию, состоящую из огромной тарелки, булки и проткнутой вилкой сосиски, стоящей вертикально. "А это новый арт-объект "Артека". Детки, обладающие ассоциативным мышлением, насладятся", - отметила актриса и режиссер Галина Джикаева, выложившая фотографию скульптурной группы в Facebook.

Руководитель информационной службе "Артека" Татьяна Григорец подтвердила "Крым Медиа", что скульптурная композиция действительно установлена на территории лагеря. Однако она не смогла назвать автора работы и сумму, в которую она обошлась. Информационное агентство, отмечая этот факт, напомнило, что в правительство РФ пообещало до 2020 года вложить в развитие "Артека" 5,4 млрд рублей.

В свою очередь пользователи интернета решили внести свой вклад в украшение международного лагеря.

Так, согласно одному из шуточных проектов, рядом с сосиской предлагается разместить вторую булку, что делает скульптурную группу однозначно неприличной. Фотожабы такого рода распространяются в Twitter.

Комментаторы отмечают, что, по всей видимости, после присоединения Крыма к России на полуостров пришла российская национальная кухня. Отдельный ажиотаж вызывает соотнесение вызывающе вертикальной сосиски с духовными скрепами. "Никаких мимими, только хардкор!" - призывают пользователи соцсетей, оценивая уровень креатива крымских благоукрашателей. Многим также интересно, будет ли выдавливаться из "разобранного" хот-дога горчица.

"Уважаемые Ильф и Петров, загляните в наш "Артек!" Тему эту про художников вы уже поднимали, но все идет по кругу", - цитирует один из отзывов "Искра". Анализируя содержание дискуссии, которая развернулась вокруг установленного в детском лагере памятника, издание делает вывод, что художественный замысел до конца не поняли ни те, кто имеет возможность лично побывать в "Артеке", ни те, кто остался за границей.