Конец бригадного балдёжа

«Ш-ш-ш-ш-ш... Либера-а-а-а-ссссты... C-c-c-c-c».
С такими, напоминающими шипение киплиговской кобры словами, выползают на интернет-форумы путинисты. Те, кого называют «бригадными», «служивыми», «фуражками», «портянками». Блестят чёрными чешуйчатыми спинами. Клубятся. Свиваются друг с другом. Щерят ядовитые или же гнилые зубы. Глядят злобными, немигающими глазами. На всё живое.

Чем больше у авторитарных властей проблем, тем громче шипение.
Причина понятна. «Капитализм закадычных друзей» в кризисе. Главная проблема - экономика. Времена бригадного балдёжа, когда под пиво и одурелый крик «Рас-с-с-и-и-ия!» отмечались великие «победы» режима, закончились. Ответить на критику нечего. Остаётся только, говоря языком Ивана Пересветова, «сипеть яко змии».

Яркий пример - футбол.
Клуб «Москва» банкрот. Денег у авторитарной системы всё меньше. На «хлеб» пока хватает. Но финансировать в прежнем объёме «зрелища» трудно. Не хотят частные компании тащить на себе развлекательную «нагрузку», разжижающую мозги наших соотечественников. Отвлекающую от клептократии. Можно понять «Норильский никель».

В бизнесе проблем хватает, а здесь ещё футбольный клуб. Где Норильск, а где «Москва».

Ожидания населения, между тем, разогнаны.
Поэтому не хотят понимать граждане, что зрелища заканчиваются. Вот и возникают карикатурные «голодовки фанатов», цель которых продолжение банкета. Властям такие акции любы. Ещё бы. Чем не достойный повод для голодания? Не подали к пиву любимую команду на поле! Безобразие. Нужно не на митинги с социальными и политическими лозунгами шастать. Вроде тех, что были в Кёнигсберге или Самаре. Следует голодать в перерывах между игрой в компьютерный футбол и просмотрами Олимпиады.

То, что в Москве этих футбольных команд завались, болей, не хочу, никого не интересует.
Болельщикам нужно всё то, что было обещано путинистами в «нулевые». До последнего шипа на бутсе.

«Достойнейший человек и истинный гражданин» вопрошал в далёком советском детстве: «Кто, набив пирожным рот, Говорит: - А где компот?».
А мы ему отвечаем из российского зрелого настоящего: «Плебс говорит. Развращённая зрелищами часть народа».

Доедайте всухомятку.
Компота не будет. Работать пора.