Пожар в библиотеке ИНИОН – символ сожжения прежней России

На модерации Отложенный

30 января. А в 21.00, когда в здании не было ни сотрудников, ни посетителей, на третьем этаже, у зала новых поступлений, где широко-далеко нет ни одного чайника, который могло бы замкнуть, а только новые хрустящие журналы и книжки, начался пожар.

Пожарных вызвали жители окрестных домов около половины десятого, те приехали в течение 15 минут, но за это время возгорание охватило уже около 2000 кв.м. Ну, такая вот случайность.

Библиотека ИНИОНа в советское время обладала уникальным статусом, благодаря чему там имелись редкие зарубежные издания, которых нет больше нигде в России. Там хранилась и коллекция старопечатных русских книг, включая издания 18 века - кое-что, вполне возможно, дошло до нас в одном экземпляре. Об этом лучше бы рассказали библиографы.

Сотрудники ИНИОНа занимались оцифровкой книг, созданием электронных каталогов и баз данных журнальных статей, уникальность которых признавалась во всей российской гуманитарной науке - сервер, на котором они находились, был расположен в здании и сгорел.

Александрийская библиотека сгорела, и сжег ее не безумный Герострат и не сам император, но варвары, незаметно для всех, без шума и выстрелов захватившие власть в империи.

Пишут, что в ИНИОНе лежала не только библиотека ИМЛИ, но и библиотека Института славяноведения со множеством уникальных изданий», – Елена Глушко, facebook.com.

Автор не случайно вспомнила Александрийскую библиотеку – женское сердце чувствует острее. Вот и мы рассмотрим эту ситуацию глубже. Ведь горит далеко не первая в истории человечества столь важная в цивилизационном плане библиотека. И за разъяснениями обратимся к известному учёному и писателю, автору шестнадцати монографий Андрею Александровичу Тюняеву.

– Андрей Александрович, какова ваша оценка это ужасного события?

– В данном случае я не доверяю официальной версии, которую озвучили пожарные службы. И вот почему. Такие объекты, как библиотека, создаются специально для хранения пожароопасных книг. Здесь не только коротким замыканием, но и примитивным поджогом не обойдёшься. Нужны мероприятия масштабней. Конечно, библиотеку подожгли. И этот поджог был оформлен первым эшелоном – под случайность. Если же эта версия не сработает, то вторым эшелоном – под заказ некоего чиновника. Свидетели чему уже есть.

– Вы хотите сказать, что заказчиков скоро обнаружат?

– Нет. Здесь ситуация сложней. Те силы, которые спланировали поджог библиотеки, очень серьёзные силы. Им не нужно ни здание, ни торговый центр, ни даже книги. Авторы этого теракта преследуют иную цель. И для того, чтобы её понять, углубимся в историю.

Начнём с Александрийской библиотеки. О её книжном фонде есть такие сведения. Царь Птолемей Филадельф когда собрал в Александрию 42800 книг во внешней библиотеке, неких «смешанных» книг 400000 изданий и «простых» и «несмешанных» – 90000 изданий. Как говорят древние мифы, в 48 – 47 годах до н.э. Юлий Цезарь воевал в Египте. В результате этой войны библиотека сгорела. Античные авторы сообщают цифры в 40000 и 400000 книг.

Смысл этого мифа состоит в том, что «войной в Египте» назван переход на юлианский календарь. В те времена это действо совершалось царями и священниками. И оно имело одну очень важную особенность – ритуальное сожжение библиотеки с предыдущими знаниями.

– То есть подожгли, как жертву?

– Именно так. При переходе средиземноморских царей на новое летосчисление – на новую эру, христианскую, они поменяли весь порядок жизни, старые книги сжигали, а взамен них позже создавали новые «свидетельства», на которых придворные учёные ваяли «достоверную» историю. И так повторялось многократно. Поэтому реальная история исчезла, а вместо неё историки подсовывают нам сказки про Юлиев и Авраамов.

Очередной поджог библиотеки состоялся в Москве, на иудейский новый год – 2 – 6 сентября 1812 года. Официальная версия – подожгли французы. Причём, просто так. Но надо понимать ситуацию того времени. Наполеон шёл на Русь не просто так. Он шёл завоёвывать центр мира. И когда он взял Москву, то снова стал применять старую религиозную практику. Он сжёг все письменные свидетельства русской истории, спалив город. А потом Милеры и Баеры понаписали таких сказок, которые сегодня о России мы изучаем в школе в виде официальной истории.

Новый, григорианский календарь, устанавливался в России точно так же – поджогом. В пожаре революции октября 1917 года погиб прежний календарь. Ещё Александр Пушкин подписывал свои сочинения древний русским летоисчислением. Григорианский календарь введён революционным декретом от 26 января 1918 года Совнаркома, согласно которому в 1918 году после 31 января следует 14 февраля. Это было одно из первых действ революционных поджигателей России.

Можно вспомнить ещё массу аналогичных поджогов. И все они представляют собой ритуальное действие, которое совершает новый царь, идущий на трон.

– И кто же этот царь?

– Подробно я описал это в своём романе «Битва за Мировой Престол», который вышел в октябре 2014 года. Современный новый царь – это сложное комплексное понятие. Это вовсе не человек-одиночка. Это большая масса людей, вооружённых тотальной религией и обладающих армией. Это даже не одна страна, в которой мы могли бы подозревать США или, допустим, Израиль. Современный новый царь – это система мер по установлению нового мирового порядка.

– А какие это меры?

– Прежде всего – приход нового религиозного мессии. С точки зрения здравого человека – это всё, конечно, чушь. Но с точки зрения верующих – это максимальный инструмент покорения. Я это в своей книге тоже подробно описал. Надо понимать, что этот мессия поведёт за собой массы народа – как новое стадо, выпасаемое новыми пастырями. И именно под этого нового мессию горят библиотеки, приносятся в жертву целые страны, при полном молчании правозащитников, ЕС и США расстреливается мирное население Донбасса, происходят манипуляции с нефтью, долларом. Для нового мирового царя танцует Барак Обама и пляшет тётушка Меркель. Они всего лишь тряпочные куклы, которые составляют политический театр того, КТО стоит над схваткой.

– Кто это?

– Читайте мой роман «Битва за Мировой Престол». В двух словах – не объяснить. Но и война в Сирии, и взятие Крыма – это всё звенья одной цепи, то есть трофеи, брошенные к ногам нового царя.