Убийственная "свобода слова"
На модерации
Отложенный
Когда смотришь очередной фильм какого-нибудь оторвавшего от реальности Звягинцева, невольно задумываешься, что такой свободы слова как у нас в России нет практически ни в одной «цивилизованной стране». У нас кто угодно может говорить и писать что угодно. При этом, конечно, как всегда каждый второй оппозиционер считает, что никакой свободы слова у нас нет, потому что его «не пускают» на федеральные телеканалы. А если и пускают, то там он показывает себя с такой стороны («дайте либералу слово»), что число его сторонников резко стремится к нулю.
Напротив, пожившие в США русские люди знают, что в стране «наступившей свободы и демократии» с этой самой «свободой слова» наблюдаются существенные проблемы. Да, в сатирических шоу в прайм-тайм ты можешь высмеивать Обаму, Керри и любого члена Конгресса. Но те режиссёры, которые взялись проводить детальные расследования по тайным обществам или инсценированным «терактам»… достаточно быстро прощаются с жизнью.
Автор следующей ниже статьи — Элина Уэйли. Она много лет прожила в США и как никто из нас знает, что творится за красивой обложкой голливудских фильмов.
Элина попросила меня донести её статью до максимально широкого круга читателей, поэтому я решил опубликовать материал в своём блоге.
Читайте, вопросы можете задавать Элине по почте и в комментариях к посту.
УБИЙСТВО ПРОГРЕССИВНЫХ РЕЖИССЁРОВ И ЖУРНАЛИСТОВ — СЕРАЯ РЕАЛЬНОСТЬ АМЕРИКИ.
17 января, почти месяц спустя после смерти, нашли тела молодого американского режиссёра, сценариста, композитора, Дэвидa Кроули, его жены Комел и их пятилетней дочери Рани в их доме в городе Apple Valley, в штате Миннесота. Все тела были простреляны огнестрельным оружием.
Дэвиду было 29, его жене 28, а дочери 5 лет.
Давид Кроули (David Crowley), (смерть наступила в декабре 2014 г.) можно назвать самым выдающимся молодым независимым американским режиссером, который в свои 29 лет сделал серьёзный вклад в движениe за свободу от банкиров и корпоративного фашизма. Дэвид — сценарист и режиссёр фильма «Gray State», над концепцией и созданием которого он работал около 5-ти лет. Дэвид был смелым, честным и мужественным человеком, имеющим нестандартный взгляд на вещи. Именно он талантливо создал концепцию фильма «Gray State» (Серое государство), который стал предупреждением неумолимо надвигающейся реальности жестокого, лживого, коррумпированного, полицейского государства, которым становится США. Создатели фильма считали, что многое из фильма — уже реальность, в которой они живут.
Дэвид 5 лет прослужил в американской армии в Ираке. Очевидно, его личный опыт преступной войны против мирного населения Ирака вдохновил его создать фильм «Gray State», целью которого является рассказ о полицейском государстве, с системой видео наблюдения и слежки за каждым гражданином этой страны, с полицейскими военизированными отрядами, врывающимися в дома простых американцев, которые не выстроились в один ряд с теми, кто подчинился режиму. Концепция фильма была снята немного более двух лет назад и очень быстро набрала более полутора миллиона зрителей. Перед самой смертью Дэвида Кроули ему удалось собрать достаточно пожертвований, чтобы начать работу над полнометражными съёмками фильма. Сбору такой большой суммы способствовали частные вклады людей, которые осознавали важность создания фильма.
Кому-то это не понравилось, кто-то очень испугался резонанса, который последовал за выпуском концептуального трейлера фильма Дэвида "Gray State. Кто-то испугался ещё более мощного резонанса, который последовал бы после выпуска фильма «Gray Stаte», концепция которого стала своеобразным взглядом в будущее Америки. Фильм «Gray State» — фильм предупреждение о том, что США становится военизированным полицейским государством без будущего для простых американцев.
Как отреагировали официальные американские СМИ на страшные новости? Как будто все долго репетировали, а потом одновременно, очень звучно объявили о том, что смерть Дэвида Кроули — это тройное убийство — "он сам убил свою жену и дочь, а потом, покончил жизнь самоубийством.« Причиной такого тройного убийства СМИ объявили его „тяжёлую депрессию“, которую Дэвид Кроули яко бы получил после военной службы в Ираке. Разумеется, что такую официальную версию не поддержали ни друзья, ни коллеги, ни близкие родственники Дэвида Кроули. Они заявили, что у Дэвида была колоссальная поддержка среди коллег, друзей и его близких родственников. У Дэвида было много единомышленников. Он был полон сил и планов, очень любил и дорожил своей семьёй.
Tакже внезапно ушли из жизни другие мужественные американцы, известные в США – режиссёр-документалист Аарон Руссо (Aaron Russo) в августе 2007г, писатель Филлип Маршалл (Phillip Marshall) в феврале 2013 г, журналисты Гэрри Уэбб (Gary Webb) в декабре 2004 г, Эндру Брейбарт (Andrew Breitbart) в марте 2012 г, Майкл Хэйстинг (Michael Hasting) в июне 2013 г, занимавшиеся независимыми расследованиями, которые разоблачали преступные антиконституционные действия сильных мира сего и правительства США.
Аарон Руссо, годы жизни 14 февраля 1943 г – 24 августа 2007 г, в своём политическом документальном фильме “America: Freedom to Fascism” / “Америка: От свободы к фашизму» критикует налоговую службу США (Internal Revenue Service) и Федеральную резервную систему, и предупреждает о пришествии Нового Мирового Порядка во главе с банкирами, владеющими и управляющими частным банком под названием Федеральный Резервный Банк, который имеет такое же отношение к федеральной правительству США, как и компания Federal Express. В своём интервью Алексу Джоунсу в программе телепортала „http://tv.infowars.com/“ Аарон Руссо разоблачил участие Рокфеллеров в организации теракта 11 сентября. Ему об этом рассказал незадолго до 11 сентября, 2001 г, сам Ники Рокфеллер при личной встрече, в которой Рокфеллер младший пытался убедить Аарона не заниматься ерундой и не ставить ненужные документалки, сказав при этом, что они всё равно установят Единое Мировое Правительство, что скоро будет огромный теракт, после чего начнётся нескончаемая война с терроризмом, а враг будет неуловим. Именно после этого разговора Аарон поведал в своём интервью Алексу Джоунсу и всему миру о страшных планах Рокфеллеров и сильных мира сего. Согласно официальной версии Аарон Руссо „скоропостижно скончался“ от рака.
Размышления и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ (Аарон Руссо, ПОЛНАЯ РУССКАЯ версия)
Гэри Уэбб (Gary Webb), годы жизни 21 августа, 1955 г — 10-е декабря 2004 г, журналист, также занимался независимыми расследованиями. Согласно официальной версии СМИ, причиной смерти Гэри Уэбба было самоубийство – “он дважды выстрелил себе в голову правой рукой.” Многим было известно, что Гэри Уэбб был левшой.
В своём репортаже “Dark Alliance” / «Тайный Союз», представляющий серию статей, позже напечатанных в виде книги из трёх частей, Гэри Уэбб разоблачил связь ЦРУ с никарагуанскими контрас в контрабанде и продаже кокаина в Лос-Анджелесе для финансирования никарагуанских контрас. Гэри Уэбб также утверждал, что этот приток поставляемого из Никарагуа кокаина вызвал широкую эпидемию кокаиновой наркомании, которая прокатилась по многим городам США в 1980-х. Согласно Уэббу, ЦРУ было известно о кокаиновых операциях и поставке крупных партий наркотиков никарагуанскими контрас в США. Гэри Уэбб заявил, что администрация Рейгана прикрывала наркоторговцев внутри городов от судебного преследования для того, чтобы собрать деньги для контрас, особенно после того, как Конгресс принял поправку Боланда, которая запрещала прямое финансирование контрас.
Филлип Маршалл (Phillip Marshall), (смерть наступила в феврале 2013 г), который раньше по контракту работал пилотом гражданских самолётов на ЦРУ, стал известным писателем. В своей книге-бестселлере “False Flag 911: How Bush, Cheney and the Saudis Created the Post-911 World” / «Операция под фальшивым флагом: О том, как Буш, Чини и Саудовская Аравия учредили новый мировой порядок после 11 сентября.» он разоблачил участие правительства США в организации „теракта“ 11 сентября, 2001 г. в Нью-Йорке, когда в два небоскрёба-близнеца влетели самолёты, захваченные „террористами“, после чего небоскрёбы обвалились как карточные домики.
Филлип заканчивал свою четвёртую книгу “The Big Bambooze: 9/11 and the War on Terror” / «Величайший обман 11-го сентября, 2001 г, и война с террором.», и активно готовил её к изданию. Он знал и говорил о том, что многим эта книга не понравится. Он утверждал, что Джордж Буш младший работал с разведкой Саудовской Аравии над организацией терактов 11 сентября, 2001 г. Потратив 10 лет на расследования событий 11 сентября 2001г., Филлип Маршалл заключил: «Истинной причиной успеха террористического акта (11 сентября, 2001 г) являлся тайно устроенный «отбой» военных сил США и скоординированная работа по подготовке воздушных пиратов к управлению тяжелыми коммерческими самолётами. У нас есть десятки документов ФБР, которые доказывают, что это лётная подготовка была проведена в Калифорнии, Флориде и Аризоне в течение 18 месяцев до нападения.»/ “The true reason the attack was successful is because of an inside military stand-down and a coordinated training operation that prepared the highjackers to fly heavy commercial airlines. We have dozens of FBI documents to prove that this flight training was conducted in California, Florida and Arizona in the 18th months leading up to the attack.” Филлип Маршалл также писал: «Подумайте об этом. Официальная версия о каком-то призраке (Усаме бен Ладене), в какой-то пещере на другой стороне земного шара, побеждающим весь наш военный боекомплекс на территории США - абсолютная нелепость.» / “Think about this. The official version about some ghost (Osama bin Laden) in some cave on the other side of the world defeating our entire military establishment on U.S. soil is absolutely preposterous.”
За несколько дней до своей смерти Филлип Маршал объявил в кругу своих друзей, что у него есть компромат на конкретные правительственные лица. Согласно официальной версии смерть Филлипа Маршала — самоубийство. Филлип по этой версии «в отместку своей жене, с которой он (якобы) разводился, убил своих детей подростков — 15-летнего сына и 17-летнюю дочь, свою собаку и себя».
Эндру Брейбарт (Andrew Breitbart), годы жизни 1 февраля, 1969 г – 1 марта 2012 г, известный независимый американский журналист, представлял интересы консерваторов, широко печатался в США. Он создал свой интернет портал http://www.breitbart.com/, который и после его преждевременной смерти в возрасте 43 лет, остаётся очень популярным. Официальная версия смерти Эндру Брейбарт – сердечный приступ. Эндру возвращался домой пешком и упал замертво рядом со своим домом 1 марта 2012 г. В этот же день он должен был опубликовать разоблачающий видео о Бараке Обаме. Друзья журналиста и его близкие утверждали, что у Эндру было прекрасное здоровье, и что он регулярно занимался в спортивном клубе.
Книга “Hollywood, Interrupted: Insanity Chic in Babylon — The Case Against Celebrity”, которую он написал в соавторстве с Марком Эбнер (Mark Ebner), с юмором описывает декадентскую атмосферу Голливуда и его обитателей, где среди знаменитостей частенько используются наркотики и другие стимуляторы. Книга критикует причуды многих знаменитостей, их порочные привязанности, а также саентологию, которую исповедуют и проповедуют некоторые звёзды Голливуда. Книга критикует растлевающее влияние, которое Голливуд оказывает на американцев.
Эндру Брейбарт открыто критиковал тоталитарный режим Обамы. За день до своей неожиданной смерти Эндру объявил: “Рушится карточный домик, у меня есть информация, которая уничтожит Обаму.” Эндру собирался опубликовать видео, которое показывает, как Обама, будучи ещё студентом Гарвардского университета, братался с Биллом Айерс (Bill Ayers) и Бернардин Дорн (Bernardine Dohrn), лидерами террористической группы “Weather Underground”, которая провела волну взрывов против правительственных объектов в 70-e годах. Эндру хотел разоблачить “a bunch of totalitarian freaks” /горстку тоталитарных уродов. В тот же день, когда должны были опубликовать факты о смерти Эндру Брейбарта, неожиданно умирает ветеран-патологоанатом Лос-Анджелеса Майкл Кормье (Michael Cormier), который сделал патологоанатомический анализ тела Эндру Брейбарта. Официальная версия его смерти — отравление мышьяком. 61-летний Кормье был обнаружен мертвым 20 апреля. В тот же день городские власти выпустили свой предварительный отчет о вскрытии тела “локомотива консервативных СМИ” — журналиста Эндрю Брейтбарт.
Майкл Хэйстинг (Michael Hasting), годы жизни 28 января, 1980 г. – 18 июня, 2013 г, журналист, занимающийся независимыми расследованиями, в заключении своей книги о войне США в Афганистане “Runaway General” пишет: «До сих пор, борьбa с повстанцами удалaсь только в создании неуёмного спроса на первичную продукцию, поставляемую военными: нескончаемую войну.» Перед смертью Майкл Хэйстинг готовил разоблачающий материал против ЦРУ (CIA) и Агентства Национальной Безопасности (NSA). Его последняя статья “Why Democrats Spy on Americans” / «Почему демократы шпионят за американцами.» он разоблачает Обаму и его антураж в продвижении разнообразных программ слежки за американцами.
Согласно официальной версии смерти в июне 2013 г, Майкл Хэйстинг на высокой скорости врезался в уличный столб, будучи за рулём своего мерседеса. При этом его мерседес почти полностью сгорел, а в машине нашли до неузнаваемости обуглившийся труп Майкла. Все близкие Майкла хорошо знали, что он был очень осторожным и опытным водителем.
В США давно прошла эра мужественного независимого журнализма. На смену пришла эра корпоративной фашиствующей цензуры. Американских независимых корреспондентов и журналистов преследуют, увольняют из официальных СМИ, организовывая компании по их диффамации. Прогрессивные американские журналисты ушли в интернет, создав свои аналитические порталы и порталы новостей, продолжая свою честную журналистскую профессиональную деятельность, расследуя факты и объективно освещая их на страницах своих интернет или теле порталов. Читателей у них становится всё больше и больше. В этом плане интернет играет неоценимую роль.
А остальные журналисты стали «presstitudes» – проститутками официальных средств массовой информации США. Им платят хорошие деньги, и они довольны. Часто такие проститутки официальных СМИ США и Запада опубликовывают под своим именем статьи, написанные за них ЦРУ. Совсем недавно разоблачительное заявление сделал раскаявшийся известный немецкий журналист Уддо Ульфкотте (Udo Ulfkotte), бывший редактор одной из основных немецких ежедневных газет “Frankfutre Allgemeine Zeitung”: «Меня подкупали миллиардеры, меня подкупали американцы для того чтобы я лгал в своих репортажах.»
Благодаря разоблачению честных профессиональных американских журналистов, а их, конечно, меньшинство, известно, что все официальные средства массовой информации США принадлежат 4-м или 5-ти американским корпорациям и контролируются восьмью семьями международных банкиров, четыре из которых проживают в США. Это Goldman Sachs (Голдман Сакс), Rockefellers (Рокфеллеры), Lehmans и Kuhn Loebs (Лиманы и Кун Лоубы) из Нью-Йорка; the Rothchild (Ротшильды) из Парижа и Лондона; в the Warburgs (Варбури) из Гамбурга; the Lazards (Лазард) из Парижа; и the Israel Moses Seifs (Израиль Моисей Сейф) из Рима.
Так чем же и кому не угодил молодой американский прогрессивный режиссёр Дэвид Кроули? Будучи режиссёром со своей твёрдой позицией, Дэвид Кроули участвовал в протестах против официальных встреч Бильдербергской группы, и на этих демонстрациях он стал символом надежды и вдохновением для многих людей — освободить 99% населения США от рабства, которое установили над ними 1% богатой и влиятельной элиты США, освободить от рабства политического, финансового, социального, духовного.
Концепция фильма “Gray State” Давида Кроули — пробуждение американцев и мирное сопротивление злу.
Дэвид верил, а с ним верили его коллеги и друзья. Его вера и сила вдохновляла всех, кто работал с ним, кто дружил с ним, кто знал его. Своим открытым и честным сердцем он не мог предвидеть того непоправимого зла, которое случилось с ним и его семьёй. Дэвид верил, что мирное противодействие злу обеспечит пробуждение в людях, которые, пробудившись, прекратят участвовать во зле. У Дэвида было самое главное — единомышленники которым он верил, с которыми он работал, не жалея себя. Фильм "Gray State" был смыслом его жизни, которому он посветил всего себя без остатка.
Концепция фильма была создана до всенародного движения против банкиров «Occupy Wall Street»/Займи Уолл Стрит, до расстрела полицией мирных подростков в Фергюсоне и до демонстраций сотен тысяч американцев, вышедших на улицы многих городов США в осуждении полицейского насилия в их стране.
Кому мешал Дэвид, который был активистом в противодействии Бильдербергской группе, который встал в ряды движения «Occupy Wall Street»/ «Займи Уолл Стрит», когда сотни тысяч американцев вышли на улицы, протестуя против банкиров и их марионеток?
«Gray State» пока не стало именем нарицательным, но люди воспримали Дэвида, как своего рода пророка, который предвидел серое полицейское государство, которым не становится, а уже стало США.
Что же такое Бильдербергская группа? В своей книге «История Бильдербергской группы» (The True Story of the Bilderberg Group) Дэниэль Эстулин (Daniel Estulin), пишет, «Бильдербергская группа — теневое мировое правительство.»
"Бильдербергцы представляют собой самый эксклюзивный мировой клуб. Никто не сможет просто купить членство в нём. Только Комитет Управления Группы вправе решать, кого пригласить в клуб, и в любом случае претенденты должны быть сторонниками правительства Единого Мирового Порядка, правительства, состоящего из самых могущественных элит. "
«Представьте себе частный клуб, где президенты, премьер-министры, международные банкиры и генералы тесно общаются, где послания отцов-наставников гарантируют, что всё идёт как надо, и где люди начинают войны, переделывают рынки, и где Европа (да и Америка) может говорить то, что никогда не скажет публично».
«В своей ранней истории бильдербергцы решили «создать «целевую Аристократию» между Европой и Соединёнными Штатами (чтобы достичь консенсуса в делах управления миром) в сфере политики, экономики, и общей стратегии». НАТО является непременным атрибутом их планов – это обеспечение бесконечной войны и ядерный шантаж, использующийся по мере необходимости. Затем в их планах продолжение ограбления планеты, достижение невероятной мощи и богатства, и сокрушение всех конкурентов, чтобы сохранить всё это за собой.»
«Членство состоит примерно из восьмидесяти (самых могущественных в мире) ежегодно присутствующих участников, а время от времени, и других персон, которые были приглашены только потому, что являются экспертами в обсуждаемых областях. Это самые ценные и востребованные специалисты, и те, кто был приглашён впервые, выбираются также по принципу своей возможной будущей полезности. Среди членов банкиры, политики, коронованные особы, миллиардеры.»
«Цели Бильдерберга
Главная цель группы – создание «Единого Мирового Правительства (глобальной корпорации) с одним глобальным рынком, безопасность которого будет обеспечиваться глобальной мировой армией, и финансовым регулированием одного (мирового) Центрального Банка, использующего единую мировую валюту». Их «список желаний» включает:
— единую международную идентификацию с приверженностью универсальным ценностям;
— централизованный контроль над мировой общественностью при помощи «контролирования мозгов», другими словами, при помощи контроля над мировым общественным мнением;
— Новый Мировой Порядок без всякого среднего класса, только «правители и слуги», и конечно, никакой демократии;
— «нулевой прирост населения», никакого благополучия и прогресса, только всё возрастающие власть и влияние для правителей;
— кризисы производства и бесконечные войны;
— абсолютный контроль над образованием, чтобы программировать общественное сознание и распределение на заранее отведённые роли;
— «централизация контроля над внутренней и внешней политикой», всех под один стандарт;
— использование ООН, как де-факто мирового правительства, облагающего налогами «граждан мира»;
— расширение глобализации СССТ (Североамериканское Соглашение о Свободной Торговле) и ВТО;
— продвижение НАТО в качестве мировых вооружённых сил;
— введение универсальной юридической системы и
— глобальное «процветающее государство, где будут востребованы покорные рабы, а нонконформисты будут уничтожаться».
В сентябре 2012 года на презентации концепции фильма «Gray State», собравшей огромное количество мыслящих и сопереживающих американцев, многие известные деятели культуры - журналисты, актёры, певцы, спортсмены, политики делились своим мнением, o том , что «Gray State» не просто приключенческий фильм, а как раз то, что происходит сейчас в США. Враг американцев - не террористы, а FEMA — The Federal Emergency Management Agency / Федеральное агентство по управлению чрезвычайными ситуациями, задачей которой, на самом деле, является подавление непокорных американцев.
Среди тех, кто открыто поддержал проект “Gray State” были известные люди. Корреспондент портала «Inforwars» — Guillermo Jiminez сказал: «Фильм поможет людям подготовиться к экстремальным условиям в стране - к пустым полкам в магазинах и голоду.»
Steve Homan и Stewart Rhodes, создатели интернет портала — Oathkeeper.org, портала отражающeго точку зрения ветеранов войн в Ираке и в Афганистане, и объединившего американских ветеранов против войны и против антиконституционных действий федерального правительства, сказали следующее: «Зачем ждать ещё два года, концепция «Gray State» может стать реальностью гораздо раньше.»
Stewart Rhodes, создатель вышеупомянутого портала Oathkeeper.org сказал: «NDAA (National Defence Autorization Law) (закон подписан Обамой 31 декабря, 2011 г) — декларация войны против граждан Aмерики. NDAA — уполномочил полицейские и военные отряды и соединения убивать граждан Америки, заключать их в тюрьмы без суда и следствия.» Согласно этому закону каждого американца и иностранца могут без суда и следствия заключить в тюрьму просто в подозрении в терроризме. За решёткой таким образом оказались уже сотни американцев.
Adam Kokesh, ведущий программы интернет портала «Freedom» / Свобода сказал следующее: "Мы на полпути к «Gray State». Мы живём уже в такой реальности со всеми eго серыми оттенками.»
Chuck Baldwin, американский политик, кандидат в Президенты США от «Конституционной партии» во время выборов в 2008 г, сказал следующее: «Концепция фильма — потрясает! Многие американцы не могут никак примириться с серой реальностью, в которую они погружаются. Этот фильм поможет осознать, что поставлено на карту, и какие последствия могут быть.»
Давид Кроули на встрече после просмотра концепции “Gray State” сказал о своём фильме: «Эта реальность приближается, и очень скоро, и никто не будет готов принять её. Фильм «Gray State» изображает разрыв между патриотами и приверженцами режима. Это фильм — предупреждение, независимо от того, что думают люди, изображает неминуемо приближающуюся реальность. Некоторые люди могут называть создателей фильма теоретиками заговора, но, на самом деле, те, которые думают так, просто застряли в отрицании реальности… Мы изобразим эту реальность не в форме лёгкого приключенческого фильма, а в форме самой жестокой реальности, потому что это та реальность, которую мы неминуемо увидим в будущем… Концепция фильма разделила людей. Одни говорят: «Ого, всё это уже происходит! Наконец-то, кто-то делает что-то, чтобы предупредить о неумолимо надвигающимся грядущем», другие же говорят: «это будет глупый фильм!» Если у зрителей будет отрицательная реакция на фильм — значит мы занимаемся серьёзным делом!»
Всё больше и больше американцев обращаются за новостями ни к маститым газетам таким, как «Нью Йорк Таймс», «Лос Анджелес Таймс», «Сан Франциско Кроникл» и т.д., ни к намозолившим глаза телеканалам CNN и Fox News и т.д., которые потеряли доверие читателей и зрителей лживыми сюжетами новостей, пропагандой бесконечной войны с терроризмом, и ложной героики завоевателя, как в недавно вышедшем голливудском фильме “American Sniper” / «Американский снайпер», а к журналистам, режиссёрам, которых уволили корпоративные СМИ, контролируемые ЦРУ, или они сами ушли из них, и которые ведут независимые блоги и интернет порталы, ставят независимые фильмы, как Дэвид Кроули, у которых есть что сказать в опровержении лжи промывателей мозгов, сидящих за пультом управления глобальным капиталом. Некоторым из этих настоящих патриотов их бесценная работала стоила жизни.
Если бы мы узнали правду о смерти погибших американских журналистов и режиссёров, это вполне могло бы привести к глубокому откровению о пугающей степени влияния и господства, которые военнo- промышленная система глобальной слежки США имеет не только на внешнюю политику США, но и на её внутреннюю политику.
Соединённые Штаты Америки неумолимо погружаются в серую действительность пророческого фильма “Gray State” талантливого молодого американского режиссёра Дэвида Кроули, мечтой которого было пробудить своих сограждан и заставить их увидеть ужасающую реальность. Дэвиду Кроули не позволили дожить до выхода своего фильма на экраны. Однако, очень хочется верить в то, что фильм будет поставлен! Съемочная группа “Gray State”, друзья и соратники Дэвида, сейчас пытаются разобраться в реальной ситуации, осознать направление, в котором им надо будет действовать. Им нужна моральная поддержка и финансовая помощь. Они сейчас собирают силы, чтобы продолжить проект “Gray State”. Те, кто желает того, чтобы проект фильмa не состоялся, бояться, что выпуск фильма на экраны в США будет иметь эффект атомной бомбы, за которым последует озарение, пробуждение от затянувшейся спячки американских потребителей, которые вполне могут проснуться в реальности “Gray State”, где им не будет места, если они ничего не сделают для того, чтобы объединиться и эту реальность изменить.
Реклама фильма “Gray State.” The Patriots Rise / Патриоты поднимаются.
Комментарии
----
"Антипатриотические" произведения искусства - проявление не только гражданского мужества, но и патриотизма.
Один из самых антиамериканских фильмов - дилогия Ларса Фон Триера «США — страна возможностей» («USA — Land of Opportunities»). Сам Триер говорит о своем проекте так: «Я ожидаю, что мой фильм объединит ку-клукс-клан и цветных, потому что и те, и другие захотят после этого меня убить».
Добровольное же возвращение в рабское стойло - тема, актуальная отнюдь не для одной Америки.
Раб, довольный своим положением, вдвойне раб, потому что не одно его тело в рабстве, но и душа его.
Л. Толстой
Недавний раб… становится самым разнузданным деспотом, как только приобретает возможность быть владыкой ближнего своего.
М. Горький
Человек раб потому, что свобода трудна, рабство же легко.
Н. Бердяев
Насколько ж трусливая власть и её прихлебатели, во главе с
наглым жидом леонтьевым, дикими криками не дали ей сказать ни слова правды..
http://kinozal.tv/details.php?id=158258#cmfoc
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4019887
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2469762
----
Догвилль (собачий город) - 1й фильм несостоявшейся трилогии Ларса Фон Триера «США — страна возможностей». Мы увидим, как без всякого киселевТВ человек и целое общества легко может превратиться в зверя, в животное. 1й фильм, как и 2й, посвящен анализу садо-мазо отношений; во 2-м - на коллективном, в 1м - на индивидуальном уровне. В результате которых, многообразно насилуемая героиня Грейс (Николь Кидман) оказывается в классическом ошейнике и на цепи.
(По ссылке - подробное содержание фильма:)
https://www.facebook.com/pages/%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8C/202730233096435?ref=profile&rf=104257929610855#
Догвилль / Dogville «Кто выживет в жутком городе?»
http://kinozal.tv/details.php?id=671239
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3524550
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3153260
В США давно прошла эра мужественного независимого журнализма.
На смену пришла эра корпоративной фашиствующей цензуры.
Так всем свинтить в Москву?
А НАШ ответ нам всем давно известен.
Владимир Путин: "После смерти Махатмы Ганди поговорить не с кем"
Да здравствует мировая революция против хозяев ФРС!
И не надо слушать их холуев, которые говорят, что мирового правительства не существует.
Больше всего мировое правительство боится гласности, обсуждения его политики.
Они как тараканы - при включении света быстро разбегаются по щелям.
Звягинцев, слабо? Трус.