Крым – наш. Вы по-прежнему рады?

На модерации Отложенный

Год назад Россия вернула себе Крым. Тогда, исходя из опросов общественного мнения, более 70 процентов россиян приветствовали это событие. А сейчас, год спустя, изменились ли мнения россиян о присоединении Крыма?

Ю.Андреева, повар:
- Мне, если честно, все равно – есть у нас теперь Крым или нет. И тогда, год назад, было все равно. Моя жизнь от этого ни лучше, ни хуже не стала. В этом Крыму я все равно никогда не побываю, потому что денег нет и не будет. Так что пусть радуются и оценивают правильность или неправильность возвращения Крыма России те, у кого есть возможность отдыхать на тамошних курортах. А по мне лучше бы те деньги, которые сейчас Россия в Крым вваливает, потратили на ремонт дорог, в том же Арзамасе, например. Их, таких безобразных, больше нигде нет. У нас машина старенькая, но и ее мы угробили в конец на нашем бездорожье. За ремонт машины то и дело деньги отстегиваем, дорожный налог тоже платим, а куда он идет – непонятно.

О.Сергунин, пенсионер:
- Поначалу я, как и многие мои знакомые, присоединение Крыма поддерживал. А теперь вижу, с какими проблемами из-за этого нам пришлось столкнуться – санкции, кризис, рост цен на все и вся, безработица… И думаю: а может, и без Крыма бы обошлись?

Не патриотично, наверное, но когда твоя жизнь уже подходит к закату, хочется дожить ее спокойно, без потрясений и волнений за близких.

М.Хромов, служащий:
- Мне в целом понравился фильм «Крым. Возвращение на Родину», который вызвал такой бурный резонанс не только в России, но и на Западе. Но я не поверил словам Путина о том, что якобы «мы никогда не думали об отторжении Крыма от Украины». Дескать, только после событий на киевском майдане, когда появилась угроза проживающему в Крыму русскоязычному населению, и встал этот вопрос. Но неужели президент не был осведомлен о планах Запада, который спал и видел, как бы превратить Крым в усиленную базу НАТО? Ведь кто владеет Крымом, тот контролирует Черноморский бассейн. Поэтому полуостров нужно было бы вернуть России еще раньше, когда Ельцин и Кравчук делили, кому что достанется от большого пирога под названием Советский Союз.